Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Чудеса и ляпы фотошопа

Не отстает и FHM. Интересно, когда дизайнеры вспомнили о том, что так и не вернули девушке указательный палец?

 

alt

 

 

Не могу не посягнуть на святое) В недалеком 2004-м году журнал Maxim решил визуально уменьшить выдающуюся часть тела Мишель Бранч и кое-что ей стер. Думали, никто ничего не заметит, да?)

 

alt

 

 

Как, интересно, Сара-Мишель Геллар могла утвердить на обложку любимого американского журнала такую себя? Точнее, такую свою пластиковую руку? Или нарисованную руку? А это вообще рука?

 

alt

 

 

 

Это мы все видели, но все-таки интересно, какого же размера должна быть рука у Кирстен Данст, чтобы так обниматься? Больше 3-х метров или все-таки чуть меньше?)

 

alt

 

 

 

Эта девушка мне не знакома, но вот руку ее я точно видела где-то в фильме "Инопланетянин".

 

alt

 

 

 

Видимо, руки были придуманы именно для того, чтобы сниться художникам и дизайнерам в кошмарах. Хотя некоторые наоборот их очень любят. Очень-очень. Очень.

"Он упал на колени и схватил ее...третью руку!"

 

alt

 

 

 

И завершает тему фотошопных рук каталог Victoria's Secret. Приобнять прекрасных моделей хочется всем, а кому-то это даже удалось. Чья рука, признавайтесь?)

 

alt

 

 

 

Немножко о спорте. Sports Illustrated доказывает: если у вас нет головы, это еще не значит, что вы не можете играть в баскетбол!

 

alt

 

 

 

Если не хватает зрителей, их можно клонировать! Clone Tool в фотошопе вполне оправдывает свое название)

 

alt

 

 

 

 Если вы не занимаетесь спортом - вам поможет фотошоп. Эти старые фотографии Келли Осборн были сделаны с недельной разницой. Первая - для рекламы мьюзикла "Чикаго", вторая - просто так. Кстати, дизайнеры клянутся, что отфотошипили Келли только щеки и подбородок на первой фотографии. Ну да.

 

alt

 

 

 

Но даже если у вас хорошее тело (как у Евы Лонгории), это еще не значит, что оно понравится дизайнерам. Ведь тело, полностью взтятое из игры Sims, намного круче)

 

alt

 

 

Автор - GanGSteR | Опубликовано 21 июля 2009 в 02:18 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

332

Комментариев: 69

metal72 от 21 июля 2009 14:22 7290

Рейтинг

мудрец

WhiteVoid_1

     

Liljka от 21 июля 2009 14:33 3356

Рейтинг

заслуженный пользователь

прикольно good2

Если у каждого человека есть Ангел - Хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жестоко забухал...

    

sv от 21 июля 2009 14:49 6834

Рейтинг

ветеран

бывает...

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

Fortuna от 21 июля 2009 14:49 2079

Рейтинг

лучший собеседник

много WhiteVoid_1 а, в общем интересно

Дарить себя - не значит продаватьИ рядом спать - не значит переспатьНе отомстить – не значит все проститьА, порознь быть – не значит не любить.

    

Makarik от 21 июля 2009 15:06 6171

Рейтинг

ветеран

третий раз сёдня смотрю, тока на разных web-страничках)))

жылибылидетыбаба

     

Toxic Doris от 21 июля 2009 15:19 1260

Рейтинг

активист

mmm

Я не умнее вас, просто вы тупее...

   

юбочка от 21 июля 2009 15:23 1017

Рейтинг

активист

good2 интересно

   

alavr от 21 июля 2009 15:31 5282

Рейтинг

маэстро

dash2

     

coral68 от 21 июля 2009 15:32 4954

Рейтинг

авторитет

beee beee beee

Меня несмотря на пургу и на ветер, послали к единственной маме на свете......

    

-vr- от 21 июля 2009 16:00 2327

Рейтинг

лучший собеседник

af

+-+-+-+

    

Лена123 от 21 июля 2009 16:11 8063

Рейтинг

легенда сайта

прикольно.жаберы жгут.

