Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Демотиваторы о В Контакте

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - MuRZiLKa | Опубликовано 18 марта 2010 в 01:23 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

281

Комментариев: 113

B(o)(o)Bs от 18 марта 2010 01:34 1410

Рейтинг

активист

Сени демы у нас носят характер контакта winked

Что бы ни происходило в вашей жизни, каких бы людей вы ни встретили, всё заканчивается тем, что вы сидите за компом и что-то жрёте...

    

TraxTibidox от 18 марта 2010 01:49 9144

Рейтинг

Бог

bm iiii

         

Pavlin от 18 марта 2010 01:59 353

Рейтинг

комментатор

bj bj ВТролебусе! bj Контакт зло bm !!! good2

 

Grey.zp от 18 марта 2010 02:21 2241

Рейтинг

лучший собеседник

Демотивирует ОДНОЗНАЧНО.... umnik umnik umnik bk bk bk

    

Merkot от 18 марта 2010 02:28 207

Рейтинг

пользователь

мда... раньше то мы знали полностью весь двор, одноклассников, пару ребят с соседних улиц, если кто уезжал жить в другой город считался потерянным навсегда и уже через три месяца мы его полностью забывали...
Всё это вздохи в сторону как хорошо жилось без мобил, интернета и т.д. прогресс блин... mmm mmm mmm

 

sam69w от 18 марта 2010 03:01 5009

Рейтинг

маэстро

smile

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

Bahus от 18 марта 2010 06:09 1600

Рейтинг

супер-активист

+1000000 good2

   

Банановый от 18 марта 2010 06:34 2364

Рейтинг

лучший собеседник

good2 good2 good2

    

Арбузный сок от 18 марта 2010 06:40 405

Рейтинг

общительный

да да да... все правда) хотя у меня тоже есть там страница, но на нее в день уходит минут 20 от силы))

 

lenaasd от 18 марта 2010 06:44 4832

Рейтинг

авторитет

bk никто и никого там жить не заставляет bk

    

Spec001 от 18 марта 2010 07:01 248

Рейтинг

пользователь

ВКонтакте такая хрень...

 

Вова-ПалкоВводец от 18 марта 2010 07:08 18634

Рейтинг

первый после Бога

af

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

kuzzzmin от 18 марта 2010 07:32 2261

Рейтинг

лучший собеседник

mmm

Где умирает надежда, там возникает пустота. - Л. да Винчи

    

Armina от 18 марта 2010 07:33 1572

Рейтинг

супер-активист

Когда-нибудь все люди будут любить друг друга. Черные и белые, арабы и евреи, владельцы айфонов и пользователи андро... Стоп! Тут я загнула.

   

-vr- от 18 марта 2010 08:04 2327

Рейтинг

лучший собеседник

mmm

+-+-+-+

    

Kondor631 от 18 марта 2010 08:13 31352

Рейтинг

первый после Бога

bm

Дайте сказать немому..

           

Anastasia90 от 18 марта 2010 08:44 5824

Рейтинг

маэстро

sig

Конкурент мне только ветер.

     

metal72 от 18 марта 2010 08:47 7290

Рейтинг

мудрец

mmm mmm mmm

     

Pablo3000 от 18 марта 2010 09:03 476

Рейтинг

общительный

дерьмо, даже до конца не досмотрел.....ХВАТИТ СТРЯПАТЬ ТУПЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ!!!!!!!!!!
ДАЕШЬ ЮМОР В МАССЫ!!!!!!!!!!!!

 

Partorg от 18 марта 2010 09:08 6232

Рейтинг

ветеран

Охренеть, а создатель этих демов видать свободный крендель и делал эти картинки от руки и не в компе. bj

     

Bazka от 18 марта 2010 09:08 827

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

  

tribal от 18 марта 2010 09:14 2728

Рейтинг

душа компании

не осилил mmm

- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась... и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

    

Sanitar от 18 марта 2010 09:17 1224

Рейтинг

активист

Хрень какая то... otstoy

   

reanimator от 18 марта 2010 09:31 339

Рейтинг

комментатор

dash2

 

Катютю от 18 марта 2010 09:32 5128

Рейтинг

маэстро

ae а меня в контакте нет! А ВАМ СЛАБО??? dance2

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает...

     

курилко от 18 марта 2010 09:48 433

Рейтинг

общительный

хто есть дуров? (не разу в контактах и однокласниках - учись, народ!)

