Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Подборка прикольных фото №805 (95 фото + гиф)

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Всем привет!
Совет:
никогда не жалуйтесь на работу или начальство в социальных сетях!!!
Я на ВКонтакте и Одноклассники хожу редко, а пишу что-то еще реже.
А многие мои знакомые пропадают там сутками, а потом удивляются, откуда посторонние люди так много о них знают.
Вот как одна прокололась - некая секретарша Лена решила пожаловаться ВКонтакте на свою сраную работу и шефа-извращенц.
И вот что из этого получилось)))

alt

Автор - Piligrim | Опубликовано 17 марта 2011 в 01:20 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

510

Комментариев: 119

LINKKK от 17 марта 2011 10:21 174

Рейтинг

любопытный

good2

 

Slapkin от 17 марта 2011 10:23 11837

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

тигррр от 17 марта 2011 10:27 4653

Рейтинг

авторитет

sig мдяя секретарше точно не повезло

подарите медальку

     

genauss от 17 марта 2011 10:32 1088

Рейтинг

активист

Директор молодца, хоть и гей......

АААааааааААаааААааааААА..........

   

Shket от 17 марта 2011 10:32 2081

Рейтинг

лучший собеседник

Как всегда good2

    

41932 от 17 марта 2011 10:38 7279

Рейтинг

мудрец

прикольно!!

С голой девушкой...трудно спорить!!!

     

Buks от 17 марта 2011 10:46 3182

Рейтинг

заслуженный пользователь

Гей не может быть молодец...! у него уже изначально отклонение! beee

ВеДиТе СеБя ПлОхО!!! Buk$™

    

Bahus от 17 марта 2011 10:48 1600

Рейтинг

супер-активист

good2

   

lovelas2009 от 17 марта 2011 10:55 240

Рейтинг

пользователь

прикольно ))

 

masik от 17 марта 2011 11:00 2801

Рейтинг

душа компании

я в колледже так же попал..когда в группе колледжа писал что преподы херовые и всё т.п. оказалось замдиректора по воспитательно части тоже была в группе...дрочили мнея потом еще месяца 3

это не моя прихоть...это прихоть Фенозипама...

    

Muskat от 17 марта 2011 11:07 1523

Рейтинг

супер-активист

winked

   

ToT от 17 марта 2011 11:08 301

Рейтинг

комментатор

интересненько 470

 

alavr от 17 марта 2011 11:11 5282

Рейтинг

маэстро

570

     

Serega080 от 17 марта 2011 11:21 8272

Рейтинг

легенда сайта

лопухнулась деваха

      

потапыч от 17 марта 2011 11:24 14803

Рейтинг

первый после Бога

530

CREDENDO VIDES

      

Хрюнечка от 17 марта 2011 11:27 2660

Рейтинг

душа компании

Подборочка хороша!
А срать на кого-либо вообще не надо. Все равно вылазит потом боками bk .

    

v.kulagin от 17 марта 2011 11:28 5262

Рейтинг

маэстро

Лена лоханулась )))
а подборка отличная!

Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

    

Fireboy от 17 марта 2011 11:45 1583

Рейтинг

супер-активист



Чювак ХЭДкрабов жарит???

   

KrolEg от 17 марта 2011 11:50 156

Рейтинг

любопытный

Директор красавец good2

Лучше сгореть, чем погаснуть...

 

valera_vvv от 17 марта 2011 11:53 4616

Рейтинг

авторитет

Пингвинчег... winked


Хороше виховання - це здатність переносити погане виховання інших!!! - Дрючить всех, пока кто-то не отдрючил тебя, - придумал себе девиз Валерий. (с) ЛетучийБажання жінки - закон, поки бажання чоловіка - жінка.Поверніть смайл :закатилтакойглазки:!!!! :закатитакойгубки: (с) кукуся

    

TANDY от 17 марта 2011 11:55 1524

Рейтинг

супер-активист

Подборка КЛАСС !! Последний пост про серкетаршу УЛЕТ !!! 370 (+++) bj

Йа КотеГ !!

   

igorbik от 17 марта 2011 11:56 9264

Рейтинг

Бог

Секретутка дура, подборка так себе, на троечку. sig

     

XPEH от 17 марта 2011 11:57 18171

Рейтинг

первый после Бога

good2

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

ILICH007 от 17 марта 2011 12:08 804

Рейтинг

продвинутый пользователь

iiii

  

zweto4ek от 17 марта 2011 12:13 667

Рейтинг

болтун

Классная подборка!
А последняя фотка еще раз подтверждает, что хватит жить в контактах и т.п!

  

ДеД от 17 марта 2011 12:21 2624

Рейтинг

душа компании

bj

    

Nastena77 от 17 марта 2011 12:39 1052

Рейтинг

активист

хороша подборочка!

