Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Отельные розыгрыши Берта Крайшера

Есть люди, которые и сами живут нескучно и окружающим не дают заскучать. Примером тому может служить комик Берт Крайшер, который много путешествует, а во время своих поездок любит разыграть гостинничный персонал, оставляя им целые инсталляции из подручных материалов.

Берт Крайшер, ведущий телевизионного шоу «Берт Завоеватель» («Bert the Conqueror») на телеканале Travel Channel, и в силу своей работы много путешествует по Америке. Этот весельчак, кстати большой любитель играть онлайн, взял себе за привычку, «страшные» инсталляции, когда выезжает из гостиничного номера. На фото: Воспользовавшись кое-какими вещами из своего чемодана, Крайшер смастерил человеческие ноги, торчащие из-под кровати.

alt

 

«К тому времени, кто-нибудь из обслуживающего персонала гостиницы натыкается на мои «произведения искусства», я уже далеко. Но я всегда оставляю щедрые чаевые и никогда не порчу имущество отелей, а созданные мной творения можно разобрать за считанные минуты», - рассказывает Крайшер Крейшер авторитетному австралийскому сайту

alt

 

Человеческое туловище в холодильнике - еще одна из «шуточек» Крейшера, который набил синтепоном собственную рубашку и засунул получившееся «туловище» в холодильник. Фотографии своих инсталляций Крейшер выкладывает в твиттере и просит, чтобы читатели предложили варианты названий для них.

alt

 

Это творение Крайшера похоже на змею с большими ядовитыми зубами, с которых стекает "кровь".

alt

 

Крейшер привязал простыню к ножке кресла и вывесил ее за окно

alt

 

 

 Мумия рекламирует телевизионное шоу Берта Крейшера «Берт-Завоеватель» («Bert the Conqueror»), в ходе которого ведущий путешествует по стране в поисках приключений: "от безумных и захватывающих до очевидно опасных».

alt

 

Крайшер выложил из подушек большую "собаку", назвав свою инсталляцию «А что подумает горничная?!»

alt

 

Автор - sibir0909 | Опубликовано 13 марта 2012 в 00:17 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

49

Комментариев: 28

coral68 от 13 марта 2012 01:22 4954

Рейтинг

авторитет

dash2 dash2 dash2

Меня несмотря на пургу и на ветер, послали к единственной маме на свете......

    

Marishka.80 от 13 марта 2012 02:18 5573

Рейтинг

маэстро

Прикольный чувак, оригинально придумывает.

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Muskat от 13 марта 2012 04:35 1523

Рейтинг

супер-активист

good2

   

Serega080 от 13 марта 2012 09:08 8272

Рейтинг

легенда сайта

mmm

      

Ivar90 от 13 марта 2012 09:29 10030

Рейтинг

первый после Бога

mmm

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

Kondor631 от 13 марта 2012 09:59 31352

Рейтинг

первый после Бога

разеграл..))
фпичитлитильныи могут и коне двинуть..))

Дайте сказать немому..

           

fox_Dima от 13 марта 2012 12:01 24284

Рейтинг

первый после Бога

человек с юмором

       

moiseika от 13 марта 2012 12:31 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

kivc_VLAD от 13 марта 2012 13:12 2007

Рейтинг

лучший собеседник

хорошее чувтво юмора)

    

IRSON от 13 марта 2012 13:51 255

Рейтинг

пользователь

bj молодца

 

потапыч от 13 марта 2012 14:18 14815

Рейтинг

первый после Бога

дурной

CREDENDO VIDES

      

танюня от 13 марта 2012 14:28 2150

Рейтинг

лучший собеседник

развлекается чувак bj

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

Шпак от 13 марта 2012 14:59 20091

Рейтинг

первый после Бога

100

      

Flores от 13 марта 2012 15:10 545

Рейтинг

болтун

От чудика в красном капюшоне и инфаркт можно получить ai

  

s_stas от 13 марта 2012 15:37 2163

Рейтинг

лучший собеседник

good2

CD тихо, не DVD меня и не USB мне мозги !!!

    

kavikar от 13 марта 2012 16:29 349

Рейтинг

комментатор

бзикнутый! 100

 

claer от 13 марта 2012 17:41 3238

Рейтинг

заслуженный пользователь

прикольно good2 good2 good2

    

Poteshnik от 13 марта 2012 18:37 6446

Рейтинг

ветеран

Комик, чо тут скажешь!
Тожы сваво рода Poteshnik.

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

Тоша от 13 марта 2012 20:54 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

wrivolsk от 13 марта 2012 21:52 12460

Рейтинг

первый после Бога

Оригинально!!!
Думаю он не далеко ушел от фотографа пленеты Железяка!!!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

CHARLLI от 13 марта 2012 22:13 9550

Рейтинг

Бог

mmm mmm

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

nazar20065 от 13 марта 2012 23:25 6703

Рейтинг

ветеран

Цитата: Marishka.80
Прикольный чувак, оригинально придумывает.

80

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

CatKiller от 13 марта 2012 23:49 7875

Рейтинг

мудрец

bj

Evil is good!!!

     

JotaEleGe от 14 марта 2012 04:57 5417

Рейтинг

маэстро

good2

     

потапыч от 14 марта 2012 16:37 14815

Рейтинг

первый после Бога

100

CREDENDO VIDES

      

ya-vesna от 15 марта 2012 11:03 3971

Рейтинг

авторитет

весельчак good2

     

lyly от 17 марта 2012 18:51 154

Рейтинг

любопытный

Молодец )))

 

Lioness от 23 марта 2012 11:23 241

Рейтинг

пользователь

bj прикольно

Сдержать можно всё. . . Слезы. . . Злость. . . Боль. . . Любовь. . . Но,сука,смех сдержать не возможно!

   

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.