Колян

Навигация по сайту

О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!

Как гламурная барышня в поход ходила...

В рамках мероприятий по спасению утопающих я позвонила бывшему начальнику — альпинисту, горнолыжнику и байдарочнику со стажем. Начальник выслушал меня, помялся и спросил: «Скажите, а Вы умеете пить спирт?». Я скромно промолчала. Тогда он сказал, что привезет горнолыжные штаны на подтяжках, и посоветовал взять с собой зонтик и шерстяную шапочку. Представив себя пьющей спирт в горнолыжных штанах и шерстяной шапочке под зонтиком в середине мая, я чуть не разрыдалась.

Позже я обзвонила десяток друзей, которые в повседневной жизни ходят с рюкзаками. Мне казалось, что они-то, в отличие от меня, настоящие походники. Походников оказалось всего трое, один одолжил рюкзак. По походной терминологии он оказался «маленьким городским» на 25 литров. По-моему это было огромное мрачное чудовище, грозившее опрокинуть меня назад, как только я разогнусь и сделаю шаг.

Спальный мешок приятельница привезла мне на дом. Видимо предполагала, что сама я с ним не справлюсь. Здоровенный мягкий рулон с рисунком в цветочек, запакованный в холщовую сумку, на деле оказался самым настоящим кошмарным мешком. В таких только в пионерлагере бег в мешках устраивать: до груди глухой кокон, а выше – кокетливая молния и капюшон. Увидев его, я разрыдалась по-настоящему. Во-первых, у меня клаустрофобия, во-вторых, мне же ясно сказали, что мешок должен каким-то образом состёгиваться. В общем, я решила обзавестись своим собственным правильным мешком. Мне записали на бумажке слова «Alexika mountain ЛЕВЫЙ» и отправили в магазин где-то на окраине замкадья. На слове «левый» мои нервы не выдержали — я полезла в сеть. Изучила ассортимент спальных мешков, разобралась, как они состёгиваются, из чего сделаны, на какую погоду рассчитаны. Короче, выяснила, за что же именно я собираюсь выложить свои кровные 1600 рублей и заодно нашла нужный магазин почти в центре Москвы.

Дальше были ботинки. Человек, который согласился помочь мне с выбором, был готов экипировать меня в поход серьёзнее, чем Нила Армстронга на Луну. В результате ботинок было куплено аж две пары – треккинговые городские кроссовки и профессиональные треккинговые ботинки с теми самыми гортексом и вибрамом. Гортекс оказался влагонепроницаемым дышащим материалом внутри ботинок, а вибрам – специальной негнущейся амортизирующей подошвой. Учитывая, что моё единственное требование к ботинкам звучало как «красивые», полезных качеств в купленной обуви оказалось даже с избытком.

Попутно я купила билет на поезд до Вышнего Волочка, так что перспектива электричек меня больше не беспокоила.

До похода оставалось два дня, когда мне сказали: «Не забудь КЛМН»! В больший ступор я не впадала даже забыв, как пишется слово «стол» во время диктанта в пятом классе. Загадочное «КЛМН», как выяснилось, означало вовсе не изощрённое издевательство над неопытной девушкой, а всего-навсего «Кружка. Ложка. Миска. Нож». Про миску я в итоге забыла, а остальное, к счастью, нашлось в недрах кухни.

Не так страшен черт

Я села в поезд: четыре нервных часа и вот он – Вышний Волочек. Ночь — 00.35. Глухая провинция. Вокзал. Сижу, жду поезд из Петербурга — на нем должны приехать ещё пять человек, которых я никогда не видела и с которыми мне идти двенадцать километров по ночному лесу. Здесь меня поджидал, пожалуй, самый приятный сюрприз. Из этих пятерых трое оказались суровыми юношами под тяжелыми рюкзаками, а двое других – хрупкими барышнями в балетках и с сумочками из золотистой кожи. На их фоне я сразу почувствовала себя Серьёзным Опытным Туристом – с моей-то экипировкой!