ДЕМОКРАТИЯ СИНОНИМ ПЕДЕРАСТИИ

 

ru1EZ от 18 марта 2010 10:03 1193

Рейтинг

активист

bj

   

eles109 от 18 марта 2010 10:09 2584

Рейтинг

душа компании

good2

    

-S0yer- от 18 марта 2010 10:17 3560

Рейтинг

авторитет

Цитата: Merkot
мда... раньше то мы знали полностью весь двор, одноклассников, пару ребят с соседних улиц, если кто уезжал жить в другой город считался потерянным навсегда и уже через три месяца мы его полностью забывали...
Всё это вздохи в сторону как хорошо жилось без мобил, интернета и т.д. прогресс блин... mmm mmm mmm


Единственный плюс соц сетей, что таких людей можно найти, и пообщаться хоть малость.

    

ТаТа от 18 марта 2010 10:31 5589

Рейтинг

маэстро

-"А ТЫ ЕСТЬ ВКОНТАКТЕ?"
"Я ТЕБЯ ДОБАВЛЮ!!!" и мы будем дружить, любить и говорить - молча!!!
Нет, право это трусость и лень!!!
Но я не брезгую, да!! bk ae Любому общению - ДА rok и ньюансы здесь ни при чём*)

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

Наглая рожа от 18 марта 2010 10:38 1315

Рейтинг

активист

прикольно

   

Ромашко от 18 марта 2010 10:39 710

Рейтинг

продвинутый пользователь

smile

  

Serega080 от 18 марта 2010 10:48 8272

Рейтинг

легенда сайта

smile

      

NN_ от 18 марта 2010 10:50 4668

Рейтинг

авторитет

Меня нет вконтакте, поэтому мне это далековато. smile

Но то что у нас дети живут жизнью в сети - это, к сожалению, факт.

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение

     

bosyak от 18 марта 2010 10:52 6672

Рейтинг

ветеран

Цитата: Pablo3000
ДАЕШЬ ЮМОР В МАССЫ!!!!!!!!!!!!

Давай... посмотрим.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

Amico Megobari от 18 марта 2010 10:52 3036

Рейтинг

заслуженный пользователь

надоело

«As far back as I can remember, I’ve always wanted to be a gangster.» — Henry Hill, Brooklyn, N.Y. 1955.

    

lizard от 18 марта 2010 11:01 11228

Рейтинг

первый после Бога

ment an stop otstoy beee

      

valentin78 от 18 марта 2010 11:05 150

Рейтинг

любопытный

воще муть какая-то... дуров красавчег и если вы ему завидуете то делайте это молча, нервно грызя ногти...

Цитата: NN_
Меня нет вконтакте, поэтому мне это далековато.

Но то что у нас дети живут жизнью в сети - это, к сожалению, факт.

не пускайте детей к компьютеру тем более в инет что вы тут жалуетесь

 

nin от 18 марта 2010 11:14 38

Рейтинг

гость

порадовали коментарии. bj
авторы этих мотиваторов в лучшем случае часто огребали по харе за свои советы в реале, а потому передрались в Интернет. А скорее всего - обычные задроты, которое получили безответную возможность говорить по отношению к другим "быдол", "овощ", "школота"... Доколе сайты будут распространять эту гадость? an


sakura_mary от 18 марта 2010 11:16 1

Рейтинг

гость

Для меня контакт - огромный сервер бесплатной музыки. На работе так сядешь и слушаешь. А так... Заколебали со своим ФСБ и иже с ними. На это есть прекрасная картинка, цитирую: "Вконтакте - это сайт ФСБ. За тобой следят...
У тебя мания преследования, Ты нах никому не нужен"


KayMera от 18 марта 2010 11:35 1114

Рейтинг

активист

я лучше на Коляне посижу bm
ai чёрт я тоже зависим bj

   

ВЕТЕР от 18 марта 2010 11:38 765

Рейтинг

продвинутый пользователь

нормально

  

Dog1321 от 18 марта 2010 11:42 448

Рейтинг

общительный

Для меня контакт - огромный сервер бесплатной музыки. На работе так сядешь и слушаешь. А так... Заколебали со своим ФСБ и иже с ними. На это есть прекрасная картинка, цитирую: "Вконтакте - это сайт ФСБ. За тобой следят...
У тебя мания преследования, Ты нах никому не нужен"

soglasen
В день там не больше 30 минут. Только ради музыки. Скажу честно, если бы не музыка, то удалился бы. Про ФСБ тоже достали. Если им будет нужно они и без контакта на вас всю инфу соберут.

 

СолныФко от 18 марта 2010 12:13 1760

Рейтинг

супер-активист

контакт - зло

   

moiseika от 18 марта 2010 12:41 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2 iiii

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

alavr от 18 марта 2010 12:42 5282

Рейтинг

маэстро

pivo

     

minipooh от 18 марта 2010 12:42 1387

Рейтинг

активист

Чистая правда good2

   

Jullia-17 от 18 марта 2010 12:56 210

Рейтинг

пользователь

А мне понравилось и контакт супер!!!Если вы там не бывали тогда нечего и обсирать..................

