Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Я вчера обосра.....я прямо в центре города

-Да я устраиваюсь по удобнее, ждать то долго.-а сам штаны припускаю.

что это за запах?-перепугано спросила она.Я реально чуть ен ляпнул, что

это я усрался на улице и по этому воняю говном что пиздец, но выдаю

другое:

-Да сволочи гадят в лифтах, не продохнуть.-а сам штаны уже

полностью снял, стою в лифте в обыкновенных трусах.Я как подумал, что

щас включат свет, девка реально концы отдаст от увиденного, но сделать

уже нечего, работаю дальше.

Девка начала громко глотать слюну, видно тоже обосралась с перепугу. А я шуршу вещами.

Сам же про себя думаю, как бы так изловчится и по тихонькому снять трусы. И тут же себе представил, какая будет вонь.

-Мужчина, вы не причините сне боль, прошу вас, не трогайте меня.-заныла в голос девка

-Да

ты что, в своем уме, я отец двух детей, иду к товарищу по важному делу,

как ты могла подумать такое обо мне?-уверено отвечаю я, а сам начинаю

отлепать трусы от жопы. Бля как воняет говно, когда усираешся в штаны.

Оно воняет не как в туалете, оно воняет так , что мухи еще подлетев

теряют сознае, потом еще недельку в реанимации кантуются, Девка тоже

почуствовала что-то не ладное, стала по тихому скулить в углу.

-Да

перестань ты, не трону я тебя, -говорю я.А сам трусы уже отлепил от

жопы, и думаю как бы их снять с ног чтобы не измазатся в говне?

Девка по моему, от запаха ебанулась окончательно.

-Вы, вы......-мямлет она.

-Да чего вы вы, стой себе спокойно, говорю тебе насрал кто то, видно я вступил, вот и воняет.

Девка по моему осела на пол лифта.Я думаю я сам от своего запаха чуть сознание не потеряю.

Но с другой стороны, понимаю, что медлить нельзя, либо сейчас, либо никогда.

Короче

нагнулся я, снял трусы с одной ноги. На пол что то ляпнулось, по моим

прикидам это было говно из трусов. Девка в углу уже просто мычит как

корова.

Я излавчился и снял трусы со второй ноги.Мне аж полегчало,

пол дела сделал. Стою с трусами в руке и думаю, в каком углу сидит эта

хивря ривущаяя, ну чтобы не кинуть ей труселя на голову, и чтобы не

попасть на свои же штаны.Прислушался, ага сидит на против, значить в

противоположный угол надо целится.

И тут пиздец подкрался

незаметно.Включается свет, и лифт поехал.Когда мои глаза привыкли к

свету я понял, что с девкой что то не то, Глаза у нее как пятнадцати

дюймовые мониторы, рот открыт, руки плетями висят, ртом как рыба

делает, короче все думаю, пиздец снесло от испугу башню. И тут

японял.Картина в лифте.Я стою ниже пояса голый, весь сука в говне.В

руках трусыс гавном и смотрю на девку. Она короче еще секунд пять ртом

поделала и тупа свалилась на пол. Все думаю, подохла, мне еще жмура в

лифте не хватало.

Решил времени не терять, трусами жопу и ноги

вытер. Штаны одел и стою как честный гражданин жду совего этажа.На полу

девка, наверное мертвая, в руках трусы с говном, чего я их держал

незнаю.

Когда лифт приехал, девка еще не ожила, так и лежит на полу.

Я подумал что негоже ее в таком состоянии оставлять, ну и вытащил еена

этаж.Полажил аккуратно, под голову трусы свои и бегом из этого дома.

Тока

одного понять не могу, какого хуя она так испугалась? Ведь когда воняет

в лифте говном, это значить что усрался кто-то, а вот если бы воняло

хуем, это да тут можно испугатся, ебать будут, хотя и тут ничего

страшного я не вижу.

Да и еще, я тебе шебе немного гавном измазал, ногу вытер об нее...
Автор - strannik | Опубликовано 10 декабря 2007 в 08:31 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

294

Комментариев: 86

гг от 10 декабря 2007 09:30 0

Рейтинг

гость

Ну ржачно получилось пипец wink


XMAxbIt от 10 декабря 2007 11:03 745

Рейтинг

продвинутый пользователь

млин, я уржался просто! wink

  

стерва от 10 декабря 2007 11:26 0

Рейтинг

гость

Фуууу!!! ужос нах!


Slastena от 10 декабря 2007 11:33 0

Рейтинг

гость

А продолжение будет?))


