Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Скворечники (27 фото)

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - Kondor631 | Опубликовано 14 мая 2009 в 07:14 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

111

Комментариев: 77

beliy79 от 14 мая 2009 07:51 369

Рейтинг

комментатор

А я думал , что только у нас людей проблема с планировкой домов!!! Ан нет!!! У скворцов тоже!!!! Бедные! bj

 

maxita от 14 мая 2009 08:17 1331

Рейтинг

активист

круто! Я б от такого скворечника тож не отказалась бы! bj

   

Лена123 от 14 мая 2009 08:38 8063

Рейтинг

легенда сайта

я думаю птицы не захотят жить в железных скворечниках,и в скворечниках с острыми углами.лично я бы на месте птицы побоялась влетать в домик,вход которого вырезан в виде скворца.

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

4e4en от 14 мая 2009 09:00 788

Рейтинг

продвинутый пользователь

и какой нормальный скворец будет в таком жить oo dash2

  

alenka от 14 мая 2009 09:10 550

Рейтинг

болтун

креативные скворечники, ah

  

amor-amor от 14 мая 2009 09:12 1992

Рейтинг

супер-активист

А на 3-ей фотке там где скваречник маленький на тросике,там тоже кто-то живёт?

   

zangetsy от 14 мая 2009 09:55 203

Рейтинг

пользователь

сделано с умом!

Фильмы онлайн на http://kva-kva.net

 

Vilok от 14 мая 2009 10:16 1283

Рейтинг

активист

металлический скворечник - это как-то странно mmm

   

vi. от 14 мая 2009 10:41 1897

Рейтинг

супер-активист

оригинально,но не функционально...... bk

есть ли у меня изюминка? да во мне масса изюминок! да я практически кекс!!!!!!

   

Pirx от 14 мая 2009 10:47 3352

Рейтинг

заслуженный пользователь

Нужное дело

Чем утоляешь жажду: водою или волной...?

    

Nastya14041984 от 14 мая 2009 10:47 368

Рейтинг

комментатор

до чего дошел прогрес

 

GVK от 14 мая 2009 11:02 5535

Рейтинг

маэстро

otstoy

     

niko от 14 мая 2009 11:08 7610

Рейтинг

мудрец

особенно железный - херь полная aq

     

Плут от 14 мая 2009 11:32 2204

Рейтинг

лучший собеседник

smile

    

sladkaya_m07 от 14 мая 2009 11:51 2219

Рейтинг

лучший собеседник

им вообще все равно где жить..главное что б крыша над головой была.. soglasen

я хорошая девочка,но делаю то же что и плохие и хорошо.

    

ленок от 14 мая 2009 12:06 2068

Рейтинг

лучший собеседник

в большинстве этих креативных сооружений птицы не поселятся. внутреняя часть скворешников должна быть из неструганых досок, и обязательно жёрдочка перед летком umnik

    

Iriha от 14 мая 2009 12:33 424

Рейтинг

общительный

Цитата: sladkaya_m07
им вообще все равно где жить.

soglasen думаю,скворцы не оценят фантазию изобретателей

 

Fly от 14 мая 2009 13:03 1832

Рейтинг

супер-активист

Iriha,
soglasen

   

Liljka от 14 мая 2009 13:05 3356

Рейтинг

заслуженный пользователь

ну если нечем заняться, то и строительством скворечников можно убить время.

Если у каждого человека есть Ангел - Хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жестоко забухал...

    

eles109 от 14 мая 2009 13:23 2584

Рейтинг

душа компании

good2

    

sv от 14 мая 2009 13:30 6834

Рейтинг

ветеран

mmm

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

Fortuna от 14 мая 2009 13:37 2079

Рейтинг

лучший собеседник

мда...по мне, в таких жить нельзя!

Дарить себя - не значит продаватьИ рядом спать - не значит переспатьНе отомстить – не значит все проститьА, порознь быть – не значит не любить.

