Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Оригинальные подарки

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - Piligrim | Опубликовано 14 апреля 2009 в 15:32 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

180

Комментариев: 86

Плут от 14 апреля 2009 15:34 2204

Рейтинг

лучший собеседник

Сколько можно копировать ленты с других сайтов?! beee

    

Kristy_atz от 14 апреля 2009 15:36 182

Рейтинг

любопытный

good2

 

Монстрик от 14 апреля 2009 15:38 1114

Рейтинг

активист

я бы большей половине подарков точно обрадовалась good2

   

alenka от 14 апреля 2009 15:40 550

Рейтинг

болтун

прикольно cveti

  

Alexz от 14 апреля 2009 15:45 3704

Рейтинг

авторитет

smile

    

Head от 14 апреля 2009 15:49 1300

Рейтинг

активист

барсетка антивандальная порадовала... bj

   

alenkalife от 14 апреля 2009 15:49 1141

Рейтинг

активист

есть классные сувенирчки!!! пепельницы и подушки например good2

Идеального мужчину можно только родить самой.

   

diamond085 от 14 апреля 2009 15:52 1552

Рейтинг

супер-активист

большинство прикольно для интерьера в доме

С кем ошибок не бывает?Они сравнимы, лишь с лавиною камней.Кого-то эти камни убивают,А кто-то их немножечко сильней....

   

grin от 14 апреля 2009 15:55 3228

Рейтинг

заслуженный пользователь

Некоторые прикольные good2

    

batrachelli от 14 апреля 2009 15:57 3

Рейтинг

гость

да... барсетка суперская :) а так - улыбнуло :)

я мыслю - значит я существую


колДУНЬКА от 14 апреля 2009 16:01 3272

Рейтинг

заслуженный пользователь

Цитата: Плут
Сколько можно копировать ленты с других сайтов?!

Покажи мне в личку с какого сайта это взято?.... Если и есть WhiteVoid_1 то не вся подборка, а языком трепать все мастеры....сделай лучше....а?...

Не матерись! Ты же девушка! Покажи FUCK!

    

Sema от 14 апреля 2009 16:02 10617

Рейтинг

первый после Бога

так много понравилось, хотел со всеми вами поделиться своими впечатлениями, но воть досада долго писать не охото :))

      

masik от 14 апреля 2009 16:07 2801

Рейтинг

душа компании

прикольно.приятно было бы получить такое на др

это не моя прихоть...это прихоть Фенозипама...

    

Kondor631 от 14 апреля 2009 16:17 31352

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Плут
Сколько можно копировать ленты с других сайтов?!

нехрен лазить па другим сайтам..))) bj

Дайте сказать немому..

           

grizulyoz от 14 апреля 2009 16:17 5761

Рейтинг

маэстро

кто бы подарил, оригинальныйший подарок sig

     

kengo от 14 апреля 2009 16:21 10883

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 bj класс

        

Yur4eLl от 14 апреля 2009 16:42 185

Рейтинг

любопытный

good2

"Мудрец предпочитает промолчать, стыдясь, что может не поспеть за словом" (Конфуций)

 

Летучий от 14 апреля 2009 16:52 4982

Рейтинг

авторитет

bj bj bj Пилькин красавэло!!!

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

    

Mrak от 14 апреля 2009 17:13 445

Рейтинг

общительный

удостоверения блондинки bj gigi

 

Фантом от 14 апреля 2009 17:14 1847

Рейтинг

супер-активист

good2 Класс. Уже сделал заметки для себя.

   

Pirx от 14 апреля 2009 17:24 3352

Рейтинг

заслуженный пользователь

bj

Чем утоляешь жажду: водою или волной...?

    

unknown от 14 апреля 2009 17:26 1279

Рейтинг

активист

оригинально! good2

   

Laki от 14 апреля 2009 17:58 1482

Рейтинг

активист

понравилось bj

   

Vatman 74 от 14 апреля 2009 18:33 6532

Рейтинг

ветеран

прикольно, а заказать где моно?

Жизнь игра

     

Fafok от 14 апреля 2009 18:36 2360

Рейтинг

лучший собеседник

ну так

    

Andryuha от 14 апреля 2009 18:41 17

Рейтинг

гость

good2 kon blink СУПЕР!!!


