Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Автопоезда из Австралии

alt
Если вернутся в один из моих самых любимых уголков планеты — Австралию, там, где пространства между населенными пунктами по-настоящему огромны, то мы увидим, что и автопоезда на континенте используются на все 100%. Прямые, ровные трассы способствуют этому. Они — короли, властелины пустынь, сидят за рулем самых больших грузовиков в мире, способными тянуть за собой до 500 тонн груза со скоростью 100 километров в час!

Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, — французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack, гордость братьев Джона и Огастуса Марков, появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры — более мощные и надежные, чем традиционные электрические.

alt
2000 г., Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач, за рулем которого Стивен Мэттьюз, перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на расстояние 8 км. Общая масса составляет 1072 тонны!

Автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента. Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы.

alt

alt

alt

alt
Автор - MuRZiLKa | Опубликовано 31 марта 2009 в 09:56 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

290

Комментариев: 88

GVK от 31 марта 2009 10:06 5535

Рейтинг

маэстро

что то не вериться stop

     

kengo от 31 марта 2009 10:16 10883

Рейтинг

первый после Бога

ai ai oo трудно поверить

        

enot от 31 марта 2009 10:24 10146

Рейтинг

первый после Бога

Железнодорожный состав на колесах oo oo

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

Kondor631 от 31 марта 2009 10:26 31352

Рейтинг

первый после Бога

3-4 прицепа по ровной дороге ещё реально, а в гору вряд ли потянет..

Дайте сказать немому..

           

lilyna от 31 марта 2009 10:37 885

Рейтинг

продвинутый пользователь

Это еще что, вот когда месяца три чертыре назад в Рассии ввели повышение таможенных пошлин, вот тогда был реальный автопоезд на дорогах. Все хотели успеть проехать по старым ценам. Грузовики на таможне колонной стояли по несколько десятков киллометров umnik

Если не доходят руки....попробуй ногами.

  

Летучий от 31 марта 2009 10:42 4982

Рейтинг

авторитет

Очевидное - невероятное, блин! oo

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

    

counter_spb от 31 марта 2009 12:16 358

Рейтинг

комментатор

otstoy

 

Alexz от 31 марта 2009 12:24 3704

Рейтинг

авторитет

good2

    

Tuchka от 31 марта 2009 12:30 270

Рейтинг

пользователь

Ну и поезд, такой и обгонять то страшновато!!

 

DodoV от 31 марта 2009 12:33 1538

Рейтинг

супер-активист

ai

   

gitarist20 от 31 марта 2009 12:35 797

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

  

mobyfriend от 31 марта 2009 12:42 1095

Рейтинг

активист

Сколько же в них дури, тащить такие составы ai

<---пОпкО не мОё)))

   

колДУНЬКА от 31 марта 2009 12:47 3272

Рейтинг

заслуженный пользователь

жесть
oo
oo ai oo oo

Не матерись! Ты же девушка! Покажи FUCK!

    

ILICH007 от 31 марта 2009 13:00 804

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: GVK
что то не вериться stop
soglasen

  

Stem от 31 марта 2009 13:10 2745

Рейтинг

душа компании

Мда.... На наших дорогах весело бы им было ))) Певый нормально а последние прицепы уже обворовали )))

Пошлый романтическинастроеный к развратному сексу поэт )))

    

sanches1771 от 31 марта 2009 13:17 1410

Рейтинг

активист

реально umnik

   

Freddi от 31 марта 2009 13:19 370

Рейтинг

комментатор

Дури слишком много и не надо, 600-700 кобыл чтобы везти 500 тонн больше чем достаточно, гораздо важнее какой ресурс у деталей редукторов, у сцепления, и у тормозной системы, дымаю поездки на три четыре хватит редукторов, потом ремонт, замена масел везде по приезду в пункт назначения обязательна. А такое ино и есть в австралии, там железные дороги не развиты , а везти надо грузы через весь континет, мелкими фурами не навозишься, сколько топлива спалишь да и водил много надо нанимать, а так один водила перевёз груза за 10 фур с одним получприцепом\, и получил зарплату за 10 водил;)

 

middboy от 31 марта 2009 13:19 6021

Рейтинг

ветеран

И опять фотопопий! otstoy

Донт тач май "тра-ла-ла", бэйби!

    

Stem от 31 марта 2009 13:27 2745

Рейтинг

душа компании

Цитата: middboy
И опять фотопопий!

Реально автопоезда есть, знаю сам что очень популярны они в Австралии и в США с бензином.