    

okopa от 14 мая 2009 13:44 3279

Рейтинг

заслуженный пользователь

Половина фигня полная. На скворечники не похожа

    

pilot от 14 мая 2009 13:45 4751

Рейтинг

авторитет

На уроках труда мы делали сами скворечники из дерева-и ходили в парк их прибивать к деревьям,как давно это було! good2

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

kalenova от 14 мая 2009 13:51 2967

Рейтинг

душа компании

Ой, я сначала думала, там скворечник в виде могилки с надгробием, а это походу ракета была, с крестиком нацарапанным bj

Как нужна для жемчужины полная тьма, так страданья нужны для души и ума. Ты лишился всего, и душа опустела? Эта чаша наполнится снова сама!

    

Караб Амабо от 14 мая 2009 14:17 290

Рейтинг

пользователь

так себе... af

 

bgvbgvbgv от 14 мая 2009 14:51 931

Рейтинг

продвинутый пользователь

полнейший авангард,хотя отдельные заслуживают внимания good2

геша-крокодайл

  

Evgeh от 14 мая 2009 15:04 2585

Рейтинг

душа компании

ai nekotorie boljshe pohozhi na lovushki chem kormushki

я не 500 евро, чтобы всем нравиться

    

andreyk2 от 14 мая 2009 15:11 849

Рейтинг

продвинутый пользователь

Не знаю, не знаю, обычно креативы лучше...

  

Вован от 14 мая 2009 15:24 1954

Рейтинг

супер-активист

ak птичку жалко

   

kengo от 14 мая 2009 15:48 10883

Рейтинг

первый после Бога

bk

        

Pohmetolog от 14 мая 2009 15:53 3655

Рейтинг

авторитет

good2

    

Zimotyx от 14 мая 2009 15:55 690

Рейтинг

болтун

Цитата: amor-amor
А на 3-ей фотке там где скваречник маленький на тросике,там тоже кто-то живёт?

блохи, йопт!

  

sanches1771 от 14 мая 2009 16:02 1410

Рейтинг

активист

mmm

   

Standard от 14 мая 2009 17:12 2110

Рейтинг

лучший собеседник

Прикольно)

    

Zikuanna от 14 мая 2009 17:25 247

Рейтинг

пользователь

ai good2 good2 good2 good2 good2 good2 good2 good2 good2 good2 cveti cveti cveti

 

bosyak от 14 мая 2009 18:13 6672

Рейтинг

ветеран

Цитата: zangetsy
сделано с умом!

Скворечник есть, ума бы надо.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

мультяшечка от 14 мая 2009 18:22 3141

Рейтинг

заслуженный пользователь

помойму скворцы не везде помещаются bj

    

WellWell от 14 мая 2009 18:40 3559

Рейтинг

авторитет

Чудесно! Надо попробовать собрать.

    

Fafok от 14 мая 2009 19:01 2360

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

umorito79 от 14 мая 2009 19:06 8911

Рейтинг

легенда сайта

good2 good2 good2

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

zhertva от 14 мая 2009 19:24 6635

Рейтинг

ветеран

с ума сойти... даже скворечники умудрились изуродовать до жути! дизайнеры mmm an

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

Dimastyi от 14 мая 2009 19:38 1387

Рейтинг

активист

good2

   

medved от 14 мая 2009 20:19 633

Рейтинг

болтун

прикольно

  

NaSa от 14 мая 2009 21:54 2553

Рейтинг

душа компании

интересные модели

    

maxus от 14 мая 2009 21:59 1634

Рейтинг

супер-активист

smile

good2

   

mykola198602 от 14 мая 2009 22:43 1564

Рейтинг

супер-активист

good2

Одна голова хорошо, а две головь хорошо хорошо

   

Matvei41 от 14 мая 2009 23:31 736

Рейтинг

продвинутый пользователь

Это что то вроде моделей Славы Зайцева, модно но на практике не применимо

ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!

  

Amorph от 15 мая 2009 02:10 3918

Рейтинг

авторитет

an

    

Kondor631 от 15 мая 2009 02:12 31352

Рейтинг

первый после Бога

пара ужо калатидь а ни расцуждадь..)))

Дайте сказать немому..

