Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Московская Пивоваренная Компания

«Московская Пивоваренная Компания» - Пивоварня, которая демонстрирует свое производство всем желающим. Каждый может записаться на экскурсию и посмотреть, как варят пиво. Ну а мы сегодня совершим виртуальную пивную экскурсию.

Сразу оговорюсь, что в рамках этой виртуальной экскурсии я не буду глубоко вдаваться в сам процесс пивоварения.  При всей моей любознательности и дотошности, о процессе я все равно знаю на уровне дилетанта.

Итак, одним из компонентов в приготовлении пива является солод. Солод бывает светлый.

alt

 

Карамельный солод. Его сперва замачивают, потом обжаривают. Опять же в процесс не буду углублятся, потому как могу ввести в заблуждение.

alt

 

Жженый солод. Его добавляют в темные сорта пива.

alt

 

Хмель. Для производства хмель закупается вот такой гранулированный.

alt

 

Варочное отделение. В этих чанах варится пиво.

alt

 

Каждая емкость это определенный этап производства.

alt

 

Здоровенные емкости, много пива за раз сварить можно.

alt

 

Этажом ниже, под этими чанами.

alt

 

Для производства на пивоварне используют воду из собственных скважин. Это система очистки воды.

alt

 

В этих резервуарах готовая очищенная вода для производства пива.

alt

 

Какие-то узлы системы очистки.

alt

 

Бродильное отделение. В этих цистернах пиво бродит после варки. Это нижние части емкостей. По размеру они такие же, как бочки для воды. Огромные, в общем. Разные сорта пива бродят при разных условиях и при разных температурах.

alt

 

От этого некоторые трубы покрыты такой симпатичной коркой льда.

alt

 

Пиво под контролем

alt

 

По этим трубам пиво бежит на очередной производственный этап.

alt

 

Фильтрация. На пивоварне применяются два типа фильтрации, кизельгуровая и мембранная. Однако от кизельгуровых фильтров на производстве планируют отказаться полностью. Это батарея мембранных фильтров.

alt

 

Вон оно пиво бежит, видите.

alt

 

Лаборатория. Посетителей экскурсий в лабораторию не пускают, показывают через окошко. Вообще насколько я знаю даже крутых химиков с визитом не пускали в лабораторию. А мы пойдем, зайдем, посмотрим поближе, очень лестно, что нам разрешили.

alt
 

В лаборатории могут проводить полторы тысячи анализов. Каждая партия пива обязательно проверяется и контролируется лабораторией.
alt

 

Вот так люди каждый день исследуют пиво.

alt

 

Розлив. Сейчас по этой ленте поедет пиво.

alt

 

Аппарат по розливу пива в банки.

alt

 

Вообще эта лента несется с нереальной скоростью. Глазом сложно четко уловить такую картинку.

alt

 

Розлив пива в кеги. Кег наполняется вверх ногами.

alt

 

Едет по ленте конвейера.

alt

 

Закупоривается крышкой.

alt

 

И уезжает на склад.

alt

 

Розлив в бутылки. На линии подачи бутылок они проходят под ультрафиолетом.

alt

 

Этот ускоритель элементарных частиц ничто иное, как аппарат по розливу пива в бутылки.

alt

 

На выходе из аппарата розлива, бутылки моются.

alt

 

На всех участках конвейера существует система контроля брака. На этапе подготовки бутылок, они сканируются на предмет посторонних предметов и пыли. А на участке розлива контролируется недолив и попадание не пива в бутылки. Для контроля системы контроля, на аппарате розлива периодически в одну из бутылок наливается не пиво, муть какая-то. Система контроля такую бутылку выпинывает с конвейера.

alt

 

Кладбище брака.

alt

 

Кстати, на последнем этапе конвейера, наклейке этикеток, с браком поступают так же. Представляете чистая бутылка, пиво нормально, все долито до черты, всего лишь этикетка кривая и бутылка разбивается. Из-за кривой этикеты бить пиво... :( Победившие все невзгоды и критерии отбора, избранные бутылки доезжают до конца конвейера. Вот оно, пиво моей мечты.

alt

 

А это полторашка в зародыше. Линия по розливу в полторашки была не в работе, на производстве эту тару считают не приоритетной.

alt

 

Высота банок на одном поддоне равна высоте этажа панельного дома. Перед вами подъезд четырехэтажной панельки набитый пивом.

alt

 

В конце всего путешествия, дегустация.

alt

 

Московская пивоваренная компания варит по лицензии такие марки: Bear Beer, Selka, Breznak, Coors Light, Faxe, Oettinger, Kirin Ichiban. Так же варит Моспиво и пиво Жигули. Жигули составляет 80% производимого пивоварней пива. Срок производства Жигулей от варки до готового продукта 21 день.

alt

 

А уж, какие есть традиции у работников пивоварни, не буду рассказывать, обзавидуетесь.