фублянаххх от 10 декабря 2007 13:31 0

Рейтинг

гость

блюю


avatar от 10 декабря 2007 15:08 0

Рейтинг

гость

мля жестока, но очень поднимает настрой. респект автору за историю bully


Doppelherz от 10 декабря 2007 16:33 316

Рейтинг

комментатор

Старенький баян. Но ржачный.

 

vampeer от 10 декабря 2007 17:24 8

Рейтинг

гость

wink лежу и плакаю


Ю. от 10 декабря 2007 17:25 0

Рейтинг

гость

Я рыдала wink


aledoris от 10 декабря 2007 18:32 460

Рейтинг

общительный

wink Бывает же ж!!!

Я - девушка приличная...НЕ ПОМНЮ - ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО!!!

 

Женя от 10 декабря 2007 20:19 0

Рейтинг

гость

Да я после такого сама чуть не усралась crying


Вован от 11 декабря 2007 10:59 0

Рейтинг

гость

Пока читал усцалсо wink


spaarmann от 11 декабря 2007 12:04 14

Рейтинг

гость

КЛАСНО, НАХ , такого я давненько не читал ! lol


o3one от 11 декабря 2007 13:18 0

Рейтинг

гость

Жесть! Пацталом! Сру! lol


ZAR от 11 декабря 2007 15:26 0

Рейтинг

гость

Пипец бля! Чуть не обосрался от смеха пока читал!!! wink


Юрий от 11 декабря 2007 17:19 0

Рейтинг

гость

Мляяяя.......Я пацталом нах.....
Хочу продолжения =))
Ы-ы-ы-ы-ы crying


Valik от 11 декабря 2007 17:57 0

Рейтинг

гость

wink


СТУДЕНТ от 11 декабря 2007 19:42 0

Рейтинг

гость

Ой бля!!! Ваще жесть ! читавши это я вспомнил своего однагрупника Стасика ! wink


ТАНЮШКА от 11 декабря 2007 22:59 0

Рейтинг

гость

АХАХАХАХА))))))))))ВАЩЕ ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)))))Я КАК ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОЧИТАЛА СРАЗУ НАЧАЛА УГАРАТЬ))))))РЕКОМЕНДУЮ...КОГДА ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ)))
РЖАЧ
wink


Андрей от 12 декабря 2007 10:01 0

Рейтинг

гость

wink wink абаржатся просто, читал и плакалЪ.... wink wink wink


Лёлька от 12 декабря 2007 18:07 0

Рейтинг

гость

Я чуть не уписалась со смеху..... lol


Poteshnik от 12 декабря 2007 19:19 7832

Рейтинг

мудрец

Херня. Не пробивает нифига recourse
Противно...

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

Jeka от 13 декабря 2007 16:25 0

Рейтинг

гость

angry Гадость


яшка от 13 декабря 2007 20:45 0

Рейтинг

гость

Сначало прикольно до слез,а с того места,где она выть начала,жалко и противно стало.Уже не смешно. angry


niuta2 от 14 декабря 2007 12:20 159

Рейтинг

любопытный

Зато больше пердеть в общественных местах не будешь! А зачем же трусы свои под голову положил? Лучше б понюхать дал, может в себя бы пришла! wink

 

G от 14 декабря 2007 18:02 0

Рейтинг

гость

все сотрудники и некие клиенты взирали на меня как на дэбила... lol


Irina888 от 15 декабря 2007 22:32 101

Рейтинг

застенчивый

Poteshnik,
tongue

 

ТАНЮШКА от 17 декабря 2007 10:48 0

Рейтинг

гость

ыхыхыхыхых))))всех кому не понравилось gun


Аня от 18 декабря 2007 16:15 0

Рейтинг

гость

rok


Оля от 19 декабря 2007 17:48 0

Рейтинг

гость

не помню когда таГ ржала wink


Светик от 20 декабря 2007 11:12 0

Рейтинг

гость

Ну пиздец полный....усаться можно.... wink


den от 20 декабря 2007 19:11 0

Рейтинг

гость

чуть не сдох пока ржал


varvor01 от 21 декабря 2007 11:35 0

Рейтинг

гость

сидел на работе читал поцанам бля от смеха чуть под стол не свалилися


ВолчиХа от 21 декабря 2007 11:52 0

Рейтинг

гость

круто, я уржалась rok
надо скопировать страницу, чтобы показать своим.
и описано очень красочно, супер!!


Mack от 22 декабря 2007 00:24 0

Рейтинг

гость

сдвинуться, какая невероятная и поучительная история. Мужик обгадился и ехал в лифте.


