Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Ржачные фразы

Почему собаки не писают в хозяйские тапочки, как это делают кошки?

Потому, что потом их придется брать в пасть и, виляя хвостом, подавать хозяину.

Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне...

Наверное, готовит.

А знаете, зачем в метро внизу эскалатора бабулька в будке сидит?

Она там педали крутит.

одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворешнике...

Британские учёные установили, что если свет на кухне включать-выключать каждые пять секунд, то тараканы умрут от бега туда-сюда.

Британские ученые поверили Н. Валуеву, что он видел Снежного человека, когда нашли его жутко напуганным на верхушке здоровенного дерева.

Велика Россия!

А машину припарковать некуда...

Что может быть хуже работы на голодный желудок?

Только работа на сытый желудок...

Она хотела протянуть ноги, но тотлько в хорошие руки.

Я люблю тебя, жизнь..., ну а ты меня- снова и снова.

Чем шире морды ЕДра - тем теснее ряды.

Одна голова хорошо, а все тело лучше.

Вам помочь или не мешать?

Многим быть честным хочется..., но меньше, чем богатым...

Каждая мелкая пипетка мечтает стать бо-о-о-ольшой клизмой.

В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.

Примерный семьянин - это тот, кто спит еще и со своей женой.

Жене был верен, потому что ненавидел баб.

Чудовище само приплыло к ученым и потребовало не употреблять приставку "Лох".

Крестьянин, описанный Тургеневым, отряхнулся и пошел дальше.

Гендерный тест:

- Вы лежите на кровати между девушкой своей мечты и геем. К кому вы повернётесь спиной?

Хитрый страус втайне от жены пьет с кротами.

Сломалась машина и нет денег даже на пиво - вот они мужские критические дни...

Автор - kivc_VLAD | Опубликовано 27 февраля 2012 в 00:14 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

85

Комментариев: 33

МЧС от 27 февраля 2012 00:42 1091

Рейтинг

активист

WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1

Не бывает атеистов в окопах под огнем...

   

memphis от 27 февраля 2012 07:31 7082

Рейтинг

мудрец

mmm

мой мозг - мои правила

     

jhkjd76 от 27 февраля 2012 08:29 936

Рейтинг

продвинутый пользователь

- Вы лежите на кровати между девушкой своей мечты и геем. К кому вы повернётесь спиной?
Это убило)))

  

basmach от 27 февраля 2012 10:46 7582

Рейтинг

мудрец

590

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

     

Muskat от 27 февраля 2012 10:50 1523

Рейтинг

супер-активист

good2

   

s3737 от 27 февраля 2012 11:17 1132

Рейтинг

активист

pooh

   

nazar20065 от 27 февраля 2012 11:27 6703

Рейтинг

ветеран

Весело! bj

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

fox_Dima от 27 февраля 2012 11:39 24284

Рейтинг

первый после Бога

хорошие фразы!

       

igorbik от 27 февраля 2012 12:42 9264

Рейтинг

Бог

sig

     

Poteshnik от 27 февраля 2012 14:18 6306

Рейтинг

ветеран

Вы лежите на кровати между девушкой своей мечты и геем. К кому вы повернётесь спиной?
Правильный ответ: Я не ложусь в одну кровать с геями!

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

Kondor631 от 27 февраля 2012 15:00 31352

Рейтинг

первый после Бога

mmm

Дайте сказать немому..

           

MaG5246 от 27 февраля 2012 15:33 330

Рейтинг

комментатор

Какого с хрена я бы оказался в кровати с геем?

  

doleg от 27 февраля 2012 15:33 6020

Рейтинг

ветеран

good2

     

Тоша от 27 февраля 2012 16:40 18169

Рейтинг

первый после Бога

bj

      

-=Rastaman=- от 27 февраля 2012 17:27 1487

Рейтинг

активист

Гендерный тест:

- Вы лежите на кровати между девушкой своей мечты и геем. К кому вы повернётесь спиной? bj

В job ываю

    

ЦЛИБС от 27 февраля 2012 17:29 1629

Рейтинг

супер-активист

Хи хи

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

   

CHARLLI от 27 февраля 2012 19:04 9550

Рейтинг

Бог

bj bj

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

Вова-ПалкоВводец от 27 февраля 2012 20:37 18634

Рейтинг

первый после Бога

sig

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

moiseika от 27 февраля 2012 20:41 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

wustrick от 27 февраля 2012 21:06 3409

Рейтинг

заслуженный пользователь

про носки самое чоткое!

    

dopson от 27 февраля 2012 21:27 2525

Рейтинг

душа компании

sig

    

sibir0909 от 27 февраля 2012 22:19 5822

Рейтинг

маэстро

Гендерный тест:

- Вы лежите на кровати между девушкой своей мечты и геем. К кому вы повернётесь спиной?

ЗАСАДА bj

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

undina от 27 февраля 2012 23:23 513

Рейтинг

болтун

гендерный тест покорил good2 good2 good2

  

Шпак от 27 февраля 2012 23:35 19426

Рейтинг

первый после Бога

bj

      

mikkiheggedh от 27 февраля 2012 23:36 0

Рейтинг

гость

норм


AGNEFF от 28 февраля 2012 04:12 1804

Рейтинг

супер-активист

120

    

Farianta от 28 февраля 2012 14:28 3401

Рейтинг

заслуженный пользователь

кроме гендерного теста mmm

Если просто сесть на берег реки и подождать, рано или поздно мимо проплывет труп твоего врага. Китайская пословица

    

JotaEleGe от 28 февраля 2012 16:26 5415

Рейтинг

маэстро

mmm

     

wrivolsk от 28 февраля 2012 21:29 12256

Рейтинг

первый после Бога

Нормалек!!!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

ya-vesna от 29 февраля 2012 13:28 3971

Рейтинг

авторитет

понравилось

     

XPEH от 3 марта 2012 18:47 18171

Рейтинг

первый после Бога

110

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Отличный от дибилов от 4 марта 2012 09:54 53

Рейтинг

новичок

WhiteVoid_1


Lioness от 7 марта 2012 12:06 241

Рейтинг

пользователь

bj

Сдержать можно всё. . . Слезы. . . Злость. . . Боль. . . Любовь. . . Но,сука,смех сдержать не возможно!

   

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.