В общем, походники взяли два привокзальных такси и десять километров мы проехали по грунтовой дороге с ветерком. На опушке леса нас уже встречали, и оставшиеся до лагеря два километра мы всё же прошли по болоту, с налобными фонариками, периодически выключая их, чтобы полюбоваться на звёзды.

А дальше началась сказка. Костёр с ароматными сосновыми щепками, пахнущий хвоей чай из котелка, маленькая бутылочка «Егермайстера» по кругу и печеная картошка без соли, потому что соль все забыли. Мы досидели до рассвета и разошлись по палаткам, нырнув в спальники, чтобы моментально уснуть – подумать о подушке и постельном белье я просто не успела… К слову, в целях профилактики моей клаустрофобии, моим знакомым была куплена четырёхместная палатка (для двоих), которая удивительным образом оказалась очень тёплым «домом».

Утро. На улице +2 по Цельсию. Натянув горнолыжные штаны с подтяжками, я мысленно поблагодарила начальника за совет про шапочку, и отправилась к костру – греться и завтракать. Мыться как-то не хотелось, совсем. Днем потеплело, а в лагере обнаружился душ – толстый пластиковый мешок со шлангом, висевший на дереве. Залить в него подогретой на костре воды не составило труда, так что я смогла вымыть голову и почистить зубы. Остаток дня был похож на идиллическое лето в деревне: с валянием на траве, гуляньями по берегу реки, шашлыками на обед, интеллектуальными играми у вечернего костра и белым пуншем на ужин.

Назавтра уезжать совсем не хотелось. Я даже всплакнула – так чист был воздух и спокойна душа. Приехав домой, я два часа отмокала в душистой ванне и полвечера стирала пахнущую костром одежду. Три дня взахлеб рассказывала коллегам и друзьям о своих впечатлениях. Через неделю не выдержала: «А когда следующий поход?».

Следующий поход был в ближайшие выходные – очередной день рождения в Подмосковье.

Ближе к делу прогноз погоды стал обещать дождь и холод, в связи с чем решимость моя потихоньку растаяла. Но спустить дело на тормозах не удалось — в пять утра приятель разбудил меня звонком в дверь, пинками заставил собрать рюкзак, и мы поехали. На этот раз первое, что я сделала, оказавшись в лесу — заснула.

Выбравшись из палатки к обеду, я обнаружила дождь и большую стоянку ролевиков. Ролевиков было около двухсот человек — они разыгрывали масштабные сюжеты времён войны между Севером и Югом в Америке. Барышни в кринолинах а ля Скарлетт О`Хара бродили меж мокрых кустов с кружевными зонтиками, бравые конфедераты тренировались в стрельбе из винтовок, а трудолюбивые негры сажали хлопок в зарослях клевера.

Наш лагерь оказался прямо на их «железной дороге» в «Вашингтон», поэтому каждые полчаса мимо с гудением и барабанным боем «проезжал поезд». Вечером пастор и пара плантаторов заглянули к нам на глоточек виски. Мы стреляли по банкам, варили китайский суп из рисовой лапши, жарили гамбургеры на костре, после чего ролевики зачислили нашего именинника в помощники начальника станции «Потомак» и назвали Билли…

Выбирались мы из леса по мокрой грунтовой дороге на переднеприводной машине, толкали эту машину в гору, падали в грязь, искали объезд и тонули в лужах. Ботинки с гортексом прошли тест на отлично – стоя по щиколотку в воде я не промокла.

Вот, кажется, и вся история. Сейчас я наслаждаюсь цивилизацией, но чувствую, что скоро меня снова потянет в лес. Намалёванный моим городским мозгом черт оказался вовсе не так страшен. Тем более что в условиях современного изобилия, лесная жизнь может быть весьма комфортной. Конечно, это были вовсе не Настоящие Походы — с физической нагрузкой и риском заблудиться, а просто выезды на природу с ночевкой. Но, во-первых, это были дни рождения, во-вторых, для начала и для отдыха это прекрасно, а в-третьих — впереди лето, и я точно знаю, что меня ждут, по меньшей мере, байдарки и спортивное ориентирование!

