Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Лили Коул (Lily Cole) - модель, покорившая мировые подиумы

































Автор - strannik | Опубликовано 21 ноября 2007 в 18:00 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

29

Комментариев: 25

кузьмич от 22 ноября 2007 01:53 0

Рейтинг

гость

Неуж-то холодная британская красота в моду входит? Этолибо каприз, либо бред.


Jam от 22 ноября 2007 10:47 295

Рейтинг

пользователь

ну и страшная, пипец

 

alpina от 22 ноября 2007 12:43 104

Рейтинг

застенчивый

Какое-то лицо у нее непонятное...

 

Minerva от 22 ноября 2007 13:32 4283

Рейтинг

авторитет

Страшила какая-то smile

    

Doppelherz от 22 ноября 2007 15:30 316

Рейтинг

комментатор

А чего ротик такой маленький? sad

 

aledoris от 7 декабря 2007 17:08 460

Рейтинг

общительный

belay Даж не знаю... Каму чаго... Но убийственной красотой тут даже не попахивает.

Я - девушка приличная...НЕ ПОМНЮ - ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО!!!

 

Ninyo от 13 января 2008 22:58 12

Рейтинг

гость

"событие после Кейт Мосс..." гг..мона подумать Кейт такая супер-пупер а терь чем дальше тем хуже wink


Смерть от 18 февраля 2008 23:01 0

Рейтинг

гость

ну совсем засрали бедную девочку! раз все такие красивые, что ж не идете в модели?!


Обалденная..я от 7 марта 2008 18:52 9187

Рейтинг

Бог

crying и че многие модели такие скилеты страшные?

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

Krip от 17 апреля 2008 23:57 1584

Рейтинг

супер-активист

Нда не люблю рыжих!!!! umnik

... Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни, а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху, то в голову тебе приходят неожиданные мысли...

   

converter от 25 апреля 2008 03:19 797

Рейтинг

продвинутый пользователь

belay

  

Kondor631 от 14 мая 2008 04:39 31352

Рейтинг

первый после Бога

А- ааа, те мужики были баще... bully

Дайте сказать немому..

           

Zheka662 от 29 июня 2008 17:15 1010

Рейтинг

активист

bully

   

LaPochKa от 29 июня 2008 17:28 3557

Рейтинг

авторитет

необычная внешность, мне кажется, что это и есть главный критерий для модельного бизнеса...

    

bosyak от 5 августа 2008 22:33 6672

Рейтинг

ветеран

Господи, как же у неё ножки-то не сломаются, когда идет?

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

ole4ka от 25 октября 2008 14:31 1223

Рейтинг

активист

mmm

   

corvin от 16 ноября 2008 20:12 71

Рейтинг

новичок

Цитата: Обалденная..я
и че многие модели такие скилеты страшные?

Ну да, такие критерии моделей - 55 кг - чердак.
Я вообще очень удивляюсь как при таком отборе попадаются модели с нормальной фигурой, а не ходячие скелеты...
А личико и впрямь прикольное... детское...
af


CasperMP3 от 15 января 2009 10:48 2609

Рейтинг

душа компании

Да , симпотичная, ничего не скажешь, но по мойму кщк совсем ребенок!!!! cveti

И за все это, отвечаю Я =)

    

enot от 2 марта 2009 12:30 10146

Рейтинг

первый после Бога

Сразу видно - недоедает, бедолага, досыта не ела. И глазик как-то косматит. otstoy otstoy bm

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

K.Rua от 13 ноября 2009 14:00 4487

Рейтинг

авторитет

Ведь не шаблонная красота!!!!

    

deffa4ka от 4 октября 2010 05:44 1228

Рейтинг

активист

mmm

   

godor от 12 октября 2010 13:08 4203

Рейтинг

авторитет

аппетитно 410 370 good2

    

flan от 28 ноября 2010 01:00 299

Рейтинг

пользователь

Она хорошо сыграла в "Воображариуме доктора Парнаса"... Мне ее личико нравится. Оно необычное, оно завораживает.

 

nokia 6303 от 5 декабря 2010 19:37 1331

Рейтинг

активист

540 540

   

Вова-ПалкоВводец от 16 апреля 2011 16:35 18634

Рейтинг

первый после Бога

sig

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.