   

Amico Megobari от 17 марта 2011 12:39 3036

Рейтинг

заслуженный пользователь

чар 530 ли шин!

«As far back as I can remember, I’ve always wanted to be a gangster.» — Henry Hill, Brooklyn, N.Y. 1955.

    

Wolvorine от 17 марта 2011 12:45 3437

Рейтинг

заслуженный пользователь

хорошая подборка, особенно животные порадовали good2

    

Marishka.80 от 17 марта 2011 12:54 5573

Рейтинг

маэстро

Подборка хорошая, а секретарша дура

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

andvol от 17 марта 2011 13:01 2428

Рейтинг

лучший собеседник

веселая подборочка

    

Ocool от 17 марта 2011 13:04 1217

Рейтинг

активист

bj

   

eles109 от 17 марта 2011 13:20 2584

Рейтинг

душа компании

good2

    

skimik25 от 17 марта 2011 13:21 3743

Рейтинг

авторитет

good2 good2 good2

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

vilkov4 от 17 марта 2011 13:28 2066

Рейтинг

лучший собеседник

Для таких ЛЕН, любая работа сраная! 200
Потборка понравилась, спасибо!

    

alekxs67 от 17 марта 2011 13:28 3081

Рейтинг

заслуженный пользователь

bj

    

moiseika от 17 марта 2011 13:38 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

Roxi.88 от 17 марта 2011 13:42 11440

Рейтинг

первый после Бога

good2 bj 120

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

dimatech от 17 марта 2011 13:47 337

Рейтинг

комментатор

Девочку всю в гипсе жалко... де ж она бедная так попала то.... Таз сломан... нога... бля... ((((

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

 

Lapka от 17 марта 2011 13:58 2307

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

nikk от 17 марта 2011 14:02 4771

Рейтинг

авторитет

good2 370

     

doleg от 17 марта 2011 14:02 6020

Рейтинг

ветеран

good2

     

judge от 17 марта 2011 14:30 6569

Рейтинг

ветеран

гут!
а у секретарши глаза в жопе!

гы-гы

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

Che72 от 17 марта 2011 14:36 60

Рейтинг

новичок

190 Хочу девушку с пингвинчиком !!!


Лимон Баксов от 17 марта 2011 14:44 584

Рейтинг

болтун

Про татушечки прикол!

Здравствуй, уважаемый Дедушка Мороз! Это письмо не спам, а реальная возможность заработать...

  

Kondor631 от 17 марта 2011 14:47 31352

Рейтинг

первый после Бога

гут!

Дайте сказать немому..

           

ромирос от 17 марта 2011 14:48 340

Рейтинг

комментатор

последние-облом

 

Hunter-Dead от 17 марта 2011 14:49 2813

Рейтинг

душа компании

120

    

Gloom от 17 марта 2011 14:56 2228

Рейтинг

лучший собеседник



это что еще за вездеход?

    

k-d-v от 17 марта 2011 15:03 11311

Рейтинг

первый после Бога

Босс всегда прав.

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

NeAngel от 17 марта 2011 15:29 6201

Рейтинг

ветеран

bm вот так и жалуйся на жизнь вконтакте

Не даешь, так хоть возьми...

     

yurirud от 17 марта 2011 15:37 7407

Рейтинг

мудрец

260 260 260 260 530 530

     

Mrak от 17 марта 2011 15:48 445

Рейтинг

общительный

winked

 

Psychosoph от 17 марта 2011 15:57 216

Рейтинг

пользователь

Вот это подборочка хороша!!

 

belkomary17 от 17 марта 2011 16:14 326

Рейтинг

комментатор

порадовали))) да, Лена лохонулась 530 530 530 530

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.

 

desantNIK от 17 марта 2011 16:20 956

Рейтинг

продвинутый пользователь

120 good2

   

петрович от 17 марта 2011 16:21 3323

Рейтинг

заслуженный пользователь

560

    

canoe от 17 марта 2011 16:34 3920

Рейтинг

авторитет

good2

    

Nicolas от 17 марта 2011 16:36 4630

Рейтинг

авторитет

Беда с этими Ленами 260 bj

    

Ugorelaya от 17 марта 2011 16:47 4004

Рейтинг

авторитет

good2 bj 120

- Скилькы тоби рокив?- Симнадцать…- И довго тоби симнадцать?- Вже так…- Я знаю хто ты!- Скажи Белло, скажи голосно!- Ты УПЫР!!!!!!!!