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

gvai от 21 июля 2009 16:12 539

Рейтинг

болтун

dance

  

Granata от 21 июля 2009 16:13 588

Рейтинг

болтун

Даешь много рук kon

  

мультяшечка от 21 июля 2009 16:42 3141

Рейтинг

заслуженный пользователь

супер хочу ещё

    

TraxTibidox от 21 июля 2009 17:07 9144

Рейтинг

Бог

классный пост good2

         

kisya от 21 июля 2009 17:19 3273

Рейтинг

заслуженный пользователь

girl_crazy

Если судьба повернулась к тебе задом-жди пока она наклонится...и пользуйся моментом!

    

Buks от 21 июля 2009 17:25 3182

Рейтинг

заслуженный пользователь

ааааааааааааа лошары gigi

ВеДиТе СеБя ПлОхО!!! Buk$™

    

romawka от 21 июля 2009 17:35 1120

Рейтинг

активист

да прикольно вот косые rok

   

MaD cReAtUrE от 21 июля 2009 17:44 568

Рейтинг

болтун

блин, вот ржаки, оссобенно с рукой на плече.. (8 сверху) bj bj

"Одиночество - это когда ты окружен замечательными людьми, которые любят тебя и понимают, но у каждого из них есть кто-то ближе, чем ты. ".

  

Sema от 21 июля 2009 18:12 10617

Рейтинг

первый после Бога

ну бываю ляпают чутка

      

m0ne от 21 июля 2009 18:28 865

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj bj bj

Ни любви, ни тоски, ни жалости!

  

Iriha от 21 июля 2009 18:45 424

Рейтинг

общительный

спасибо,посмеялась bj

 

umorito79 от 21 июля 2009 19:33 8911

Рейтинг

легенда сайта

blink blink blink

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

HappySun от 21 июля 2009 20:23 429

Рейтинг

общительный

good2 good2 good2

 

Vivoroten от 21 июля 2009 21:06 6073

Рейтинг

ветеран

bj bj bj

     

DaLiRi от 21 июля 2009 21:21 3815

Рейтинг

авторитет

gigi

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать... ... а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться...Несмотря на то, что я гениальна и идеальна, самокритика - тоже моя сильная сторона.....Не так опасны удары друга, как поцелуи врага...Ручной мужчина хуже кролика!

    

Evgeh от 21 июля 2009 21:32 2585

Рейтинг

душа компании

rok rok rok rok

я не 500 евро, чтобы всем нравиться

    

benderolka от 21 июля 2009 22:38 1570

Рейтинг

супер-активист

good2

   

major от 21 июля 2009 22:41 10116

Рейтинг

первый после Бога

bj

bj

      

СолныФко от 21 июля 2009 23:01 1760

Рейтинг

супер-активист

да здравствует фотошоп! pivo

   

enot от 21 июля 2009 23:41 10146

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

GanGSteR от 21 июля 2009 23:42 972

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: Sema
ну бываю ляпают чутка

чутка)))типа 3 руки или безхозная рука на плече bj

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ниче не делать.

  

Mur от 21 июля 2009 23:59 2573

Рейтинг

душа компании

bj

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

dimson от 22 июля 2009 00:16 790

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: Лена123
прикольно.жаберы жгут

soglasen

  

ivkrivenkova от 22 июля 2009 00:20 4185

Рейтинг

авторитет

dash2 dash2 dash2

    

kengo от 22 июля 2009 00:37 10883

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

        

andreyk2 от 22 июля 2009 02:29 849

Рейтинг

продвинутый пользователь

м..да.....

  

dozent1982 от 22 июля 2009 02:34 1123

Рейтинг

активист

WhiteVoid_1

   

Фюрер от 22 июля 2009 03:24 187

Рейтинг

любопытный

Абассаца! oo

 

diamond085 от 22 июля 2009 07:50 1552

Рейтинг

супер-активист

что только не делают с этими звездами

С кем ошибок не бывает?Они сравнимы, лишь с лавиною камней.Кого-то эти камни убивают,А кто-то их немножечко сильней....