           

TraxTibidox от 15 мая 2009 02:35 9144

Рейтинг

Бог

мда фантазия,скворцы и не мечтали о таком

         

genrix51 от 15 мая 2009 07:55 218

Рейтинг

пользователь

pooh

 

CasperMP3 от 15 мая 2009 08:33 2609

Рейтинг

душа компании

скворцам насрать где жить, так что глупая затея, и те скворечники которые мы в школе делали все равно лучше!!!!! dance2

И за все это, отвечаю Я =)

    

s3737 от 15 мая 2009 09:15 1132

Рейтинг

активист

pooh pooh pooh

   

enot от 15 мая 2009 10:10 10146

Рейтинг

первый после Бога

Некоторые напоминают "удобства во дворе" dash2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

-vr- от 15 мая 2009 10:17 2327

Рейтинг

лучший собеседник

мне понравилось, фантазия у авторов хорошая

+-+-+-+

    

Летучий от 15 мая 2009 10:30 4982

Рейтинг

авторитет

Цитата: CasperMP3
е скворечники которые мы в школе делали все равно лучше!!!

soglasen

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

    

nikk от 15 мая 2009 10:53 4771

Рейтинг

авторитет

так се

     

Луна в матроске от 15 мая 2009 11:00 747

Рейтинг

продвинутый пользователь

Евро-скворечники!Птички нашего времени тоже хотят жить со вкусом!))))))

Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая...Мля .... Я - Булочка!

  

Krash от 15 мая 2009 11:09 756

Рейтинг

продвинутый пользователь

Забавно good2 А конструктор скворечника с надписью "VACANT" действительно думает что эта надпись поможет скорее заселить скворечник? bm

Если руки золотые, то неважно откуда они растут

  

DodoV от 15 мая 2009 12:25 1538

Рейтинг

супер-активист

smile

   

Dvar25 от 15 мая 2009 14:26 3374

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

    

Kaspersky от 15 мая 2009 17:18 98

Рейтинг

новичок

gigi


Poteshnik от 15 мая 2009 19:28 6306

Рейтинг

ветеран

Креатифчег!

Не знаю, ребя, мне ф целом понравилось.
Во-первых, очень приятно, что в такое, в общем-то, скучное занятие можно привнести стока творчества.
Во-вторых, птицам, действительно пофиг, чо там нарисовано, и какой это формы. Если отверстие подходит по размеру, и кошкам не добрацца. А жёрдочка им нужна, как зайцу мотороллер.
Что касаемо внутренних поверхностей, то не желательно делать их гладкими, тем более полированными, и уж конечно не металлическими - всё остальное прокатит.

С удовольствием сделаю с сыном нечто подобное! Большое спасибо за идею!
dance2

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

major от 15 мая 2009 22:32 10116

Рейтинг

первый после Бога

otstoy

      

natashas от 15 мая 2009 22:37 2043

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

vilkov4 от 16 мая 2009 01:39 2066

Рейтинг

лучший собеседник

Цитата: zhertva
с ума сойти... даже скворечники умудрились изуродовать до жути! дизайнеры

soglasen

    

kuklyasha от 16 мая 2009 12:45 2252

Рейтинг

лучший собеседник

вот народ,не только о себе беспокоится.он еще о птичках думает.как бы им жилищные услови яулучшить

    

яяяяя от 16 мая 2009 14:12 11326

Рейтинг

первый после Бога

sig

      

bagira0585 от 16 мая 2009 18:25 3580

Рейтинг

авторитет

мне классический больше нравится mmm

    

Lexx92 от 17 мая 2009 00:46 586

Рейтинг

болтун

хе) прикольно smile

  

молчун от 17 мая 2009 11:28 3593

Рейтинг

авторитет

dash2

    

Karamelka29 от 17 мая 2009 14:51 618

Рейтинг

болтун

Хе-хе, причкам в них хорошо живется наверно soglasen

  

Roxi.88 от 18 мая 2009 00:36 11440

Рейтинг

первый после Бога

good2 smile

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

Светик26 от 19 мая 2009 00:42 284

Рейтинг

пользователь

прикольно

 

Вова-ПалкоВводец от 25 мая 2009 02:37 18634

Рейтинг

первый после Бога

good2

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

Marishka.80 от 22 сентября 2010 15:19 5573

Рейтинг

маэстро

забавно

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.