Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




История вертолетов

Решил немного рассказать об истории вертолетостроения и испытания вертолетов.

Вообще, первое упоминание о некоем аппарате, взлетающем вверх, появилось в Китае в 400 г.н.э. Аппарат представлял собой игрушку в виде палки, с прикрепленной к одному концу палки перьями. Палку надо было раскручивать в зажатых ладонях, а потом отпускать. Ну, мне кажется, у нас и сейчас такие аппараты есть. Только в них дети играют =) Короче, это вот первый вертолет был.

 

Потом были проекты Да Винчи, Ломоносова, д'Амекура. Много было проектов, но успехом увенчался проект братьев Бреге. Они построили вертолет, который, под руководством Шарля Рише, взлетел в воздух. Полет длился одну минуту на высоте 50 см, на привязи и без пилота внутри. Лишь в 1922 году появился управляемый вертолет, который смог подняться на высоту 5 метров и провисеть там несколько минут.

Первым серийным вертолетом в СССР стал Ми-1 

alt

 

Дальше я перескочу целый список вертолетов и перейду сразу к  Ка-26

alt

 

Он же был модернизирован и выпускается теперь как Ка-226

alt

 

Крупнейшим в мире транспортным вертолетом (серийным) является Ми-26. Вот он, красавец!

alt

 

Российским ударным вертолетом является Ми-28. Выпускаться он стал в 2009 году, так что, считайте, совсем новенький!

alt

 

Конечно, вертолетов сильно больше, чем я тут представил. Это я не брал иностранные. Наши-то интереснее, по-моему. Еще забавный момент про тестирование вертолетов в Советской России. Тестировалось вертолеты, естественно, сначала без пилотов. Не понятно было, взлетят ли машины вообще, а если взлетят, то как будут лететь. Так вот, для первых летных испытаний вертолет прикрепляли к горизонтальному тросу, чтобы не дать машине взлететь на высоту более нескольких метров и исключить опасность крушения в случае падения его с высоты. И люди, которые это придумали, назывались "геликоптерной группой"! 

Автор - arsenjar | Опубликовано 16 апреля 2012 в 00:27 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

117

Комментариев: 46

Михрюк от 16 апреля 2012 00:34 2646

Рейтинг

душа компании

Пеши. зачетаю...

    

МЧС от 16 апреля 2012 01:56 1091

Рейтинг

активист

А что так мало?

Не бывает атеистов в окопах под огнем...

   

Вова-ПалкоВводец от 16 апреля 2012 06:19 18634

Рейтинг

первый после Бога

560

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

Kondor631 от 16 апреля 2012 07:09 31352

Рейтинг

первый после Бога

сикорскей убитжал скатабаза..))

Дайте сказать немому..

           

41932 от 16 апреля 2012 07:50 7315

Рейтинг

мудрец

интересно!!!

С голой девушкой...трудно спорить!!!

     

ДеД от 16 апреля 2012 08:05 2624

Рейтинг

душа компании

good2

    

niko от 16 апреля 2012 08:20 7610

Рейтинг

мудрец

good2

     

ventura277 от 16 апреля 2012 08:45 2748

Рейтинг

душа компании

good2

    

яяяяя от 16 апреля 2012 09:40 11366

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Akrobat10 от 16 апреля 2012 09:41 12007

Рейтинг

первый после Бога

bm

      

Slapkin от 16 апреля 2012 09:45 11837

Рейтинг

первый после Бога

sig

      

Serega080 от 16 апреля 2012 09:48 8272

Рейтинг

легенда сайта

mmm

      

basmach от 16 апреля 2012 10:03 7582

Рейтинг

мудрец

и чё ето усё 520

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

     

Таракан от 16 апреля 2012 10:09 1641

Рейтинг

супер-активист

а че так мало?