***

Дописав текст, я вдруг засомневалась: как же так получилось, что, несмотря на всю свою нетуристическую сущность, я для себя никаких недостатков в походах не нашла? Справедливости ради стоит сказать про сломанный ноготь и клещей. Больше, вроде, придраться не к чему. Разве что комплименты в мой адрес теперь звучат не «Ах, какая девушка!», а «О, какие у девушки кроссовки…»
Автор - strannik | Опубликовано 11 марта 2009 в 12:09 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

146

Комментариев: 83

aqua от 11 марта 2009 11:48 1441

активист

Представив себя пьющей спирт в горнолыжных штанах и шерстяной шапочке под зонтиком в середине мая, я чуть не разрыдалась. bj

тяжелая жизнь туриста smile

CasperMP3 от 11 марта 2009 11:49 2609

pivo

И за все это, отвечаю Я =)

Kvozimoda от 11 марта 2009 11:56 85

Хорошо погуляли smile

yan4ert от 11 марта 2009 11:56 220

Ну вот и человеком стала good2

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: ну-ка повтори!

Richter от 11 марта 2009 11:57 1836

супер-активист

давно люблю походы) этто просто супер)

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

Pohmetolog от 11 марта 2009 11:58 3655

alex111ru от 11 марта 2009 11:59 1604

bj

one
природа -это нехрена ни цевилизация

Kondor631 от 11 марта 2009 12:16 31352

первый после Бога

это не по инету лазить..))

Дайте сказать немому..

kysja от 11 марта 2009 12:23 2762

sv от 11 марта 2009 12:23 6834

романтика!

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

Aliska от 11 марта 2009 12:31 120

застенчивый

Richter-давно люблю походы) этто просто супер)

soglasen soglasen

Olgaaaaa от 11 марта 2009 12:58 1010

Jager от 11 марта 2009 13:03 437

классно:)
Ах какие у девушки кроссовки:))))

почему так много рекламы стало всплывающей....это не тру.скажем нет комментам-смайлам:)

Misosup от 11 марта 2009 13:40 1323

активист

rok дни рождения с палатками на природе - это даааа!!!!!!
скорей бы лето ужо!!!!!!!!! dance2

b4zdv от 11 марта 2009 13:53 418

общительный

А я ни разу не была загородом с палатками ak ak ak

Протяну ноги в хорошие руки.

mysteria120 от 11 марта 2009 13:57 235

пользователь

в самом же деле здорово - отдых на природе. ну, если пешком туда не идти. самый клевый был - остров на Волге, близь Астрахани. Люди, кроме нас, все на берегу........ сказка

bosyak от 11 марта 2009 13:58 6672

ветеран

Да, это те не 220км за 6 дней и 30 кг за спиной как минимум.....

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

GVK от 11 марта 2009 14:26 5535

pivo pivo pivo

Yutti от 11 марта 2009 14:31 1670

эх скорей бы лето...

Ф галаве маей апилки НЕ БЕДА!!!Патаму шта йа блондинко ДА! ДА! ДА!

Монстрик от 11 марта 2009 14:48 1114

активист

аж в горы захотелось pivo

mykola198602 от 11 марта 2009 14:56 1564

bj bj bj bj

Одна голова хорошо, а две головь хорошо хорошо

niko от 11 марта 2009 15:00 7610

мудрец

это совсем другая жизнь, город скушен beee

enot от 11 марта 2009 15:09 10146

первый после Бога

В тайге в охотничей избушке могу прожить месяц, пока продукты не кончатся. Словами кайф не передать. good2 good2 good2 good2 good2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

Laki от 11 марта 2009 15:25 1482

активист

тож хочу... где же ты лето? ak

Воланд от 11 марта 2009 15:26 805

pivo

... пользвольте, разве я мог предложит даме водку?!!! спирт чистый спирт........ правильно, ни когда ни чего не просите, сами все предложат и дадут

Poteshnik от 11 марта 2009 15:29 6291

ветеран

печеная картошка без соли, потому что соль все забыли
----------------
Аффигеть, какие суррровые туристы! kon
А байдарки тожы бывают разные...