 

Laki от 18 марта 2010 13:02 1482

Рейтинг

активист

smile прикольные демики smile контакт приносит свою пользу smile

   

oldyproff от 18 марта 2010 13:08 1569

Рейтинг

супер-активист

smile

   

egoist от 18 марта 2010 13:09 245

Рейтинг

пользователь

dance2 dance2 af dance2 dance2

umnik

=)

 

Хрюнечка от 18 марта 2010 13:22 2660

Рейтинг

душа компании

bk мне, наверное, не понять всего этого. я предпочитаю лучше книгу почитать или выйти на природу

    

Barabashka от 18 марта 2010 13:32 2222

Рейтинг

лучший собеседник

Цитата: курилко
хто есть дуров? (не разу в контактах и однокласниках - учись, народ!)

analogicno soglasen

    

Sept от 18 марта 2010 13:36 360

Рейтинг

комментатор

Мда, чего только не нарисуют параноики.
Лечиться надо.
А если не нравится возможность общения с теми, до кого хрен доберёшься - уходите в лес и живите там в шалаше.
Зачем вам общество и цивилизация? Это же рабство!!! bm

 

grizulyoz от 18 марта 2010 14:03 5761

Рейтинг

маэстро

good2

     

Akrobat10 от 18 марта 2010 14:29 12007

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: KayMera
я лучше на Коляне посижу

soglasen

      

wolodimir от 18 марта 2010 14:48 13229

Рейтинг

первый после Бога

an otstoy

      

blackcat13 от 18 марта 2010 14:54 893

Рейтинг

продвинутый пользователь

mmm

  

S.N.S от 18 марта 2010 14:56 67

Рейтинг

новичок

я стал счастливым человеком, в тот прекрасный день когда меня забанили В контакте


algoristic от 18 марта 2010 15:26 2389

Рейтинг

лучший собеседник

А что такое В контакте ? ai

    

-=Rastaman=- от 18 марта 2010 15:33 1487

Рейтинг

активист

ой треск)))

В job ываю

    

K.Rua от 18 марта 2010 16:00 4487

Рейтинг

авторитет

главное есть выбор!

    

вованчик от 18 марта 2010 16:20 3825

Рейтинг

авторитет

bm ф точку

    

fnick от 18 марта 2010 16:23 101

Рейтинг

застенчивый

Цитата: Partorg
а создатель этих демов видать свободный крендель и делал эти картинки от руки и не в компе. bj

soglasen

Каждый сам решает - где проводить время, Контактом инет не ограничен.


Бедное ФСБ-КГБ сидело до 2006 года и не знало а как же быть?
Где же взять ну хоть какую то информацию?
смешно да и только bj bj bj

 

Летучий от 18 марта 2010 16:30 4982

Рейтинг

авторитет

smile

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

    

benderolka от 18 марта 2010 16:38 1570

Рейтинг

супер-активист

good2

   

Safar от 18 марта 2010 16:50 3932

Рейтинг

авторитет

bk

А зачем?Не могу сказать, что я долго и мучительно раздумывал на эту тему: я вообще не умею раздумывать долго и мучительно;)

    

Makarik от 18 марта 2010 17:40 6171

Рейтинг

ветеран

просто надо закрыть его по причине полного бесплатного доступа к порнухе!!!!

жылибылидетыбаба

     

akmed от 18 марта 2010 18:19 2581

Рейтинг

душа компании

good2

    

Vatman 74 от 18 марта 2010 19:00 6532

Рейтинг

ветеран

good2

Жизнь игра

     

judge от 18 марта 2010 19:04 6569

Рейтинг

ветеран

gigi

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

Мечта Идиота от 18 марта 2010 19:07 126

Рейтинг

застенчивый

Да ну,крутая сеть
Я там фильмы смотрю и со многими старыми знакомыми общаюсь,с которыми когда-то потеряла связь
Просто задрачиваться не надо

 

Отправитель от 18 марта 2010 19:32 2866

Рейтинг

душа компании

согласна полностью
lapa

Завтра сегодня будет вчера (с)

    

tonik от 18 марта 2010 19:43 8900

Рейтинг

легенда сайта

через 10 лет никто не будет просто на улицу выходить, все будут за компом сидеть!!!

       

krjakria от 18 марта 2010 19:49 104

Рейтинг

застенчивый

в топку такие демы, даже не улыбнуло, так нудно mmm

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни...

