Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Бумажные бесконечности Джен Старк

Джен Старк - художница из Майами. При помощи цветной бумаги, клея и ножниц она создает трехмерные узоры, вырезая каждый слой отдельно, а затем склеивая их. По словам самой Джен, это занятие медитативное: на одну небольшую работу уходит пара недель и сотни листов бумаги.

Контр-космос". Бумага, дерево. 2011 год

alt

 

Пьедестал". Бумага, дерево. 2011 год.

alt
 

"Троица". Дерево, акриловая краска, резина. 2011 год.
alt
 

"Вечность". Фольга и бумага, дерево. 2010 год.
alt
 

Затонувший осадок". Бумага, пенопласт. 2010 год.
alt
 

"Тре Угольный". Дерево, акриловая краска. 2010 год.
alt
 

"Наивысшая точка". Фольга и бумага, дерево. 2010 год.
alt
 

"Космологическая постоянная". Фольга и бумага, дерево. 2010 год.
alt

 

"Электрическая мозаика". Бумага, дерево. 2009 год.

alt
 

"Замедленная реакция". Дерево, акриловая краска. 2009 год.
alt
 

"Центрифуга". Бумага, дерево. 2010 год.
alt
 

"Королевское происхождение". Фольга и черная бумага, дерево. 2009 год.
alt
 

Плазмоскопия". Бумага, дерево. 2009 год.
alt
 

Через край". Бумага, дерево. 2008 год.
alt
 

"Альфа и омега".
alt

 

"Эврика". Бумага, дерево. 2009 год.

alt
 

"Радиальное спокойствие".
alt
 

"Взаимность". Лак, акриловая краска, дерево. 2009 год.
alt
 

"Спектральный зенит". Бумага, дерево, 2008 год.
alt
 

"Божественность". Лак, акриловая краска, дерево. 2009 год.
alt
 

"Фиолетовый". Бумага, дерево. 2009 год.
alt
 

"Послесвечение". Бумага, дерево. 2007 год.
alt
 

"Скорость света". Бумага, дерево. 2008 год.
alt
 

Как стать миллионером за 100 дней".
alt
 

"В промежуточном пространстве". Лак, акриловая краска, дерево. 2009 год.
alt
 

"Часть бесконечного целого". Бумага. 2007 год.
alt
 

"Эффект Кориолиса". Бумага, дерево. 2007 год.
alt
 

"Микроскопический вход". Бумага, дерево. 2007 год.
alt
 

"Взрыв". Бумага, дерево. 2007 год.
alt

 

Автор - sibir0909 | Опубликовано 15 марта 2012 в 00:10 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

45

Комментариев: 25

AGNEFF от 15 марта 2012 02:22 1804

Рейтинг

супер-активист

good2

    

XPEH от 15 марта 2012 03:25 18171

Рейтинг

первый после Бога

молодец, ёптель! good2

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Marishka.80 от 15 марта 2012 04:39 5573

Рейтинг

маэстро

Молодца, но названьица конечно

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

smemeandetref от 15 марта 2012 08:43 0

Рейтинг

гость

250


танюня от 15 марта 2012 08:59 2150

Рейтинг

лучший собеседник

прикольно

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

потапыч от 15 марта 2012 09:26 14803

Рейтинг

первый после Бога

виртуоз

CREDENDO VIDES

      

Flores от 15 марта 2012 10:17 545

Рейтинг

болтун

340 Супер!

  

ya-vesna от 15 марта 2012 10:17 3971

Рейтинг

авторитет

здорово good2

     

kivc_VLAD от 15 марта 2012 11:25 2007

Рейтинг

лучший собеседник

Просто супер good2

    

moiseika от 15 марта 2012 12:13 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

fox_Dima от 15 марта 2012 13:11 24284

Рейтинг

первый после Бога

глаза поломать можно

       

igorbik от 15 марта 2012 13:21 9264

Рейтинг

Бог

sig

     

Тоша от 15 марта 2012 14:21 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Таракан от 15 марта 2012 15:47 1641

Рейтинг

супер-активист




после такого спокойствия можно и в дурку полететь


но работы впечатляющие!!
good2

   

k-d-v от 15 марта 2012 16:14 11311

Рейтинг

первый после Бога

Современное искусство блин.

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

niko от 15 марта 2012 16:56 7610

Рейтинг

мудрец

good2

     

Шпак от 15 марта 2012 17:12 19430

Рейтинг

первый после Бога

260 када собаке нечего делать она лижет себе яйца... а Джен Старк - занимаеццо аппликациями

      

claer от 15 марта 2012 17:50 3238

Рейтинг

заслуженный пользователь

ахренеть оч. умелые ручки good2

    

nazar20065 от 15 марта 2012 18:48 6703

Рейтинг

ветеран

Как живая!Психодел!

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

CHARLLI от 15 марта 2012 22:35 9550

Рейтинг

Бог

класно

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

wrivolsk от 15 марта 2012 23:06 12256

Рейтинг

первый после Бога

Заценил!!!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

JotaEleGe от 17 марта 2012 05:58 5415

Рейтинг

маэстро

good2

     

Kondor631 от 18 марта 2012 23:25 31352

Рейтинг

первый после Бога

забавна))

Дайте сказать немому..

           

Lioness от 27 марта 2012 11:23 241

Рейтинг

пользователь

ai очень классные работы

Сдержать можно всё. . . Слезы. . . Злость. . . Боль. . . Любовь. . . Но,сука,смех сдержать не возможно!

   

Ivar90 от 3 марта 2017 14:22 9115

Рейтинг

Бог

good2

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.