Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Работы студии Beefactory (47 фото)

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Автор - Kondor631 | Опубликовано 28 сентября 2009 в 01:06 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

128

Комментариев: 68

Летучий от 28 сентября 2009 01:15 4982

Рейтинг

авторитет

Креативно, многие работы понравились! good2 good2 good2

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

    

remus_v от 28 сентября 2009 01:16 720

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2 smile

  

TraxTibidox от 28 сентября 2009 01:30 9144

Рейтинг

Бог

интересные,телефонная будка приколола
но ребенок ,который похож на куклу из секс-шопа уже слишком 14

         

HardanZ от 28 сентября 2009 01:41 2062

Рейтинг

лучший собеседник

Первая треть - копипаст с давешнего поста или вообще целиковый старый пост.

    

enot от 28 сентября 2009 02:22 10146

Рейтинг

первый после Бога

Очень здорово и необычно. Олег, ватемарки поленился убрать ? good2 good2 good2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

Liafel от 28 сентября 2009 02:32 293

Рейтинг

пользователь

Есть интересные smile

Жизнь на позитиве:)))

 

Наглая рожа от 28 сентября 2009 02:58 1315

Рейтинг

активист

норм

   

kuzzzmin от 28 сентября 2009 06:10 2261

Рейтинг

лучший собеседник

smile

Где умирает надежда, там возникает пустота. - Л. да Винчи

    

Nicolas от 28 сентября 2009 06:58 4601

Рейтинг

авторитет

Особого восторга не ощютил ,но посмотрел с интересом good2

    

Леший от 28 сентября 2009 07:16 5313

Рейтинг

маэстро

есть просто улётные

...скоро буду...

     

Dvar25 от 28 сентября 2009 07:21 3374

Рейтинг

заслуженный пользователь

Креатифчег! Красиво, понравилось!

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

    

sv от 28 сентября 2009 08:26 6834

Рейтинг

ветеран

не особо...

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

the-dream от 28 сентября 2009 08:29 1431

Рейтинг

активист

Согдасна, с ребенком они переборщили, но было мнрого интересных идей и выполнение супер!

   

тигррр от 28 сентября 2009 08:50 4653

Рейтинг

авторитет

Цитата: the-dream
Согдасна, с ребенком они переборщили, но было мнрого интересных идей и выполнение супер!

sig поддерживаю

подарите медальку

     

maxita от 28 сентября 2009 09:22 1331

Рейтинг

активист

Очень понравился пост.

   

Serega080 от 28 сентября 2009 09:26 8272

Рейтинг

легенда сайта

Хрень какая-то.

      

tribal от 28 сентября 2009 09:32 2728

Рейтинг

душа компании

креативно good2

- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась... и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

    

Partorg от 28 сентября 2009 09:37 6232

Рейтинг

ветеран

И есть же люди с такой фантазией.....

     

metal72 от 28 сентября 2009 09:52 7290

Рейтинг

мудрец

good2

     

igryschki от 28 сентября 2009 09:54 3804

Рейтинг

авторитет

фотка с невестой понравилась, а остальное - не мое
распятие совсем не уместно

Прощайте ваших врагов - это лучший способ действовать им на нервы

    

CHANNELX от 28 сентября 2009 09:59 2172

Рейтинг

лучший собеседник

2,3 и 4 фотки сделаны для рекламы MTV NETWORKS. И их рекламный слоган такой: Кто-либо переродился? Живи сейчас! (reincarnation anyone? live now!)
Очень креативно! good2

http://youtube.com/bodycon

    

-vr- от 28 сентября 2009 10:13 2327

Рейтинг

лучший собеседник

есть симпатичные

+-+-+-+

    

Lega от 28 сентября 2009 10:44 335

Рейтинг

комментатор

гламуррррррр dance2

 

Лена123 от 28 сентября 2009 10:56 8063

Рейтинг

легенда сайта

суперские фоты!Ё!! good2 good2
где полицейские вдвоем в собаку целятся-ВООБЩЕ dance

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

grizulyoz от 28 сентября 2009 11:09 5761

Рейтинг

маэстро

good2

     

Evgeh от 28 сентября 2009 11:14 2585

Рейтинг

душа компании

good2

я не 500 евро, чтобы всем нравиться

    

Piligrim от 28 сентября 2009 11:25 2782

Рейтинг

душа компании

Взял все фотки испаганил... mmm

Не верь еврею, даже если он говорит правдуНастоящая скромность - это хотеть много, просить мало, ничего не получать и радоваться!Мой эротический портал, заходим!!!

         

okopa от 28 сентября 2009 11:40 3279

Рейтинг

заслуженный пользователь

прикольненько

    

Lapka от 28 сентября 2009 11:45 2307

Рейтинг

лучший собеседник

Нормалек! ad

    

bosyak от 28 сентября 2009 11:46 6672

Рейтинг

ветеран

А король-то голый.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

bLackSamura1 от 28 сентября 2009 11:47 1195

Рейтинг

активист

офигенно, круто!

   

Liljka от 28 сентября 2009 12:05 3356

Рейтинг

заслуженный пользователь

многое понравилось good2
Цитата: ТрахТибидох
но ребенок ,который похож на куклу из секс-шопа уже слишком

soglasen

Если у каждого человека есть Ангел - Хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жестоко забухал...

