Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Русские фильмы глазами американцев

 

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

 

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

Русские фильмы глазами американцев

alt
Автор - Лена123 | Опубликовано 14 декабря 2010 в 00:14 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

57

Комментариев: 58

TEKILA - LOVE от 14 декабря 2010 06:12 1256

Рейтинг

активист

nikak

   

Akrobat10 от 14 декабря 2010 06:15 12007

Рейтинг

первый после Бога

устал 560

      

Safar от 14 декабря 2010 06:26 3931

Рейтинг

авторитет

bm

А зачем?Не могу сказать, что я долго и мучительно раздумывал на эту тему: я вообще не умею раздумывать долго и мучительно;)

    

долбоносик от 14 декабря 2010 06:34 107

Рейтинг

застенчивый

Хотя бы потрудились нормальный перевод воткнуть вместо этого ГУВНА

 

zadnitca от 14 декабря 2010 06:38 816

Рейтинг

продвинутый пользователь

mmm

  

Hunter-Dead от 14 декабря 2010 06:44 2813

Рейтинг

душа компании

bj

    

GuevaraRUS от 14 декабря 2010 07:00 135

Рейтинг

застенчивый

Переводчик можно было и получще подобрать. А в целом, интересно

 

вованчик от 14 декабря 2010 07:13 3825

Рейтинг

авторитет

bm

    

igorbik от 14 декабря 2010 07:20 9264

Рейтинг

Бог

560

     

masik от 14 декабря 2010 07:43 2801

Рейтинг

душа компании

так наверно через promt переводили

это не моя прихоть...это прихоть Фенозипама...

    

Serega080 от 14 декабря 2010 07:45 8272

Рейтинг

легенда сайта

bm

      

Мартовский Кот от 14 декабря 2010 07:45 1059

Рейтинг

активист

mmm

   

niko от 14 декабря 2010 07:45 7610

Рейтинг

мудрец

590

     

BAHbKA от 14 декабря 2010 08:01 120

Рейтинг

застенчивый

Ребяяят. У автора просто все это дело перевел гугл хром! На английском написано нормально)


wolodimir от 14 декабря 2010 08:03 13229

Рейтинг

первый после Бога

100

      

Банановый от 14 декабря 2010 08:03 2364

Рейтинг

лучший собеседник

560 многа букаф

    

Neko от 14 декабря 2010 08:11 1138

Рейтинг

активист

Супер! Молодец!!! Спасибо большое, поулыбался от души))))!!!!!

   

Kondor631 от 14 декабря 2010 08:16 31352

Рейтинг

первый после Бога

ниасилел

Дайте сказать немому..

           

Emilio от 14 декабря 2010 08:39 3841

Рейтинг

авторитет

240

Мою подпись удалила администрация

    

judge от 14 декабря 2010 08:50 6569

Рейтинг

ветеран

100

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

Ugorelaya от 14 декабря 2010 10:18 4004

Рейтинг

авторитет

good2

- Скилькы тоби рокив?- Симнадцать…- И довго тоби симнадцать?- Вже так…- Я знаю хто ты!- Скажи Белло, скажи голосно!- Ты УПЫР!!!!!!!!

    

ТаТа от 14 декабря 2010 10:30 5589

Рейтинг

маэстро

лень sig

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

поBEDA от 14 декабря 2010 10:37 6735

Рейтинг

ветеран

та намано почти всё...главное что янки своим долбовудом ещё не окончательно забиты а и классным соврусским кино интересуются lapa

Как корабль назовешь, так оно и ...

     

moiseika от 14 декабря 2010 10:45 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

doleg от 14 декабря 2010 10:49 6008

Рейтинг

ветеран

Bred kakojta...

     

Slapkin от 14 декабря 2010 11:16 11837

Рейтинг

первый после Бога

bm

      

Mertvak от 14 декабря 2010 11:41 167

Рейтинг

любопытный

ВООБЩЕ ПРИКОЛЬНО!

 

яяяяя от 14 декабря 2010 11:57 11310

Рейтинг

первый после Бога

sig

      

-S0yer- от 14 декабря 2010 13:14 3560

Рейтинг

авторитет

ничего интересного не нашел otstoy

    

canoe от 14 декабря 2010 14:16 3920

Рейтинг

авторитет

560

    

zanker от 14 декабря 2010 14:21 3163

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

"lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

    

loki1969 от 14 декабря 2010 15:22 3162

Рейтинг

заслуженный пользователь

120

Минздрав предупреждает: употребление водки в нетрезвом состоянии практически бесполезно!

