Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Карманные котята (22 фото)

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - Piligrim | Опубликовано 22 февраля 2011 в 00:16 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

41

Комментариев: 19

Kondor631 от 22 февраля 2011 10:57 31352

Рейтинг

первый после Бога

па карманам зашкерилесь..)) bm

Дайте сказать немому..

           

andvol от 22 февраля 2011 11:42 2428

Рейтинг

лучший собеседник

катятки

    

XPEH от 22 февраля 2011 12:31 18171

Рейтинг

первый после Бога

bp

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

ТаТа от 22 февраля 2011 12:36 5589

Рейтинг

маэстро

мелочь пузатая... 430 iiii

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

moiseika от 22 февраля 2011 14:01 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

Катютю от 22 февраля 2011 14:38 5128

Рейтинг

маэстро

love холосые

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает...

     

Marishka.80 от 22 февраля 2011 14:50 5573

Рейтинг

маэстро

410 Пушистики

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Serega080 от 22 февраля 2011 15:40 8272

Рейтинг

легенда сайта

good2

      

skimik25 от 22 февраля 2011 15:42 3743

Рейтинг

авторитет

good2

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

sibir0909 от 22 февраля 2011 15:59 5822

Рейтинг

маэстро

красотульки 180

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

konichiwa bitchezz от 22 февраля 2011 17:31 217

Рейтинг

пользователь

love

 

CHARLLI от 23 февраля 2011 02:23 9550

Рейтинг

Бог

70

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

МОЛОР от 23 февраля 2011 14:40 1635

Рейтинг

супер-активист

good2

gg

   

zhertva от 23 февраля 2011 19:46 6635

Рейтинг

ветеран

симпатюльки

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

Khabibullina от 23 февраля 2011 23:58 225

Рейтинг

пользователь

nice love

 

tonik от 24 февраля 2011 13:14 8900

Рейтинг

легенда сайта

держи карман шире

       

Вова-ПалкоВводец от 25 февраля 2011 00:41 18634

Рейтинг

первый после Бога

good2

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

karamelka32 от 27 февраля 2011 16:48 254

Рейтинг

пользователь

вот только вырастут, фиг куда засунешь, знаем, проходили 110

 

wolodimir от 8 мая 2011 18:16 13229

Рейтинг

первый после Бога

winked

      

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.