    

Kondor631 от 28 сентября 2009 12:13 31352

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Piligrim
Взял все фотки испаганил...

захади угащу наманыме..))

Дайте сказать немому..

           

Amorph от 28 сентября 2009 12:43 3918

Рейтинг

авторитет

smile

    

kuklyasha от 28 сентября 2009 12:50 2252

Рейтинг

лучший собеседник

простите,но по-моему полное извращение.не понравилось.совсем. beee

    

Лена123 от 28 сентября 2009 12:58 8063

Рейтинг

легенда сайта

Цитата: enot
Олег, ватемарки поленился убрать ?

ты че,ТОЛЯ.
Это ж пиарход.
вооще не шаришь в маркетинге)) ad

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

natasha100686 от 28 сентября 2009 13:07 1062

Рейтинг

активист

так себе....

   

maksimka1705 от 28 сентября 2009 13:24 874

Рейтинг

продвинутый пользователь

on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet

  

SPB.RU от 28 сентября 2009 13:37 1037

Рейтинг

активист

Нормалёк smile

Кто с умом к нам подойдет, без ума от нас останется...

   

sladkaya_m07 от 28 сентября 2009 13:41 2219

Рейтинг

лучший собеседник

прикольненько так cveti

я хорошая девочка,но делаю то же что и плохие и хорошо.

    

Prohodimec от 28 сентября 2009 13:50 1393

Рейтинг

активист

Есть чумовые - понравилось.

   

Helva от 28 сентября 2009 13:53 720

Рейтинг

продвинутый пользователь

За исключением некоторых ( ребёнок в том числе) - намана sig

  

Dog1321 от 28 сентября 2009 14:30 448

Рейтинг

общительный

Ну и дерьмо...

 

chuk от 28 сентября 2009 14:57 1281

Рейтинг

активист

да про ребенка это уже перебор

   

JohnGonzhal от 28 сентября 2009 15:10 46

Рейтинг

гость

оч круто kon


Mushka от 28 сентября 2009 15:48 831

Рейтинг

продвинутый пользователь

Если честно, то не понравилось, Я обычно или игнорирую, или хорошие комменты оставляю. Но эта подборка просто жуть.Не могла промолчать

  

mune4ka от 28 сентября 2009 16:48 1704

Рейтинг

супер-активист

Цитата: Nicolas
Особого восторга не ощютил ,но посмотрел с интересом

soglasen bk

Я совершенно определенно женщина, и это меня радует!!!

   

dimmm от 28 сентября 2009 17:12 5246

Рейтинг

маэстро

xorovod

ДАЙТЕ МНЕ МЕДАЛЬ!!!!1111 МНОГО МЕДАЛЕЙ!!!!!!!! :Ъ БЛЕАТЬ!!!!!!!!111111

     

Krolik от 28 сентября 2009 17:56 2530

Рейтинг

душа компании

good2 good2 good2 good2

    

ТаТа от 28 сентября 2009 18:42 5589

Рейтинг

маэстро

есть интересующие работы, есть нелепые...а вообщем необычная good2

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

umorito79 от 28 сентября 2009 20:42 8911

Рейтинг

легенда сайта

dash2 dash2 doktor

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

arturo_di_roma от 28 сентября 2009 21:19 1392

Рейтинг

активист

ad ad

   

abrikoss от 28 сентября 2009 21:22 1391

Рейтинг

активист

почему-то общее впечатление - ШОКИРУЕТ... а так посмотрела, да вроде ничего такого...

   

doniaa от 28 сентября 2009 21:39 736

Рейтинг

продвинутый пользователь

normalno tolko niekatoryje sliskom dash2

  

van от 28 сентября 2009 21:44 86

Рейтинг

новичок

креативненько, мне понравилось!

You'll Never Be the Man Your Mother Was


major от 28 сентября 2009 21:47 10116

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

kisya от 28 сентября 2009 22:02 3273

Рейтинг

заслуженный пользователь

афигезные фотки good2

Если судьба повернулась к тебе задом-жди пока она наклонится...и пользуйся моментом!

    

Roxi.88 от 28 сентября 2009 22:28 11440

Рейтинг

первый после Бога

smile Улыбнуло!

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

kabelshik от 28 сентября 2009 22:46 782

Рейтинг

продвинутый пользователь

smile

  

CHARLLI от 28 сентября 2009 23:01 9550

Рейтинг

Бог

чужой на трахторі

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

pilot от 28 сентября 2009 23:26 4751

Рейтинг

авторитет

smile

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

Вова-ПалкоВводец от 29 сентября 2009 00:13 18634

Рейтинг

первый после Бога

otstoy

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

яяяяя от 29 сентября 2009 01:57 11310

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

41932 от 29 сентября 2009 09:11 7279

Рейтинг

мудрец

mmm

С голой девушкой...трудно спорить!!!

     

Iri_no4ka от 29 сентября 2009 16:59 486

Рейтинг

общительный

Цитата: the-dream
с ребенком они переборщили

soglasen otstoy

 

zaqlp от 3 октября 2009 17:40 1944

Рейтинг

супер-активист

xorovod xorovod xorovod

   

kengo от 6 октября 2009 15:57 10883

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

        

id3508664 от 24 января 2014 11:16 1578

Рейтинг

супер-активист

260

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.