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

Муврик от 11 марта 2009 15:48 3003

лень читать mmm

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

Летучий от 11 марта 2009 15:51 4982

авторитет

Стала ближе к природе - молодца!

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

Vilok от 11 марта 2009 16:20 1283

активист

можно есть консервы и спать на камнях, но помыцца хочется по-человечески umnik
поэтому из-за того, что толком негде помыться, хожу в походы максимум на 2-3 дня bk не знаю, как получать удовольствие от природы, когда все чешется, зудит, бррр bk

zanker от 11 марта 2009 16:37 3163

pivo good2

"lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

Плут от 11 марта 2009 16:37 2204

=YAZVA= от 11 марта 2009 17:21 695

bj bj bj

эх лето лето........

Глаза боятся, а губы матерятся.

лёцик от 11 марта 2009 18:09 1233

pooh все в поход kon

первый пост не читал, но с афтором согласен( стока букаф не может быть неубедительным аргументом)забирите миня кто-нибуть ат клавиатуры...Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?

DaLiRi от 11 марта 2009 18:10 3815

авторитет

mmm mmm mmm отдых на природе ни с чем не сравнимое удовольствие!!! good2 А вот рассказ написан скучно.... mmm

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать... ... а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться...Несмотря на то, что я гениальна и идеальна, самокритика - тоже моя сильная сторона.....Не так опасны удары друга, как поцелуи врага...Ручной мужчина хуже кролика!

choochello от 11 марта 2009 18:38 1682

gigi

ispug

Андрюха от 11 марта 2009 19:09 3049

Arefieva от 11 марта 2009 19:26 296

Дааа.., костёр, гитара, суп их тушенки... Красота! good2

Я - бесконечно доброе, феноменально умное, чертовски привлекательное, божественно красивое, ультра модно одетое, необычайно работоспособное, беспредельно отвественное, исключительно порядочное, кристальное честное, беспрецедентно талантливое, сказочное честное, невероятно перспективное, беззаветно любящее, легендарно сильное, идеально сложенное, непостижимо оптимистичное, крайне интеллегентное, супер активное, всеми любимое, бесспорно положительное, ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! :)

Alex99 от 11 марта 2009 19:48 2344

Richter,
soglasen

The good die young (2Pac)Only Gog can Judge Me (2Pac)

молчун от 11 марта 2009 21:07 3593

авторитет

А как хорошо полежать на диване после торчания перед монитором.

Sema от 11 марта 2009 21:13 10617

много буковок bm

Finisttt от 11 марта 2009 21:23 184

любопытный

Скорее бы лето, захотел на природу с шашлычками. smile

Не стоит рассчитывать на потомков - предки тоже на нас рассчитывали.

YoMaSSe от 11 марта 2009 21:59 2870

Скоро лето dance2 рыбалка pivo красота kon

maxus от 11 марта 2009 22:06 1634

супер-активист

дакуя буков pooh pooh pooh

Farianta от 11 марта 2009 22:40 3401

заслуженный пользователь

тоже люблю походы, особенно с рыбалкой, жаль давно не была

Если просто сесть на берег реки и подождать, рано или поздно мимо проплывет труп твоего врага. Китайская пословица

Tolstiy от 11 марта 2009 23:18 3148

заслуженный пользователь

Нет времени столько читать mmm

Если взять чуть-чуть отваги, краски, ножницы и клей, из листа простой бумаги можно сделать пять рублей

Наследник от 12 марта 2009 00:24 1069

на природу захотел :(

яяяяя от 12 марта 2009 01:38 11310

mmm

Emilio от 12 марта 2009 09:03 3841

авторитет

стока букафф никто не писал?

