Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Рисунки хной

Этот вид искусства очень популярен в Южной Азии и называется татуировки хной. В отличие от настоящих тату, эти рисунки можно смыть. олучается довольно необычное и красивое украшение.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 
Автор - sibir0909 | Опубликовано 31 мая 2011 в 00:23 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

67

Комментариев: 41

евгений t1980 от 31 мая 2011 10:21 65

Рейтинг

новичок

250


nazar20065 от 31 мая 2011 10:36 6703

Рейтинг

ветеран

Красиво!

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

Ivar90 от 31 мая 2011 10:43 9100

Рейтинг

Бог

good2

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

Slapkin от 31 мая 2011 10:43 11837

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

fox_Dima от 31 мая 2011 10:49 24284

Рейтинг

первый после Бога

индийская фишка. у них перед ритуалами такое мастырят

       

alekxs67 от 31 мая 2011 10:52 3081

Рейтинг

заслуженный пользователь

mmm

    

casper_kot от 31 мая 2011 11:21 776

Рейтинг

продвинутый пользователь

прикольно настоящие искуство

Не учите меня жить, лудше помогите материально!

  

XPEH от 31 мая 2011 11:25 18171

Рейтинг

первый после Бога

когда такие руки вижу - блевать хочу beee

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Garpia от 31 мая 2011 11:37 2272

Рейтинг

лучший собеседник

их не только легко смыть, они вообще не держатся больше 2-3 дней...вопреки заявлениям

   

moiseika от 31 мая 2011 11:40 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

judge от 31 мая 2011 11:49 6569

Рейтинг

ветеран

летом се сделать штолеее

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

Slaytanic от 31 мая 2011 12:02 1152

Рейтинг

активист

классно, себе хачу 190

   

igorbik от 31 мая 2011 12:35 9264

Рейтинг

Бог

Неплохо . sig

     

Vivoroten от 31 мая 2011 12:35 6073

Рейтинг

ветеран

440

     

wustrick от 31 мая 2011 12:44 3409

Рейтинг

заслуженный пользователь

прикольные конечно узоры, но один хер смывать всё равно надо будет 280

    

Serega080 от 31 мая 2011 13:45 8272

Рейтинг

легенда сайта

mmm

      

alex-ver от 31 мая 2011 14:30 65

Рейтинг

новичок

Крута, жаль у нас так не делают...


Ugorelaya от 31 мая 2011 14:35 4004

Рейтинг

авторитет

красотищааа bp

- Скилькы тоби рокив?- Симнадцать…- И довго тоби симнадцать?- Вже так…- Я знаю хто ты!- Скажи Белло, скажи голосно!- Ты УПЫР!!!!!!!!

    

тигррр от 31 мая 2011 14:40 4653

Рейтинг

авторитет

sig самое главное что через пару недель все смоется без последствий в отличии от тату

подарите медальку

     

Таракан от 31 мая 2011 15:12 1641

Рейтинг

супер-активист

Красиво смотрицца, понравилась "татушка" на спине (9 фото)

   

Marishka.80 от 31 мая 2011 15:28 5573

Рейтинг

маэстро

Красиво love

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Girla от 31 мая 2011 16:12 1803

Рейтинг

супер-активист

нафиг это надо

   

gcooler от 31 мая 2011 18:35 715

Рейтинг

продвинутый пользователь

интересно good2

=ЭКАМ= forever=)

  

lerry от 31 мая 2011 18:44 104

Рейтинг

застенчивый

mmm

 

Trina от 31 мая 2011 19:46 98

Рейтинг

новичок

Мехенди - традиция перед свадьбой в Индии)
оч красиво))
но я бы на ладонях не стала делать, имхо)

Жизнь коротка-Нарушай правила,-Прощай быстро,-Целуй медленно,-Люби искренно,-Смейся неудержимо.И никогда не сожалей, о том что заставило тебя улыбнуться и вернуться


ivf от 31 мая 2011 19:50 5761

Рейтинг

маэстро

good2

     

CatKiller от 31 мая 2011 21:03 7707

Рейтинг

мудрец

240

Evil is good!!!

     

tushkan от 31 мая 2011 21:15 321

Рейтинг

комментатор

У нас перед свадьбой обычно девичник бывает по традиции называятся хна-яхды. Но они просто мочат в хне ладошки и стопы. Интересно какой смысл имеет хна в этом событии?

tushkan yek!

 

sladkaya_m07 от 31 мая 2011 21:28 2219

Рейтинг

лучший собеседник

на спине и на ногах понравилось..на руках есть прикольные,но я бы не делала.

я хорошая девочка,но делаю то же что и плохие и хорошо.

    

kinoshnik от 31 мая 2011 22:37 4271

Рейтинг

авторитет

Некоторые вполне ничего ! А вот когда слишком густо , то не смотрится !!! af

    

CHARLLI от 1 июня 2011 01:25 9550

Рейтинг

Бог

красиво

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

MclarenMP от 1 июня 2011 11:59 11978

Рейтинг

первый после Бога

ух ты ёёёёёёёёёёё!!!! красотища

      

Kondor631 от 1 июня 2011 15:12 31352

Рейтинг

первый после Бога

разукрасилесь))

Дайте сказать немому..

           

zhertva от 2 июня 2011 10:05 6635

Рейтинг

ветеран

мне всегда сами рисунки нравились.. красиво очень

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

andvol от 2 июня 2011 10:57 2428

Рейтинг

лучший собеседник

прикольно рисуют

    

manyashka80 от 3 июня 2011 13:56 38

Рейтинг

гость

Красотища good2 Хотю такаю же, только у нас в салонах пока нет такой услуг dash2


Nadin №1 от 3 июня 2011 23:08 290

Рейтинг

пользователь

Очень красиво. Только для какого случая? Я имею в виду у нас, а не в Индии.

 

aigera_wolf от 6 июня 2011 09:32 444

Рейтинг

общительный

250 Красиво, надо будет попробовать. Подруга делала. Как настоящее тату. dance

 

valera_vvv от 7 июня 2011 23:57 4616

Рейтинг

авторитет

Хня какая-то... bj

Хороше виховання - це здатність переносити погане виховання інших!!! - Дрючить всех, пока кто-то не отдрючил тебя, - придумал себе девиз Валерий. (с) ЛетучийБажання жінки - закон, поки бажання чоловіка - жінка.Поверніть смайл :закатилтакойглазки:!!!! :закатитакойгубки: (с) кукуся

    

wolodimir от 9 июня 2011 19:48 13229

Рейтинг

первый после Бога

af

      

Armanden от 23 августа 2011 16:20 377

Рейтинг

комментатор

прикольно

 

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.