    

Тоша от 14 декабря 2010 16:26 18169

Рейтинг

первый после Бога

bj bj bj

      

внучка от 14 декабря 2010 16:55 198

Рейтинг

любопытный

Ну, спишем нсуразности на гугл хром.
А в целом - подобрка действительно замечательых фильмов с вполне уважительными аннотациями. Ежели кто не в курсе - окромя балета и Калашникова, весь мир уважает русскую культуру еще и за актерское мастерство.

Не сомневаясь, выбирай лишь жизнь (с)

 

CatKiller от 14 декабря 2010 18:06 7707

Рейтинг

мудрец

good2

Evil is good!!!

     

party3An от 14 декабря 2010 18:16 601

Рейтинг

болтун

pivo

  

Partorg от 14 декабря 2010 18:40 6232

Рейтинг

ветеран

А ведь смотрят.

     

TV-set от 14 декабря 2010 19:12 935

Рейтинг

продвинутый пользователь

ну никак :(

  

Amico Megobari от 14 декабря 2010 19:18 3036

Рейтинг

заслуженный пользователь

Он находит новый лучший друг, армянский водитель Рубик

п.с. у вадытэл Рубик попа балыт после льотчик Валико

«As far back as I can remember, I’ve always wanted to be a gangster.» — Henry Hill, Brooklyn, N.Y. 1955.

    

tonik от 14 декабря 2010 20:14 8900

Рейтинг

легенда сайта

bm

       

alenysh от 14 декабря 2010 20:49 1150

Рейтинг

активист

много текста

   

3maran от 14 декабря 2010 22:26 2289

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

пупсёныш от 14 декабря 2010 23:55 2142

Рейтинг

лучший собеседник

прям на цитаты можно разобрать ))))))))))))

я не шаман, но в бубен дать могу

    

Лена123 от 15 декабря 2010 00:41 8063

Рейтинг

легенда сайта

как вы читать не любите
я поражаюсь 580

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

k-d-v от 15 декабря 2010 10:30 11311

Рейтинг

первый после Бога

250

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

Makarik от 15 декабря 2010 11:28 6171

Рейтинг

ветеран

неинтересно

жылибылидетыбаба

     

brigit_13 от 15 декабря 2010 12:19 292

Рейтинг

пользователь

mmm

 

XPEH от 16 декабря 2010 07:47 18171

Рейтинг

первый после Бога

и что интересного? переведено корявым переводчиком с английского на русский? смешно пипец. идиотизм.
бери всё подряд переводи и выкладывай - то же самое будет
otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy 530 530 530 530

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

skimik25 от 16 декабря 2010 18:00 3743

Рейтинг

авторитет

good2

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

sam69w от 16 декабря 2010 18:46 5009

Рейтинг

маэстро

Очень интересно, но буков много

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

major от 18 декабря 2010 22:23 10116

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

shir от 19 декабря 2010 17:43 949

Рейтинг

продвинутый пользователь

много буков bm

  

KENGARAGS от 20 декабря 2010 00:00 1063

Рейтинг

активист

Асилил. Спасибо.
А ещё спасибо тем,кто сочинял эти краткие аннотации. Без навязывания мнения и выпендрёжа.

FORZA FERRARI !

  

Акула2 от 12 января 2011 08:00 582

Рейтинг

болтун

весь прикол в дословном переводе. они только недавно научились включать грамотные тексты !на русском! языке в свои фильмы.
30 30 30

  

sibir0909 от 19 марта 2011 10:06 5822

Рейтинг

маэстро

оказывается ЧАПАЕВА мужчины любили ai ai пиндосы одним словом 90

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

memphis от 23 апреля 2011 09:25 7082

Рейтинг

мудрец

тайно посещает "синагогу" good2

мой мозг - мои правила

     

casper_kot от 21 сентября 2011 05:34 776

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

Не учите меня жить, лудше помогите материально!

  

yv0ybs от 10 мая 2012 21:06 0

Рейтинг

гость

Что это было? многа букафф и непатнятна...


Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.