настюшка от 22 декабря 2007 21:02 0

Рейтинг

гость

мораль сей басни такова:не стоит пердеть на улице!!
ахахах я реально плакала от смеха надо же так)) wink wink wink


Петя от 26 декабря 2007 04:17 0

Рейтинг

гость

Бля! Я тут в 3 часа ночи сам усцалСо со смеху! пиздец ржачно было, пока штаны не промокли... crying


Sexy_Princess от 30 декабря 2007 01:26 1195

Рейтинг

активист

лох - это судьба)) wink wink wink

Желаю Вам всяческих благ! Но не переходите мне дорогу, мне негде прятать трупы......Ад переполнен! Я вернулась... Жизнь-игра, задумано хреново, но графика обалденная.Любителям пятницы >>>> посвящается =)

   

Zefirka от 6 января 2008 14:24 977

Рейтинг

продвинутый пользователь

wink мля ппц wink я начала ржать с первых строк еле прочитала до конца думала помру от смеху
конешно предвидев что врубят свет но я не думала что все так закончиться
но нахрена он ей трусы положил по голову? на память чтоли??
wink wink wink мужик отжог молодца wink wink

  

KLUCHIK от 10 января 2008 15:03 0

Рейтинг

гость

НАЧАЛО СУПЕР!!! rok
А КОНЕЦ ОТСТОЙ otstoy ОСОБЕННО ТРУСЫ С ДЕРЬМОМ ПОД ГОЛОВОЙ angry


=) от 11 января 2008 13:59 0

Рейтинг

гость

я чуть на работе сам от смеха не обосрался.....


xarizma от 14 января 2008 20:47 0

Рейтинг

гость

да ну на.....))))))) wink wink wink
Ржачно очччень, но с трусишками под девчачей головой перегнул. ей и так, бедолаге, досталось))) lol lol


@ от 17 января 2008 12:31 0

Рейтинг

гость

rok dash2


йа от 18 января 2008 17:29 0

Рейтинг

гость

фууу,какая же гадость! sad народ,над чем вы смеётесь? dash2 мне вас так жалко!!!! что будет в будущем? если сейчас при словах г*вно,обос*ался,ж*па,п*рнуть и т.д. вы так истерически смеётесь,вам всё равно,что будет с вами в будущем... gun

Согласна с #45! Мерзко!!!!!!! sad


Aleska от 23 января 2008 18:06 0

Рейтинг

гость

Ужасно пошло и не смешно. no Противно просто,оч-оч-оч...
Как я смогла дочитатьдо конца?Даж не знаю!


N. от 24 января 2008 13:02 0

Рейтинг

гость

мерзость . хоть бы ещё смешно, так ведь нет. скотство одно.


пися от 26 января 2008 06:41 0

Рейтинг

гость

wink wink wink wink


Energetic от 1 февраля 2008 16:36 233

Рейтинг

пользователь

Жир ультрамариновый. Чуваку не подфортило. Не хотелось бы в такой ситуации оказаться))) WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1

 

jurgen от 4 февраля 2008 11:25 569

Рейтинг

болтун

жесть! wink

  

sephyrKA от 10 февраля 2008 06:34 201

Рейтинг

пользователь

чувак отжОг по полной!!!!
ппц!!!!!!
история - жесть!!!!!
давайте продолжение!!!!!

 

LaPochKa от 18 февраля 2008 16:38 3557

Рейтинг

авторитет

уууууууууууууу... wink

    

Скептик от 20 февраля 2008 01:42 0

Рейтинг

гость

Цитата: Aleska
Ужасно пошло и не смешно. no Противно просто,оч-оч-оч...
Как я смогла дочитатьдо конца?Даж не знаю!

Цитата: N.
мерзость . хоть бы ещё смешно, так ведь нет. скотство одно.

Цитата: йа
фууу,какая же гадость! sad народ,над чем вы смеётесь? dash2 мне вас так жалко!!!! что будет в будущем? если сейчас при словах г*вно,обос*ался,ж*па,п*рнуть и т.д. вы так истерически смеётесь,вам всё равно,что будет с вами в будущем... gun
Согласна с #45! Мерзко!!!!!!!


Да, мерзко, но ... смешно! Просто не надо воспринимать рассказик всерьёз.


ROONI от 23 февраля 2008 16:01 0

Рейтинг

гость

iiii gigi


Настя от 27 февраля 2008 00:31 0

Рейтинг

гость

wink ппц Жёёёёт!!!!!!


