Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун

Это ж сколько надо терпения, чтобы не расколотить печатную машинку во время работы над очередным шедевром :) Хотя, может Кира и разбила парочку в дребезги. У художницы имеется целая коллекция старинных печатных машинок.
Вы только подумайте как это сложно! Вам нельзя ошибиться не в одной букве, символе, цифре, ведь это не компьютер. Тут нельзя сделать ход назад, тут надо знать наверняка что получится и какую картину вы увидите в результате. 
 

alt

alt

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун
 
alt

alt

alt

alt

alt

alt

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун

Восхитительные рисунки на обычной печатной машинке от Киры Рэтбоун
 
alt

 
Автор - sibir0909 | Опубликовано 8 сентября 2011 в 00:26 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

257

Комментариев: 61

Вова-ПалкоВводец от 8 сентября 2011 00:32 18634

Рейтинг

первый после Бога

good2 супер

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

canoe от 8 сентября 2011 01:47 3920

Рейтинг

авторитет

good2

    

Dvar25 от 8 сентября 2011 04:21 3374

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

    

JIemypppp от 8 сентября 2011 04:47 924

Рейтинг

продвинутый пользователь

николь кидман прекрасна, а вот тома хенкса перекосило както )))

  

HPaul от 8 сентября 2011 05:02 885

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

  

Alexz от 8 сентября 2011 05:28 3704

Рейтинг

авторитет

good2

    

andvol от 8 сентября 2011 05:38 2428

Рейтинг

лучший собеседник

здорово, молочага

    

tatarinet от 8 сентября 2011 05:53 688

Рейтинг

болтун

good2

  

alekxs67 от 8 сентября 2011 06:08 3081

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

    

Zic-zak от 8 сентября 2011 06:10 1197

Рейтинг

активист

прикольно sig

Кто духом слаб тот НЕ достигнет ЦЕЛИ...

   

Serega080 от 8 сентября 2011 06:11 8272

Рейтинг

легенда сайта

вотэтода....

      

nazar20065 от 8 сентября 2011 06:22 6703

Рейтинг

ветеран

good2

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

wustrick от 8 сентября 2011 06:38 3409

Рейтинг

заслуженный пользователь

делать нем фиг человеку... щас полно прог которые любую картину в символы могут конвертировать

    

brinzar от 8 сентября 2011 06:41 83

Рейтинг

новичок

о, что то стоящее, появилось в эфире!

Я люблю тебя жизнь, потому что ты женского пола!


Ivar90 от 8 сентября 2011 07:09 9123

Рейтинг

Бог

good2

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

ya-vesna от 8 сентября 2011 07:18 3971

Рейтинг

авторитет

good2

     

Evgen37 от 8 сентября 2011 07:31 3521

Рейтинг

авторитет

good2 good2 good2 good2

    

_barbie_ от 8 сентября 2011 08:25 876

Рейтинг

продвинутый пользователь

340

  

Poteshnik от 8 сентября 2011 08:25 6306

Рейтинг

ветеран

Цитата: wustrick
делать нем фиг человеку... щас полно прог которые любую картину в символы могут конвертировать

Ага, и сихи писать проги могут, и музыку. Осталось тока сэкас космутеру доверить...

Трудно, конечно, интересно выглядит. Но как всегда западные художники пытаюцца выделиться из толпы себе подобных только одним - инструментом творчества. Тоись налицо преобладание формы над содержанием.

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

s_stas от 8 сентября 2011 08:33 2163

Рейтинг

лучший собеседник

good2 good2 good2

CD тихо, не DVD меня и не USB мне мозги !!!

    

Таракан от 8 сентября 2011 08:56 1641

Рейтинг

супер-активист

good2 красивые рисунки, вот интересно сколько времени она убила на картину с собором?

   

Hunter-Dead от 8 сентября 2011 09:23 2813

Рейтинг

душа компании

ai good2

    

Шпак от 8 сентября 2011 09:58 19430

Рейтинг

первый после Бога

талантище!

      

loki1969 от 8 сентября 2011 10:26 3162

Рейтинг

заслуженный пользователь

Цитата: wustrick
делать нем фиг человеку... щас полно прог которые любую картину в символы могут конвертировать

а карандашом ей слабо? otstoy

Минздрав предупреждает: употребление водки в нетрезвом состоянии практически бесполезно!