Мою подпись удалила администрация

Катютю от 12 марта 2009 09:07 5128

маэстро

good2 красота...я тож люблю на природе отдохнуть...у меня на прежней работе дирехтор занимался спортивным ориентированием umnik и весь офис заставлял...но я больше люблю просто отдохнуть: палатка, костёр, шашлычёк sig ....ммммм...прям захотелось...скорее бы лето

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает...

Dvar25 от 12 марта 2009 09:32 3374

заслуженный пользователь

Молодец девченка так и надо!!!

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

kalenova от 12 марта 2009 10:21 2967

история суперррр!!! cveti

Как нужна для жемчужины полная тьма, так страданья нужны для души и ума. Ты лишился всего, и душа опустела? Эта чаша наполнится снова сама!

Barabashka от 12 марта 2009 11:03 2222

pooh

Malia от 12 марта 2009 12:32 539

болтун

муть какая...блондинко в лесу knigi

Liljka от 12 марта 2009 16:16 3356

заслуженный пользователь

походы это просто супер!!! good2 Сами ежегодно сплавляемся на плотах love ни компьютеров, ни телефонов, ни городской суеты....сууупер, поскорей бы лето!!! good2 bp

Если у каждого человека есть Ангел - Хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жестоко забухал...

rechnovae от 12 марта 2009 17:35 757

продвинутый пользователь

Скоро лето, скоро в горы!!! УРА!!!

Господ БО от 12 марта 2009 17:54 613

sig pivo

major от 12 марта 2009 22:39 10116

sig

Бешеный Белк от 12 марта 2009 23:49 2066

волосы темнели-блондинка умнела

Что бы не говорили соседи, начальство, бывшая жена, милиция, налоговая, сантехники, венеролог с дерматологом, следователь и сокамерники, президент и внеземной разум, Я хороший........честноЯ здесь : http://moswar.ru/register/248194/

vilkov4 от 13 марта 2009 02:28 2066

knigi

Озорная от 13 марта 2009 05:49 592

болтун

отличная история blink я могу в походе выдержать только дней пять blink

crisssss от 13 марта 2009 14:25 189

любопытный

походы люблю....но не слишком долговременные kon эээхххх

Rena от 14 марта 2009 20:36 643

Сразу в лето захотелось..скорей бы уж)) dance2 dance2

В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: желанье — это множество возможностей, а нежеланье — множество причин.Когда я говорю, складывается впечатление, что я брежу.Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная! Лучший игровой сервер - Земля, карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит....

LuboZnatel от 15 марта 2009 19:40 473

общительный

И кагда же закончица эта мерзкая зима и начнется эта мерзкая весна? knigi

Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.

Roxi.88 от 15 марта 2009 22:16 11440

bj bj bp bp

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

LuboZnatel от 16 марта 2009 17:42 473

общительный

и какии у девушко красофки! pivo

Mitnick от 19 марта 2009 08:23 608

болтун

в горах еще лучше ad и клещей нету =)

Dolf от 5 апреля 2009 12:24 59

"... Это водка?
- Ну что вы, сударыня! Как можно предлагать даме водку?! Это чистый спирт!"
bp iiii kon

4e4en от 9 апреля 2009 23:14 788

продвинутый пользователь

зачёт хоть и многа букф pivo soglasen

Валерия от 7 мая 2009 12:52 139

застенчивый

тож хочу в поход))) smile

ПапаПсих от 7 мая 2009 13:23 1050

активист

Надо обязательно в этом году хотя бы пару раз с ночевкой на рыбалку вырваться...

umorito79 от 15 мая 2009 19:27 8911

легенда сайта

iiii bj bj

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

Вова-ПалкоВводец от 9 июня 2009 23:58 18634

good2

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

люлечка от 6 августа 2009 13:31 1774

otik от 17 ноября 2009 00:51 4355

lizard от 3 марта 2010 11:29 11219

Marishka.80 от 2 октября 2010 14:58 5573

Цитата: yan4ert
Ну вот и человеком стала good2

Молодец!!!

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

алёша от 13 ноября 2010 13:47 95

новичок

для меня поход-поездка в город

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.