Ну и главное, знайте меру.

Автор - sibir0909 | Опубликовано 25 января 2012 в 00:13 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

70

Комментариев: 31

Буба от 25 января 2012 03:24 2632

Рейтинг

душа компании

pivo

    

Kondor631 от 25 января 2012 03:39 31352

Рейтинг

первый после Бога

чота завизал йа с певасам..
pivo

Дайте сказать немому..

           

Marishka.80 от 25 января 2012 04:43 5573

Рейтинг

маэстро

Читала про отбраковку и в голове всплыла фраза с фильма "Поллитру? Вдребезги!?! ДА Я ТЕБЯ!"

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

jhkjd76 от 25 января 2012 09:40 936

Рейтинг

продвинутый пользователь

Буду в Москве, сто пудов зайду!

  

Slapkin от 25 января 2012 10:05 11837

Рейтинг

первый после Бога

pivo

      

kivc_VLAD от 25 января 2012 10:43 2007

Рейтинг

лучший собеседник

И я туда хочу 190

    

arider от 25 января 2012 10:45 1028

Рейтинг

активист

pivo хочу

   

moiseika от 25 января 2012 11:11 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

k-d-v от 25 января 2012 11:48 11311

Рейтинг

первый после Бога

я водочки

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

СТАХАНОВ от 25 января 2012 12:39 981

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

   

Шпак от 25 января 2012 13:53 20091

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Batman от 25 января 2012 14:52 746

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

   

потапыч от 25 января 2012 15:51 14815

Рейтинг

первый после Бога

не Чехия

CREDENDO VIDES

      

judge от 25 января 2012 16:08 6569

Рейтинг

ветеран

pivo

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

JotaEleGe от 25 января 2012 19:31 5417

Рейтинг

маэстро

pivo

     

doleg от 25 января 2012 20:22 6048

Рейтинг

ветеран

pivo

     

Shket от 25 января 2012 20:47 2081

Рейтинг

лучший собеседник

pivo pivo pivo

    

martyn от 25 января 2012 21:08 1904

Рейтинг

супер-активист

после Праги - все остальное - отстой полный.....
Береги глаза..... и печень...))))))

   

f81799 от 25 января 2012 21:51 2592

Рейтинг

душа компании

good2

    

Тоша от 25 января 2012 22:30 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2 bj good2

      

wrivolsk от 25 января 2012 22:50 12451

Рейтинг

первый после Бога

Купил машину - с пивом завязал!!!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

igorbik от 25 января 2012 23:56 9264

Рейтинг

Бог

pivo

     

mko2000 от 26 января 2012 00:37 2858

Рейтинг

душа компании

кстати жигули барное неплохое пиво) помню как появилось стоило недорого)) ну а потом пошло)))

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

Goldberg от 26 января 2012 04:30 16

Рейтинг

гость

Не помешало бы посетить сей "заводик".


memphis от 26 января 2012 09:05 7082

Рейтинг

мудрец

pivo

мой мозг - мои правила

     

fox_Dima от 26 января 2012 13:13 24284

Рейтинг

первый после Бога

эх! выделенку домой бы от такого завода

       

3maran от 27 января 2012 00:23 2289

Рейтинг

лучший собеседник

пиво в жести-полное уг

    

skimik25 от 27 января 2012 00:31 3743

Рейтинг

авторитет

pivo

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

nikk от 30 января 2012 17:55 4771

Рейтинг

авторитет

знаем)

     

Lioness от 6 февраля 2012 16:09 241

Рейтинг

пользователь

pivo

Сдержать можно всё. . . Слезы. . . Злость. . . Боль. . . Любовь. . . Но,сука,смех сдержать не возможно!

   

0000h3e от 28 апреля 2012 04:06 241

Рейтинг

пользователь

самое важное - это дегустация pivo

   

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.