Krash от 14 апреля 2009 18:48 756

Рейтинг

продвинутый пользователь

Пепельница со счетчиком выкуреных сигарет больше всего порадовала, надо себе такую смастрячить good2 Мне понравилась подборочка, Пиля как обычно порадовал pivo good2

Если руки золотые, то неважно откуда они растут

  

bagira0585 от 14 апреля 2009 18:54 3580

Рейтинг

авторитет

прикольные вещички iiii

    

DodoV от 14 апреля 2009 18:57 1538

Рейтинг

супер-активист

))

   

zhertva от 14 апреля 2009 19:10 6635

Рейтинг

ветеран

колаколчик для тапок улыбнул!
good2

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

Pohmetolog от 14 апреля 2009 19:16 3655

Рейтинг

авторитет

good2

    

Лена123 от 14 апреля 2009 19:38 8063

Рейтинг

легенда сайта

прикольно.тока барсетка слишком железная -деньги в принципе не большие,что б их так круто прятать.

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

Лука от 14 апреля 2009 19:44 1904

Рейтинг

супер-активист

Интересная подборочка

С точки зрения банальной эрудиции, интерпретация ваших номиналов, не ассоциируется с мистификацией парадоксальных эмоций, ибо каждый индивидуум интегрирует в области утопического субъективизма.

   

mur-mur от 14 апреля 2009 20:03 3537

Рейтинг

авторитет

iiii некоторые, действительно , оригинальны iiii

    

Yummy от 14 апреля 2009 20:07 1548

Рейтинг

супер-активист

good2

   

virus69 от 14 апреля 2009 20:52 267

Рейтинг

пользователь

bp good2

bp good2

 

молчун от 14 апреля 2009 21:04 3593

Рейтинг

авторитет

dance2

    

antoniotheg от 14 апреля 2009 21:26 62

Рейтинг

новичок

подушки порадовали


zaqlp от 14 апреля 2009 21:28 1944

Рейтинг

супер-активист

ad ad ad ad

   

Bebi от 14 апреля 2009 21:39 565

Рейтинг

болтун

Подушки супер

Если хочешь что-то очень сильно-отпусти это. . .Если оно вернется-будет твоим,если нет-это никогда не было твоим!

  

enot от 14 апреля 2009 22:16 10146

Рейтинг

первый после Бога

Плут,
Ничего раньше не видел, хотя прошерстил все выпуски. Новье однозначно good2 good2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

ivkrivenkova от 14 апреля 2009 22:26 4185

Рейтинг

авторитет

good2 good2 good2

    

valeryko от 14 апреля 2009 23:05 1237

Рейтинг

активист

good2 good2 good2 good2

   

pilot от 14 апреля 2009 23:19 4751

Рейтинг

авторитет

Хлопушка из тапочка bj

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

shuriken от 14 апреля 2009 23:20 11

Рейтинг

гость

есть прикольные umnik bj smile


DimDim от 14 апреля 2009 23:28 1234

Рейтинг

активист

довольно оригинально! В закладки!!! kon kon

   

кэт от 14 апреля 2009 23:32 862

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: Плут
Сколько можно копировать ленты с других сайтов?!
ДА СКОЛЬКО УГОДНО.например я на других сайтах и не была и вряд ли буду.
Цитата: колДУНЬКА
Покажи мне в личку с какого сайта это взято?.... Если и есть WhiteVoid_1 то не вся подборка, а языком трепать все мастеры....сделай лучше....а?...
soglasen soglasen
Цитата: Kondor631
нехрен лазить па другим сайтам..)
soglasen
Цитата: Krash
Пиля как обычно порадовал
soglasen

Кошки... они не выносят одиночества... не навязываются, но стараются находиться рядом... есть и люди-кошки... бывает и им наступают на хвост..

  

M.M.M. от 14 апреля 2009 23:37 1784

Рейтинг

супер-активист

Цитата: Kondor631
нехрен лазить па другим сайтам..))

soglasen soglasen soglasen
во во я только здесь и лазию

Если удача повернулась к тебе задом,не расстраивайся, а подстраивайся !

   

яяяяя от 15 апреля 2009 00:11 11310

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

      

veryh4uk от 15 апреля 2009 00:12 858

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2 bj

  

Richter от 15 апреля 2009 00:38 1836

Рейтинг

супер-активист

в Москве же этот магаз есть... меня туда как на экскурсию водили ^^

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

   

Моделист от 15 апреля 2009 01:20 1075

Рейтинг

активист

колДУНЬКА,
и то правда. если ненравиться, не смотри.