   

k-d-v от 16 апреля 2012 10:22 11311

Рейтинг

первый после Бога

250 250 250

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

zanker от 16 апреля 2012 11:20 3163

Рейтинг

заслуженный пользователь

и это все? 190

"lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

    

Pesealtessy от 16 апреля 2012 12:33 0

Рейтинг

гость

Маловато как то!))


CHARLLI от 16 апреля 2012 13:20 9550

Рейтинг

Бог

маловато буде 560

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

sibir0909 от 16 апреля 2012 14:35 5822

Рейтинг

маэстро

хорошо но мало iiii

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

doleg от 16 апреля 2012 14:55 6048

Рейтинг

ветеран

mmm

     

moiseika от 16 апреля 2012 14:59 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

lorinemetoxen602 от 16 апреля 2012 16:36 0

Рейтинг

гость

mmm mmm mmm

[URL=http://www.gonlfjerseys.com]cheap nfl jerseys[/URL]

 

-=Rastaman=- от 16 апреля 2012 16:39 1487

Рейтинг

активист

560

В job ываю

    

JotaEleGe от 16 апреля 2012 17:03 5417

Рейтинг

маэстро

good2

     

Irusya2006 от 16 апреля 2012 17:11 0

Рейтинг

гость

познавательно, но куце


Тоша от 16 апреля 2012 17:22 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

CydayItamikam от 16 апреля 2012 17:41 0

Рейтинг

гость

good2

 

nikk от 16 апреля 2012 17:45 4771

Рейтинг

авторитет

good2

     

nazar20065 от 16 апреля 2012 18:48 6703

Рейтинг

ветеран

Пользуясь случаем(тока пришел с работы)Хочу поздравить Всех православных христиан с Праздником -Христос воскрес!!!

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

Safar от 16 апреля 2012 19:43 3932

Рейтинг

авторитет

Жаль, это даже обзорчиком не назовёшь)

А зачем?Не могу сказать, что я долго и мучительно раздумывал на эту тему: я вообще не умею раздумывать долго и мучительно;)

    

f81799 от 16 апреля 2012 20:44 2592

Рейтинг

душа компании

good2

    

Fraer56 от 16 апреля 2012 22:03 2036

Рейтинг

лучший собеседник

90

    

3maran от 16 апреля 2012 23:40 2289

Рейтинг

лучший собеседник

маловато будет

    

0000h3e от 17 апреля 2012 00:34 241

Рейтинг

пользователь

многа перепрыгнул bm

   

XPEH от 17 апреля 2012 01:25 18171

Рейтинг

первый после Бога

520

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

vezdehod от 17 апреля 2012 03:56 1302

Рейтинг

активист

good2

   

kivc_VLAD от 17 апреля 2012 11:07 2007

Рейтинг

лучший собеседник

маловато будет, но зато интересно

    

fox_Dima от 17 апреля 2012 11:20 24284

Рейтинг

первый после Бога

маловато фоток!

       

tpiriyev от 17 апреля 2012 12:34 1274

Рейтинг

активист

Цитата: 0000h3e
многа перепрыгнул

120 точно

responsibility and decision!

   

Шпак от 17 апреля 2012 17:58 20109

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Vatman 74 от 17 апреля 2012 19:41 6532

Рейтинг

ветеран

мало

Жизнь игра

     

wrivolsk от 17 апреля 2012 22:31 12460

Рейтинг

первый после Бога

Маловато будет...

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

memphis от 18 апреля 2012 14:00 7082

Рейтинг

мудрец

90

мой мозг - мои правила

     

claer от 18 апреля 2012 17:06 3238

Рейтинг

заслуженный пользователь

560

    

потапыч от 7 мая 2012 15:24 14815

Рейтинг

первый после Бога

малавата

CREDENDO VIDES

      

Lioness от 3 июня 2012 23:03 241

Рейтинг

пользователь

good2

Сдержать можно всё. . . Слезы. . . Злость. . . Боль. . . Любовь. . . Но,сука,смех сдержать не возможно!

   

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.