ZAKSH от 27 февраля 2008 22:32 0

Рейтинг

гость

lol blink blink lol wink wink wink


Molman от 29 февраля 2008 14:09 2269

Рейтинг

лучший собеседник

winked

    

rr32 от 5 марта 2008 10:34 0

Рейтинг

гость

wink


как от 5 марта 2008 15:56 0

Рейтинг

гость

А я, читая это, кажись обкакался crying


ALLEXXX от 17 марта 2008 03:42 0

Рейтинг

гость

sad А я чуть не умер..... СО СМЕХУ!!!!! АХГА-ГА-ГА-ГА! Не ужели это реально было? wink


Sovereign от 28 марта 2008 01:55 114

Рейтинг

застенчивый

WhiteVoid_1 beee

"Не жалуйтесь на жизнь, могло и этого не быть.."

 

Mariel от 6 апреля 2008 18:30 18

Рейтинг

гость

Девку жалко))))))))))))))))) wink


Настенька от 28 апреля 2008 22:32 0

Рейтинг

гость

on_the_quiet


olga200388 от 3 мая 2008 12:18 113

Рейтинг

застенчивый

beee

 

Юлек от 3 мая 2008 18:36 513

Рейтинг

болтун

ППЦ...плачу ... wink wink wink

  

Курт от 3 мая 2008 18:58 0

Рейтинг

гость

Молодец мужик!!! Так держпть. Я бы на твоём месте с такими талантами всё бы засрал!


разведчик от 15 мая 2008 15:23 0

Рейтинг

гость

ггггг,угораю до потери пульса.не представляю как той девчонке пришлось,травма на всю жизнь wink wink wink


Kondor631 от 18 мая 2008 13:26 31352

Рейтинг

первый после Бога

приятного всем аппетита.. wink wink wink

Дайте сказать немому..

           

Aksel2008B от 5 июня 2008 16:48 1080

Рейтинг

активист

Не могу себе представить, что будет, когда она очнется wink wink wink

Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли...Хорошо то, что хорошо кончается...

   

Antony от 5 июня 2008 17:01 0

Рейтинг

гость

wink lol Я ПЛАКАЛ!!!!!Скинул ссылку сотрудникам в офисе!!!! 10 минут безумного ржача до слез!!!!!


Обалденная..я от 20 августа 2008 16:29 9187

Рейтинг

Бог

wink

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

enigma_ei от 10 сентября 2008 00:26 648

Рейтинг

болтун

wink wink wink wink wink Никогда не думала,что буду ржать над такой мерзостью

  

Bullterier от 11 сентября 2008 08:51 423

Рейтинг

общительный

бля вот же мерзость!!! angry angry angry

 

ТаТа от 12 сентября 2008 14:37 5589

Рейтинг

маэстро

хух!! вонючий рассказик, но такой смешной, ааааааааааа!!! iiii iiii iiii iiii

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

Гость от 16 сентября 2008 00:03 0

Рейтинг

гость

я тож сама чуть не обосралась wink


Гость от 27 октября 2008 17:58 0

Рейтинг

гость

Вы приедставьте,интелигентная фифа и страшная вонь Гавна!!!Надо бало накормить ее этим..ыыыыыыы!!!


Cvetik1987 от 12 декабря 2008 22:08 658

Рейтинг

болтун

Пипец!
я под сталом!!! bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj

ЛЮБОВЬ НАДО ПИТАТЬ, А НЕ ПИТАТЬСЯ ЕЮ!

  

Хочу денег от 29 декабря 2008 11:27 70

Рейтинг

новичок

ужос какой dash2


Дракон в польто от 4 января 2009 21:26 227

Рейтинг

пользователь

дачиталпацталом iiii iiii iiii iiii iiii
iiii iiii iiii iiii iiii iiii iiii

 

Hamka от 25 февраля 2009 02:21 490

Рейтинг

общительный

sig

Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом ;-)Не терплю хамов! Зачем мне конкуренты? :-)

  

enot от 1 марта 2009 01:52 10146

Рейтинг

первый после Бога

Ум померк от ржача. До слез. girl_crazy iiii girl_crazy iiii good2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

umorito79 от 7 октября 2009 19:20 8911

Рейтинг

легенда сайта

bm bm bm

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

Леший от 31 октября 2010 10:40 5313

Рейтинг

маэстро

dash2 dash2 dash2

...скоро буду...

     

Catrina от 18 ноября 2010 10:20 383

Рейтинг

комментатор

110 110 110 110 110 110 110 110

 

godor от 29 ноября 2010 07:59 4827

Рейтинг

авторитет

girl_crazy girl_crazy girl_crazy

    

XPEH от 2 февраля 2011 10:53 18171

Рейтинг

первый после Бога

280

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

dnn1961dnn от 22 декабря 2013 09:25 6518

Рейтинг

ветеран

440

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.