   

Grey.zp от 15 апреля 2009 01:32 2241

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

TraxTibidox от 15 апреля 2009 02:10 9144

Рейтинг

Бог

Krash, soglasen
и я бы себе что-то хотела в подарок

         

тигррр от 15 апреля 2009 06:38 4653

Рейтинг

авторитет

sig неплохие подарочки, жаль мало

подарите медальку

     

lenaasd от 15 апреля 2009 06:47 4832

Рейтинг

авторитет

Прикольные подарки, галстук для бизнесланча good2

    

Озорная от 15 апреля 2009 06:56 592

Рейтинг

болтун

занятно)

  

Night_ly от 15 апреля 2009 07:50 356

Рейтинг

комментатор

oo dance one
ВООБЩЕ СУПЕР!!!

 

Farianta от 15 апреля 2009 09:03 3401

Рейтинг

заслуженный пользователь

Класссные подарки. Где такие можно купить?

Если просто сесть на берег реки и подождать, рано или поздно мимо проплывет труп твоего врага. Китайская пословица

    

kalenova от 15 апреля 2009 09:42 2967

Рейтинг

душа компании

Класс, хочу, пусть мне подарят! dance

Как нужна для жемчужины полная тьма, так страданья нужны для души и ума. Ты лишился всего, и душа опустела? Эта чаша наполнится снова сама!

    

niko от 15 апреля 2009 09:43 7610

Рейтинг

мудрец

барсетка антивандальная

     

coral68 от 15 апреля 2009 10:55 4954

Рейтинг

авторитет

girl_crazy girl_crazy

Меня несмотря на пургу и на ветер, послали к единственной маме на свете......

    

Господ БО от 15 апреля 2009 11:11 613

Рейтинг

болтун

подушки понравились и галстуки. а остальное в принципе забавный хлам, который будет совершенно не нужен, но будет жалко его выбросить. еще очень не люблю когда подобные подарочки приобретаются в магазине и преподносятся с отношением - зацените, какой я мега-супер-юморной

  

sv от 15 апреля 2009 11:29 6834

Рейтинг

ветеран

оригинально! good2

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

Zimotyx от 15 апреля 2009 12:04 690

Рейтинг

болтун

good2

  

Evgen37 от 15 апреля 2009 12:14 3521

Рейтинг

авторитет

good2 good2

    

ILICH007 от 15 апреля 2009 13:10 804

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj

  

major от 15 апреля 2009 13:50 10116

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Танечка от 15 апреля 2009 14:43 1096

Рейтинг

активист

Цитата: Плут
Сколько можно копировать ленты с других сайтов?!

Секси....секси ШМЕКСИ!!!

   

Тоша от 15 апреля 2009 17:41 18169

Рейтинг

первый после Бога

gigi good2

      

nikk от 15 апреля 2009 20:10 4771

Рейтинг

авторитет

ниче так ad

     

Масик-Ангел от 15 апреля 2009 22:12 3

Рейтинг

гость

очень даже улыбнуло on_the_quiet


4e4en от 15 апреля 2009 22:41 788

Рейтинг

продвинутый пользователь

подушки классные blink blink blink blink blink

  

RaymAnoK от 16 апреля 2009 14:04 528

Рейтинг

болтун

мдя mmm где-то я уже это видел

  

GVK от 16 апреля 2009 14:46 5535

Рейтинг

маэстро

good2 good2 good2

     

Valter от 16 апреля 2009 22:58 183

Рейтинг

любопытный

one one one one bm

 

YaStar от 17 апреля 2009 00:11 239

Рейтинг

пользователь

Не обычно

 

elka-olga от 19 апреля 2009 08:32 237

Рейтинг

пользователь

класс!!! good2 good2 good2

 

the-dream от 19 апреля 2009 15:31 1431

Рейтинг

активист

Господ БО, ага.... Новое-здорово, hand made - тоже, но советские вещи, с новыми надписями не катируются...

   

Roxi.88 от 21 апреля 2009 10:50 11440

Рейтинг

первый после Бога

good2 Оригинально!

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

=YAZVA= от 21 апреля 2009 23:24 695

Рейтинг

болтун

супер!!!!

Глаза боятся, а губы матерятся.

  

umorito79 от 23 апреля 2009 21:08 8911

Рейтинг

легенда сайта

Баян gigi

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

Вова-ПалкоВводец от 6 июня 2009 00:43 18634

Рейтинг

первый после Бога

good2

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

Nadik от 25 июня 2009 17:53 1814

Рейтинг

супер-активист

good2 good2 good2

   

u4412531 от 22 сентября 2009 22:33 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

bp one Прикольно! one bp

    

Marishka.80 от 4 сентября 2010 13:21 5573

Рейтинг

маэстро

Прикольно

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.