Пошлый романтическинастроеный к развратному сексу поэт )))

    

Vivoroten от 31 марта 2009 13:30 6073

Рейтинг

ветеран

ispug ispug ispug

     

s3737 от 31 марта 2009 13:31 1132

Рейтинг

активист

не реально pooh

   

lenaasd от 31 марта 2009 13:35 4832

Рейтинг

авторитет

У нас нельзя, дорог прямых и ровных нет aq

    

sv от 31 марта 2009 13:44 6834

Рейтинг

ветеран

good2

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

benderolka от 31 марта 2009 13:50 1570

Рейтинг

супер-активист

Прикольно но ездить сложновато!!!!!

   

saxa от 31 марта 2009 13:53 47

Рейтинг

гость

ДА.... Был , видел ... ai


zaqlp от 31 марта 2009 13:53 1944

Рейтинг

супер-активист

ai

   

Fortuna от 31 марта 2009 13:59 2079

Рейтинг

лучший собеседник

good2

Дарить себя - не значит продаватьИ рядом спать - не значит переспатьНе отомстить – не значит все проститьА, порознь быть – не значит не любить.

    

Jager от 31 марта 2009 14:09 437

Рейтинг

общительный

прикольно, вот только зачем на 8 КМ использовать тягач + "вагоны" общей длинной 1100 метров?

почему так много рекламы стало всплывающей....это не тру.скажем нет комментам-смайлам:)

 

Liljka от 31 марта 2009 14:10 3356

Рейтинг

заслуженный пользователь

дааааааааааааа уж ai

Если у каждого человека есть Ангел - Хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жестоко забухал...

    

RaymAnoK от 31 марта 2009 14:17 528

Рейтинг

болтун

жёлтый мне кажется - это фотошоп, а может и нет ment

  

молчун от 31 марта 2009 15:00 3593

Рейтинг

авторитет

oo

    

Vilok от 31 марта 2009 15:30 1283

Рейтинг

активист

это ж как такую махину обогнать на однополосной дороге... ai

   

zanker от 31 марта 2009 15:33 3163

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2 good2 good2

"lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

    

Муврик от 31 марта 2009 16:09 3003

Рейтинг

заслуженный пользователь

огожсебе ai

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

    

eles109 от 31 марта 2009 16:16 2584

Рейтинг

душа компании

one one one

    

Hot_Dog от 31 марта 2009 16:20 108

Рейтинг

застенчивый

В журнале каком-то пару лет назад читал такую статью. Большинство перевозок там даже не по асфальту, а по пустыне сквозь весь континент. Кстати, все эти прицепы водители навешивают сами задним ходом.

 

кабачок от 31 марта 2009 16:30 15

Рейтинг

гость

никакого фотошопа. сам видел такой состав - тащил 8 жд вагонов из одного города в другой.


Наследник от 31 марта 2009 16:48 1069

Рейтинг

активист

это ж какая тяга нужна...

   

GaToBoy от 31 марта 2009 17:28 239

Рейтинг

пользователь

an ETO KAK>?!!!

 

Вредность от 31 марта 2009 17:38 1699

Рейтинг

супер-активист

ai mmm

   

luka от 31 марта 2009 18:05 33

Рейтинг

гость

Меня терзают смутные сомнения!!!!!


Amorph от 31 марта 2009 18:08 3918

Рейтинг

авторитет

good2

    

Vatman 74 от 31 марта 2009 18:17 6532

Рейтинг

ветеран

реально видел

Жизнь игра

     

aqua от 31 марта 2009 18:19 1441

Рейтинг

активист

по-поводу очень длинных сомневаюсь, а про 3-4 прицепа читала, knigi

   

Stariy от 31 марта 2009 18:55 1323

Рейтинг

активист

Афигеть!!!! oo oo

   

russak77 от 31 марта 2009 19:03 1004

Рейтинг

активист

oo

   

maxus от 31 марта 2009 19:34 1634

Рейтинг

супер-активист

ai

   

Стервочка девочка от 31 марта 2009 19:52 300

Рейтинг

комментатор

даааа... Че тока не придумают)

Женщина, как кошка, гуляет сама по себе!!

 

masik от 31 марта 2009 20:01 2801

Рейтинг

душа компании

а вдруг авария таких поездов...всё!!!стрна стоит на месте неделю минимум

это не моя прихоть...это прихоть Фенозипама...