 

Create от 18 марта 2010 19:54 1488

Рейтинг

активист

совершенна согласная я..с одной стороные - контакт со старыми знакомыми...с другой стороны..мы все теперь под контролем))))го взламывать их сервер и удалять оттуда наши базы???

   

SHUMA...Her от 18 марта 2010 20:10 80

Рейтинг

новичок

так и есть на самом то деле! mmm


BuP от 18 марта 2010 20:12 2080

Рейтинг

лучший собеседник

Цитата: Pablo3000
дерьмо, даже до конца не досмотрел.....ХВАТИТ СТРЯПАТЬ ТУПЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ!!!!!!!!!!ДАЕШЬ ЮМОР В МАССЫ!!!!!!!!!!!!

soglasen

    

NATUS от 18 марта 2010 20:13 1168

Рейтинг

активист

ни разу не заходила ни на одноклассники, ни вконтакт. Если честно, то даже не привлекает. Не понимаю таких людей, прибегают с работы (соответсвенно дома жрать нечего) заглатывают бутылку пива и сидят в одноклассниках.
ДЕБИЛИЗМ dash2
а за подборку спасибо, тем более в такую х.........ю не зайду, спасибббб!!!!!

сообщения по СМС:Дорогая, любимая, КОТИК, спокойной ночи, целую и сопллю нежно в ушко нежные слова................ЭЭЭ СОПЛЮ В УХО ЗАЧЕМ???????.......

   

paraboloid от 18 марта 2010 20:32 148

Рейтинг

застенчивый

mmm отож...

 

Юзер Саня от 18 марта 2010 20:40 701

Рейтинг

продвинутый пользователь

ну вы что люди,контакт оч хорошый сайт, там можно и музыку скачать, и старых знакомых найти, и фильмы посмотреть, а самое главное там порнухи много!
ИМХО на коляне люблю сидеть

  

Dogma_13 от 18 марта 2010 21:01 1129

Рейтинг

активист

музыка и видео без проблем - вот пожалуй два основных плюса контакта

при слове жопа падаю в обморок

   

umorito79 от 18 марта 2010 21:07 8911

Рейтинг

легенда сайта

dash2 dash2 dash2

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

arnika15 от 18 марта 2010 21:42 23

Рейтинг

гость

а мозг мы пудрим не только в контакте dash2


лёха от 18 марта 2010 21:54 1697

Рейтинг

супер-активист

smile

   

ToryCJ от 18 марта 2010 22:07 1280

Рейтинг

активист

А-а-а, круто! good2

   

kolokokos от 18 марта 2010 22:26 3

Рейтинг

гость

хорошая реклама сайта af


panbaik от 18 марта 2010 22:48 180

Рейтинг

любопытный

Че сло ни разу туда не лазил sig

 

Vivoroten от 18 марта 2010 23:16 6073

Рейтинг

ветеран

good2

     

pilot от 19 марта 2010 01:02 4751

Рейтинг

авторитет

Ни разу туда не заходил-ничо не могу сказать. bk

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

SPB.RU от 19 марта 2010 01:59 1037

Рейтинг

активист

Цитата: Катютю
а меня в контакте нет! А ВАМ СЛАБО???
soglasen меня тоже. Зачем это? pooh

Кто с умом к нам подойдет, без ума от нас останется...

   

Dvar25 от 19 марта 2010 06:32 3374

Рейтинг

заслуженный пользователь

контак зло!

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

    

Alexz от 19 марта 2010 09:57 3704

Рейтинг

авторитет

mmm

    

Krolik от 19 марта 2010 15:46 2530

Рейтинг

душа компании

girl_crazy

    

enot от 19 марта 2010 18:53 10146

Рейтинг

первый после Бога

А я там нашел ребят, с которыми учился когда-то а потом нас всех разбросало. good2 good2 good2

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

Irenitka от 20 марта 2010 00:06 726

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: Катютю
а меня в контакте нет! А ВАМ СЛАБО???

soglasen И меня тоже нет xorovod

Храни меня, Господь, от тех, кому я верюКому не верю - тех остерегусь сама...

  

kinoshnik от 20 марта 2010 11:10 4822

Рейтинг

авторитет

Страничку держу , но не фанатею ! Ищу одноклассников , одногруппников , однополчан !!! WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1

    

coral68 от 20 марта 2010 12:08 4954

Рейтинг

авторитет

on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet

Меня несмотря на пургу и на ветер, послали к единственной маме на свете......

    

NJ от 20 марта 2010 12:49 528

Рейтинг

болтун

Контакт зло aq

  

AleksMG1 от 20 марта 2010 12:49 744

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: kinoshnik
Страничку держу , но не фанатею !
soglasen

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.