Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Гопники и гопницы (21 фото)

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - Piligrim | Опубликовано 6 июля 2011 в 00:16 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-124

Комментариев: 66

fox_Dima от 6 июля 2011 08:46 24284

Рейтинг

первый после Бога

быдлота

       

MclarenMP от 6 июля 2011 08:56 11978

Рейтинг

первый после Бога

сжечь 90

      

dimatech от 6 июля 2011 09:00 337

Рейтинг

комментатор

Это еще одно молодёжное движение 440

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

 

Geralt от 6 июля 2011 09:03 319

Рейтинг

комментатор

зачем тут фотки гопников и гопниц, можно подумать их не узнать с первого взгляда на улице

 

alekxs67 от 6 июля 2011 09:18 3081

Рейтинг

заслуженный пользователь

mmm

    

Путник от 6 июля 2011 09:18 1636

Рейтинг

супер-активист

bj

Куплю остров в океане.

   

Serega080 от 6 июля 2011 09:19 8272

Рейтинг

легенда сайта

otstoy быдлятина

      

Delon от 6 июля 2011 10:05 1780

Рейтинг

супер-активист

Стопэ, пацанчик..

   

igryschki от 6 июля 2011 10:14 3804

Рейтинг

авторитет

прям демотиваторы

Прощайте ваших врагов - это лучший способ действовать им на нервы

    

Nicolas от 6 июля 2011 10:35 4601

Рейтинг

авторитет

Круты ниче не скажишь bj

    

niko от 6 июля 2011 10:36 7610

Рейтинг

мудрец

тоска....

     

Nicolas от 6 июля 2011 10:36 4601

Рейтинг

авторитет

В натуре

    

ruslana.79 от 6 июля 2011 10:39 963

Рейтинг

продвинутый пользователь

WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 быдло!!

  

gostj от 6 июля 2011 10:45 314

Рейтинг

комментатор

pivo WhiteVoid_1

 

3maran от 6 июля 2011 10:56 2289

Рейтинг

лучший собеседник

да уж ai

    

gjw от 6 июля 2011 11:02 344

Рейтинг

комментатор

Нее, я я их не знаю.

 

Slaytanic от 6 июля 2011 11:38 1152

Рейтинг

активист

bm

   

Clerk от 6 июля 2011 11:56 10665

Рейтинг

первый после Бога

sig

     

тигррр от 6 июля 2011 12:00 4653

Рейтинг

авторитет

100

подарите медальку

     

Alexz от 6 июля 2011 12:12 3704

Рейтинг

авторитет

sig

    

djamali от 6 июля 2011 12:27 539

Рейтинг

болтун

ну там есть несколько фоток, где пацыки прикалывались, что то типа гопник-пати ))))))))))))

 

tankist от 6 июля 2011 12:53 162

Рейтинг

любопытный

а ведь таких процентов 80% по всей нашей стране от всей молодежи

 

Buks от 6 июля 2011 13:36 3182

Рейтинг

заслуженный пользователь

да многие фотки просто прикол)) но в деревнях наверное таких полно...

ВеДиТе СеБя ПлОхО!!! Buk$™

    

Slapkin от 6 июля 2011 13:54 11837

Рейтинг

первый после Бога

beee

      

поBEDA от 6 июля 2011 14:10 6735

Рейтинг

ветеран

красавэллы 30

Как корабль назовешь, так оно и ...

     

Бгек от 6 июля 2011 14:52 1062

Рейтинг

активист

некоторые постановочные

   

genauss от 6 июля 2011 15:01 1088

Рейтинг

активист

Некоторые хорошо прикололись.... Штаны запиханые в носки... Это основа основ.... 120

АААааааааААаааААааааААА..........

   

tonik от 6 июля 2011 15:33 8900

Рейтинг

легенда сайта

beee bm

       

Neko от 6 июля 2011 15:49 1138

Рейтинг

активист

некоторым досталось...

   

zhukovsyz от 6 июля 2011 16:31 1331

Рейтинг

активист

Это настоящее и будущее России. Обидно.

Русским медальки не дают :(

   

МарусеньКа от 6 июля 2011 16:39 1069

Рейтинг

активист

ужас.....(((

Цени сегодняшнее, хоть его и мало... Вчера прошло, а завтра не настало!!!

   

igorbik от 6 июля 2011 16:39 9264

Рейтинг

Бог

Какого года фотки? sig

     

wolodimir от 6 июля 2011 16:41 13229

Рейтинг

первый после Бога

bm

      

umorito79 от 6 июля 2011 16:51 8911

Рейтинг

легенда сайта

dash2 dash2 dash2

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

чмырик от 6 июля 2011 17:34 218

Рейтинг

пользователь

Ничего удивительного. Россия была страной пролетариев и большевиков, теперь стала страной таких вот гопников. Все закономерно и генетически обосновано. Или вы хотели, чтобы пролетарии и большевики стали профессорами и доцентами?

 

яяяяя от 6 июля 2011 18:35 11310

Рейтинг

первый после Бога

bj

      

kinoshnik от 6 июля 2011 19:46 4282

Рейтинг

авторитет

Имеет место быть , и это надо признать !!! 260 260 260

    

sladkaya_m07 от 6 июля 2011 20:24 2219

Рейтинг

лучший собеседник

гг

я хорошая девочка,но делаю то же что и плохие и хорошо.

    

Kondor631 от 6 июля 2011 20:39 31352

Рейтинг

первый после Бога

дабрейшии ребяты..)) bm

Дайте сказать немому..