    

потапыч от 8 сентября 2011 10:32 14803

Рейтинг

первый после Бога

love

CREDENDO VIDES

      

Makarik от 8 сентября 2011 10:32 6171

Рейтинг

ветеран

Вам нельзя ошибиться не в одной букве, символе, цифре,
========
по-моему там можно ошибаться сколько влезет))

жылибылидетыбаба

     

petrik_ua от 8 сентября 2011 10:54 3018

Рейтинг

заслуженный пользователь

афигедь

    

mur-mur от 8 сентября 2011 11:10 3537

Рейтинг

авторитет

good2

    

Partorg от 8 сентября 2011 11:23 6232

Рейтинг

ветеран

Главное сам процессс. 470

     

CHARLLI от 8 сентября 2011 11:42 9550

Рейтинг

Бог

good2 good2 прикольна

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

Marishka.80 от 8 сентября 2011 11:49 5573

Рейтинг

маэстро

410 Красиво

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

гроза от 8 сентября 2011 12:01 204

Рейтинг

пользователь

Молодец. good2

 

Akrobat10 от 8 сентября 2011 12:09 12007

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Partorg
РоссиямаэстроКомментов: 5265Награды:
     Главное сам процессс.

Да какой там процесс...печатную каретку гоняй туда обратно сутки на пролёт.

      

niko от 8 сентября 2011 12:20 7610

Рейтинг

мудрец

во долбит.....

     

godor от 8 сентября 2011 12:53 4203

Рейтинг

авторитет

good2

    

Отправитель от 8 сентября 2011 13:11 2857

Рейтинг

душа компании

дануна ))) bm

Завтра сегодня будет вчера (с)

    

igryschki от 8 сентября 2011 13:18 3804

Рейтинг

авторитет

good2

Прощайте ваших врагов - это лучший способ действовать им на нервы

    

olegmaxsv от 8 сентября 2011 14:23 9113

Рейтинг

Бог

560 good2

     

Mangovery от 8 сентября 2011 14:32 78

Рейтинг

новичок

ни чего нового она и не придумала такое уже давно есть в интернете aq

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\


Колян07 от 8 сентября 2011 14:57 1297

Рейтинг

активист

good2

   

wolodimir от 8 сентября 2011 15:23 13229

Рейтинг

первый после Бога

570

      

tpiriyev от 8 сентября 2011 16:33 1274

Рейтинг

активист

невероятно!

responsibility and decision!

   

pilot от 8 сентября 2011 17:56 4751

Рейтинг

авторитет

Можно просто позавидовать ей-скок у неё время есть этим заниматся! dash2

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

tonik от 8 сентября 2011 19:34 8900

Рейтинг

легенда сайта

мастер !!!! столько терпения и фантазии

       

Kondor631 от 8 сентября 2011 19:42 31352

Рейтинг

первый после Бога

чиво раде..))

Дайте сказать немому..

           

gostj от 8 сентября 2011 20:01 314

Рейтинг

комментатор

good2 good2

 

sansej 1978 от 8 сентября 2011 20:44 5801

Рейтинг

маэстро

ai good2

     

Muskat от 9 сентября 2011 02:53 1523

Рейтинг

супер-активист

good2

   

MclarenMP от 9 сентября 2011 02:58 11978

Рейтинг

первый после Бога

палюбому пять 340

      

kavikar от 9 сентября 2011 07:50 349

Рейтинг

комментатор

Не ново, но интересно..... 570

 

Clerk от 9 сентября 2011 08:35 10665

Рейтинг

первый после Бога

sig

     

okopa от 9 сентября 2011 08:39 3279

Рейтинг

заслуженный пользователь

Молодец

    

akmed от 9 сентября 2011 09:23 2581

Рейтинг

душа компании

good2

    

Slapkin от 9 сентября 2011 10:58 11837

Рейтинг

первый после Бога

sig

      

Wehrwolf от 9 сентября 2011 12:24 652

Рейтинг

болтун

good2

  

ДеД от 9 сентября 2011 12:44 2624

Рейтинг

душа компании

good2

    

Путник от 9 сентября 2011 16:27 1636

Рейтинг

супер-активист

Грац!!!

Грац!!!

Куплю остров в океане.

   

fox_Dima от 9 сентября 2011 16:30 24284

Рейтинг

первый после Бога

а пальцы, интересно у неё не болят?

       

moiseika от 10 сентября 2011 11:16 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

тигррр от 11 сентября 2011 11:33 4653

Рейтинг

авторитет

sig прикольно

подарите медальку

     

XPEH от 24 сентября 2011 15:40 18171

Рейтинг

первый после Бога

супер good2 good2 good2

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.