    

Лена123 от 17 марта 2011 17:00 8063

Рейтинг

легенда сайта

хорошая подборка
а Лена молодец,нафих ей начальник пидар

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

triton983 от 17 марта 2011 17:14 1097

Рейтинг

активист

good2

   

Dain от 17 марта 2011 17:15 281

Рейтинг

пользователь

Концовка жесть

 

вованчик от 17 марта 2011 17:24 3825

Рейтинг

авторитет

нефиг в контактах лазеть bm

    

Delon от 17 марта 2011 17:25 1780

Рейтинг

супер-активист

bk

   

KENGARAGS от 17 марта 2011 17:28 1068

Рейтинг

активист

Мне подборка понравилась!

FORZA FERRARI !

  

mur-mur от 17 марта 2011 17:31 3537

Рейтинг

авторитет

отличная подборка! iiii

    

ele8698627 от 17 марта 2011 17:33 68

Рейтинг

новичок

Здорово!


sibir0909 от 17 марта 2011 17:35 5822

Рейтинг

маэстро

подборка супер а лена по любому блонд dash2

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

Katalina_Leone от 17 марта 2011 17:59 106

Рейтинг

застенчивый

бгг

жизнь хороша сама по себе...


Отправитель от 17 марта 2011 18:11 2857

Рейтинг

душа компании

хе хе ... iiii

Завтра сегодня будет вчера (с)

    

Partorg от 17 марта 2011 18:12 6232

Рейтинг

ветеран

winked Дура баба.

     

lmalcev от 17 марта 2011 18:15 839

Рейтинг

продвинутый пользователь

winked

  

Pteha от 17 марта 2011 18:26 298

Рейтинг

пользователь

good2

 

lehanz от 17 марта 2011 18:27 816

Рейтинг

продвинутый пользователь

290

  

Vatman 74 от 17 марта 2011 19:13 6532

Рейтинг

ветеран

good2

Жизнь игра

     

CHARLLI от 17 марта 2011 19:34 9550

Рейтинг

Бог

bp 120 bj good2 good2

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

major от 17 марта 2011 19:37 10116

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

nazar20065 от 17 марта 2011 19:57 6703

Рейтинг

ветеран

good2

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

JotaEleGe от 17 марта 2011 20:09 5415

Рейтинг

маэстро

good2 good2

     

21awel871 от 17 марта 2011 20:17 634

Рейтинг

болтун

good2

Любой из нас чертой неровной на две личины разделён: и каждый — Каин безусловный, и в то же время — Авель он.

  

duchess от 17 марта 2011 20:18 725

Рейтинг

продвинутый пользователь

Секретарша дура полная! кто э ей октор такое писать когда шеф есть в друзьях??? идиотизм полнейший)) girl_crazy

  

dtdulya591 от 17 марта 2011 20:44 1574

Рейтинг

супер-активист

Ну белки совсем охренели! ai

    

CatKiller от 17 марта 2011 21:17 7713

Рейтинг

мудрец

winked

Evil is good!!!

     

party3An от 17 марта 2011 21:37 601

Рейтинг

болтун

good2

  

WellWell от 17 марта 2011 21:41 3559

Рейтинг

авторитет

Занятно.

    

alenysh от 17 марта 2011 21:57 1150

Рейтинг

активист

гуд

   

МОЛОР от 17 марта 2011 21:59 1635

Рейтинг

супер-активист

good2

gg

   

Леший от 17 марта 2011 22:10 5313

Рейтинг

маэстро

Секретарша-блондинка или...
Блондинка!!!

...скоро буду...

     

tonik от 17 марта 2011 22:20 8900

Рейтинг

легенда сайта

супер позитивная подборка good2

       

ivf от 17 марта 2011 22:29 5764

Рейтинг

маэстро

bj

     

МарусеньКа от 17 марта 2011 22:33 1069

Рейтинг

активист

good2

Цени сегодняшнее, хоть его и мало... Вчера прошло, а завтра не настало!!!

   

olegmaxsv от 17 марта 2011 23:01 9113

Рейтинг

Бог

Klass 5 +

     

3maran от 17 марта 2011 23:15 2289

Рейтинг

лучший собеседник

перефразируя Маргулиса:- А Лена, по-прежнему дура!!

    

jonnson73 от 17 марта 2011 23:26 2988

Рейтинг

душа компании

good2

    

choochello от 18 марта 2011 00:10 1682

Рейтинг

супер-активист

250

   

K.Rua от 18 марта 2011 05:27 4487

Рейтинг

авторитет

    

Буба от 18 марта 2011 05:43 2632

Рейтинг

душа компании

110 bj good2 ГуТ!!!!

    

Pr1De от 18 марта 2011 08:21 4534

Рейтинг

авторитет

winked

    

basmach от 18 марта 2011 09:08 7582

Рейтинг

мудрец

класс

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

     

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.