           

nikk от 6 июля 2011 21:04 4771

Рейтинг

авторитет

фтопку 90

     

dimmm от 6 июля 2011 21:10 5246

Рейтинг

маэстро

bm

ДАЙТЕ МНЕ МЕДАЛЬ!!!!1111 МНОГО МЕДАЛЕЙ!!!!!!!! :Ъ БЛЕАТЬ!!!!!!!!111111

     

ivf от 6 июля 2011 22:15 5762

Рейтинг

маэстро

otstoy

     

major от 6 июля 2011 23:19 10116

Рейтинг

первый после Бога

girl_crazy

      

пупсёныш от 6 июля 2011 23:30 2142

Рейтинг

лучший собеседник

прикольно ))

я не шаман, но в бубен дать могу

    

CHARLLI от 6 июля 2011 23:49 9550

Рейтинг

Бог

70 70

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

Muskat от 6 июля 2011 23:55 1523

Рейтинг

супер-активист

баян

   

verygoodgirl от 7 июля 2011 02:52 859

Рейтинг

продвинутый пользователь

100

  

Marishka.80 от 7 июля 2011 04:58 5573

Рейтинг

маэстро

Готовятся к отсидке парни

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Буба от 7 июля 2011 05:44 2632

Рейтинг

душа компании

Канкретные паТСаны с району....Будующее нации mmm ai

    

Колян07 от 7 июля 2011 06:13 1297

Рейтинг

активист

есть постановочные фотки

   

_barbie_ от 7 июля 2011 07:41 876

Рейтинг

продвинутый пользователь

380 лечить надо таких

  

casper_kot от 7 июля 2011 08:09 776

Рейтинг

продвинутый пользователь

sig по таким плачет зона!они же наслушавшись блатнека думают что на зоне курорт!!!это быдло под 90

Не учите меня жить, лудше помогите материально!

  

Cyn4uk от 7 июля 2011 09:40 227

Рейтинг

пользователь

ппц, даешь упячку!

 

moiseika от 7 июля 2011 11:14 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

valera_vvv от 7 июля 2011 18:54 4616

Рейтинг

авторитет

Субкультура... sig

Хороше виховання - це здатність переносити погане виховання інших!!! - Дрючить всех, пока кто-то не отдрючил тебя, - придумал себе девиз Валерий. (с) ЛетучийБажання жінки - закон, поки бажання чоловіка - жінка.Поверніть смайл :закатилтакойглазки:!!!! :закатитакойгубки: (с) кукуся

    

alien1703 от 7 июля 2011 20:31 524

Рейтинг

болтун

тхахах)))))))) вообще то это был флеш-моб народ ходил грыз семечки, пил пиво и курил беломор)))))))))

Я восхищаюсь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном. Один попытался смыться с нашей планеты, а другой доказал, что у первого ни фига не выйдет.

  

Marishka.80 от 8 июля 2011 02:51 5573

Рейтинг

маэстро

чмырик,
В Польше гопника называют "dres" или "dresiarz" (во множественном числе, соответственно, "dresy" и "dresiarze") — от слова "dres" — "спортивный костюм". Пацан из какой-нибудь Силезии мало чем отличается от типового кемеровского хулигана. Та же стрижка под ноль, тот же прикид с рынка, то же полублаженное выражение безмыслия на лице. "Дресы" стереотипны, предсказуемы, узнаваемы и карикатурны. Иногда их презрительно зовут почти по-русски: "goota":
Дрес
Водятся они повсеместно, но в большем количестве встречаются в кварталах многоэтажной застройки крупных городов — Варшавы, Лодзя, Кракова. Поэтому для уличной шпаны в польском есть и другое определение — "blokersi". Дословно — "пацаны с района". В районах, где обитают такие пацаны, нежелательно появляться даже в светлое время суток. Чего уж говорить о темном.
Дрес из Кракова. Польский гопник
Число полосок на трениках красноречиво говорит о достатке владельца. "Дреса" из низов легко вычислить по четырех- или пятиполосочным "Ladidas" или "Abibas". Успешный пацан носит фирменный "Adidas" с непременными тремя полосками и ездит на подержанной BMW серии 3 или 5, числясь при этом безработным.
"Братков" в Польше называют "karki", от слова "шея" (подразумевается, конечно же, бычья шея), что родственно нашему понятию "бык".
Серьезные "карки" и "дресы" четко следят за поддержанием имиджа. Немало тому способствует использование геля для волос. Собственно, в ходу два типа причесок: вышеупомянутая "налысо" и более солидная, "гангстерская" — когда волосы зализаны назад а ля "Чикаго, тридцатые". И уж конечно, непременный атрибут успеха — массивная золотая цепь:
"Дресы" — существа злобные, и выглядеть стараются соответственно.

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

ДеД от 8 июля 2011 03:08 2624

Рейтинг

душа компании

kon

    

zhertva от 8 июля 2011 17:08 6635

Рейтинг

ветеран

даа.. они круты mmm

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

olegmaxsv от 9 июля 2011 05:22 9113

Рейтинг

Бог

fignya

     

kitai от 9 июля 2011 10:30 35

Рейтинг

гость

da ix vezde xvataetttt... iiii iiii


Ivar90 от 10 июля 2011 02:29 9106

Рейтинг

Бог

bm

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

XPEH от 11 июля 2011 10:48 18171

Рейтинг

первый после Бога

girl_crazy

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

andvol от 13 июля 2011 10:01 2428

Рейтинг

лучший собеседник

семки е

    

sibir0909 от 15 июля 2011 07:04 5822

Рейтинг

маэстро

мусор и позор нации

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

ya-vesna от 25 июля 2011 19:40 3971

Рейтинг

авторитет

цвет нации, блин

     

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.