   

Хулиганище от 22 июля 2009 09:35 336

Рейтинг

комментатор

не ошибается только тот, кто ничего не делает umnik

 

Kondor631 от 22 июля 2009 13:35 31352

Рейтинг

первый после Бога

та бываит..))

Дайте сказать немому..

           

natashas от 22 июля 2009 13:43 2043

Рейтинг

лучший собеседник

smile

    

Elminster от 22 июля 2009 13:56 531

Рейтинг

болтун

улыбнуло

Мир оплетен тысячами магических нитей; разрезал одну- преступник, десять- смертник, все- бог

  

Amorph от 22 июля 2009 17:01 3918

Рейтинг

авторитет

smile

    

Nick113 от 22 июля 2009 21:37 1428

Рейтинг

активист

Круто! Особенно про человека-паука понравилось!!!

"Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже заканчиваете.Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс!!!

   

Alessandro77 от 23 июля 2009 00:05 1003

Рейтинг

активист

ржач bm

   

medved от 23 июля 2009 03:04 633

Рейтинг

болтун

последнюю не понял bk

  

oks9971 от 23 июля 2009 16:06 59

Рейтинг

новичок

iiii


яяяяя от 24 июля 2009 04:20 11366

Рейтинг

первый после Бога

blink

      

kaktus от 25 июля 2009 00:00 2765

Рейтинг

душа компании

Фотошоп форева! bj

   

Катютю от 25 июля 2009 15:40 5128

Рейтинг

маэстро

on_the_quiet прикольно..."он взял её 3-ю руку" bj

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает...

     

sam69w от 26 июля 2009 11:29 5009

Рейтинг

маэстро

mmm

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

NATUS от 26 июля 2009 12:12 1168

Рейтинг

активист

круто

сообщения по СМС:Дорогая, любимая, КОТИК, спокойной ночи, целую и сопллю нежно в ушко нежные слова................ЭЭЭ СОПЛЮ В УХО ЗАЧЕМ???????.......

   

Ugorelaya от 26 июля 2009 14:47 4004

Рейтинг

авторитет

bj

- Скилькы тоби рокив?- Симнадцать…- И довго тоби симнадцать?- Вже так…- Я знаю хто ты!- Скажи Белло, скажи голосно!- Ты УПЫР!!!!!!!!

    

pilot от 26 июля 2009 15:49 4751

Рейтинг

авторитет

good2 good2 good2

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

Jeni225 от 3 августа 2009 14:09 1753

Рейтинг

супер-активист

mmm даже звезды не очень довольны собой, что уж говорить о нас, простых смертных...

   

41932 от 13 сентября 2009 19:41 7315

Рейтинг

мудрец

прикол про клонов dash2

С голой девушкой...трудно спорить!!!

     

Леший от 4 октября 2009 18:32 5313

Рейтинг

маэстро

blink blink blink

...скоро буду...

     

Margo от 4 ноября 2009 02:24 1523

Рейтинг

супер-активист

bm ляпы...

   

GanGSteR от 5 ноября 2009 22:41 972

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: medved
последнюю не понял bk

Ева Лонгория это та что на названии лежит...вот у нее то и тело из игры симс))

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ниче не делать.

  

GanGSteR от 8 ноября 2009 20:45 972

Рейтинг

продвинутый пользователь

umnik

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ниче не делать.

  

zhertva от 17 ноября 2009 12:01 6635

Рейтинг

ветеран

капец просто mmm

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

CameZ от 1 декабря 2009 11:53 740

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj bj bj bj

  

moiseika от 9 января 2010 16:56 12838

Рейтинг

первый после Бога

ааааааааа iiii зачот !!! on_the_quiet

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

DimDim от 11 января 2010 21:13 1234

Рейтинг

активист

Поспешишь -людей на коляне насмешишь! umnik

   

memphis от 18 февраля 2011 14:19 7082

Рейтинг

мудрец

120

мой мозг - мои правила

     

Clerk от 12 сентября 2011 14:53 10665

Рейтинг

первый после Бога

good2

     

RoCkeRz от 19 марта 2013 06:25 300

Рейтинг

комментатор

я ломал а стекло! sig

 

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.