    

veryh4uk от 31 марта 2009 20:10 858

Рейтинг

продвинутый пользователь

oo

  

natashas от 31 марта 2009 20:16 2043

Рейтинг

лучший собеседник

smile

    

medved от 31 марта 2009 20:22 633

Рейтинг

болтун

smile

  

bosyak от 31 марта 2009 20:36 6672

Рейтинг

ветеран

Большому кораблю - большая дорога.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

garri от 31 марта 2009 20:39 566

Рейтинг

болтун

oo

  

KYI от 31 марта 2009 21:19 182

Рейтинг

любопытный

Видел раньше фотки помощнее!!! Здесь что-то маленькие. bm

 

vilkov4 от 31 марта 2009 21:34 2066

Рейтинг

лучший собеседник

dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2 dance2

    

Fafok от 31 марта 2009 22:20 2360

Рейтинг

лучший собеседник

в европе бывают сцепки по 7 прицепов

    

ivf от 31 марта 2009 22:41 5762

Рейтинг

маэстро

ai ment ment ment

     

s213453 от 31 марта 2009 23:29 360

Рейтинг

комментатор

an

 

яяяяя от 31 марта 2009 23:37 11310

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

      

DimDim от 31 марта 2009 23:41 1234

Рейтинг

активист

Ехать на фуре длинной 1 км, да еще и некоторые прям по песку!!!!??? Нереально.
Тормозной путь наверно километр со 100км/ч

   

tuttalarson от 31 марта 2009 23:55 3200

Рейтинг

заслуженный пользователь

ofighennodash2

    

Bohdan4uK от 1 апреля 2009 00:15 597

Рейтинг

болтун

ai ai А як на повороті, несмотря вже горба на дорозі ??????

  

mykola198602 от 1 апреля 2009 00:29 1564

Рейтинг

супер-активист

good2 good2 good2

Одна голова хорошо, а две головь хорошо хорошо

   

YoMaSSe от 1 апреля 2009 00:48 2870

Рейтинг

душа компании

В фильме Фарсаж 4 будет такой тягач kon

    

beliy79 от 1 апреля 2009 09:04 369

Рейтинг

комментатор

что то тут не то.......!!!! umnik

 

alex111ru от 1 апреля 2009 10:28 1604

Рейтинг

супер-активист

дела

   

Olgaaaaa от 1 апреля 2009 11:15 1010

Рейтинг

активист

не верится что то!!!!!!!!!1

   

Pohmetolog от 1 апреля 2009 11:33 3655

Рейтинг

авторитет

ai good2

    

bagira0585 от 1 апреля 2009 12:16 3580

Рейтинг

авторитет

Бывает же такое bk

    

HardanZ от 1 апреля 2009 22:17 2062

Рейтинг

лучший собеседник

Ну а зачем стротьь жд когда можно машинки?)

    

Roxi.88 от 2 апреля 2009 00:13 11440

Рейтинг

первый после Бога

good2

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

Standard от 2 апреля 2009 00:14 2110

Рейтинг

лучший собеседник

нам так не поездить :(

    

bLackSamura1 от 2 апреля 2009 06:36 1195

Рейтинг

активист

вот это здорово

   

Betsko от 2 апреля 2009 10:41 752

Рейтинг

продвинутый пользователь

ai Ахринеть !!!

  

мультяшечка от 2 апреля 2009 15:30 3141

Рейтинг

заслуженный пользователь

ОЧЕНЬ СЛООЖНО УПРАВЛЯТЬ

    

sansej 1978 от 2 апреля 2009 22:56 5801

Рейтинг

маэстро

good2 kruto good2

     

Evgen37 от 7 апреля 2009 16:25 3521

Рейтинг

авторитет

На обгон такого точно не пойдешь

    

sam69w от 8 апреля 2009 22:55 5009

Рейтинг

маэстро

ment

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

4e4en от 9 апреля 2009 20:46 788

Рейтинг

продвинутый пользователь

umnik kon ment

  

Tolstiy от 11 апреля 2009 16:51 3148

Рейтинг

заслуженный пользователь

Такое реально бывает umnik

Если взять чуть-чуть отваги, краски, ножницы и клей, из листа простой бумаги можно сделать пять рублей

    

Вова-ПалкоВводец от 8 июня 2009 01:09 18634

Рейтинг

первый после Бога

good2

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

u4412531 от 19 июня 2009 15:01 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

Целый состав не уж то один тягач таскает?

    

командор от 28 ноября 2009 11:06 58

Рейтинг

новичок

Ничё так прикольно good2


TraxTibidox от 10 апреля 2010 16:41 9144

Рейтинг

Бог

ai

         

Marishka.80 от 13 октября 2010 16:57 5573

Рейтинг

маэстро

Здорово

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

dnn1961dnn от 2 января 2014 17:05 6518

Рейтинг

ветеран

ai

    

id3508664 от 4 февраля 2014 15:20 1578

Рейтинг

супер-активист

260

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.