Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




На тему народных противоугонок.

Автор - strannik | Опубликовано 22 апреля 2008 в 10:04 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

129

Комментариев: 93

Kelevra от 22 апреля 2008 08:39 1182

Рейтинг

активист

1 это я

   

Путник от 22 апреля 2008 08:42 1636

Рейтинг

супер-активист

Только если с автогеном, ну или на крайний случай ножовкой по металлу (на всю ночь) sig
А если сам ключ потеряет от замка? smile

Куплю остров в океане.

   

natashas от 22 апреля 2008 09:01 2043

Рейтинг

лучший собеседник

smile

    

gniloy от 22 апреля 2008 09:10 945

Рейтинг

продвинутый пользователь

бред. долой Всем приветов!

Жизнь - прекрасна! я это исправлю!

  

gestapo от 22 апреля 2008 09:36 103

Рейтинг

застенчивый

otstoy

 

Муврик от 22 апреля 2008 09:56 3003

Рейтинг

заслуженный пользователь

mmm

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

    

sergant_1987 от 22 апреля 2008 09:56 1265

Рейтинг

активист

wink good2 good2 good2

РОССИЯ все равно ЛУЧШЕ всех

   

Marazm от 22 апреля 2008 10:05 338

Рейтинг

комментатор

dash2 dash2 dash2 dash2

Каждый раз при выходе из парикмахерской меня мучает один и тот же вопрос - а зачем меня спрашивали, как я хочу подстричься?

 

Schultz от 22 апреля 2008 10:16 1458

Рейтинг

активист

dash2 dash2 dash2

   

serega от 22 апреля 2008 10:24 1637

Рейтинг

супер-активист

dash2 dash2 dash2

   

Евгения от 22 апреля 2008 10:45 2192

Рейтинг

лучший собеседник

umnik

    

KOZANOSTRA 911 от 22 апреля 2008 10:46 2042

Рейтинг

лучший собеседник

Как мало надо ума чтоб такое сделать

Если вас лизнули в зад-не обольщайтесь,возможно,это только смазка!

    

Обалденная..я от 22 апреля 2008 10:47 9187

Рейтинг

Бог

on_the_quiet Да уж, уже не знает как обезопасится...

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

22Ayan от 22 апреля 2008 10:50 473

Рейтинг

общительный

пипец бля

пешу с ашипками, ибо мне пох.а каму не нравицо - нах!

 

avenger от 22 апреля 2008 11:09 634

Рейтинг

болтун

dash2

  

doc от 22 апреля 2008 11:14 6009

Рейтинг

ветеран

прикололся чуваг dash2

    

Master_Of_Umbrellas от 22 апреля 2008 11:16 467

Рейтинг

общительный

смысл какой в такую машину цепями заковывать? кому она нужна-то? если уж угонять будут, то точно не старый мерседес

 

svintus от 22 апреля 2008 11:18 2421

Рейтинг

лучший собеседник

dash2 otstoy

нам чужого не надо,поэтому продаем

    

KiLL-7 от 22 апреля 2008 11:24 1099

Рейтинг

активист

идиотизм belay

   

Kondor631 от 22 апреля 2008 11:25 31352

Рейтинг

первый после Бога

wink

Дайте сказать немому..

           

samurai от 22 апреля 2008 11:41 1402

Рейтинг

активист

чёт я не понял как он сам будет туда садится dash2

не относитесь к жизни так серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбратсяЧестного человека купить невозможно! Зато продать - запросто...ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

   

dopson от 22 апреля 2008 11:50 2525

Рейтинг

душа компании

mmm mmm mmm

    

DaLiRi от 22 апреля 2008 12:39 3815

Рейтинг

авторитет

mmm dash2 dash2 dash2

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать... ... а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться...Несмотря на то, что я гениальна и идеальна, самокритика - тоже моя сильная сторона.....Не так опасны удары друга, как поцелуи врага...Ручной мужчина хуже кролика!

    

sstigra от 22 апреля 2008 12:44 307

Рейтинг

комментатор

WhiteVoid_1 етим все сказанно

 

vi. от 22 апреля 2008 12:56 1897

Рейтинг

супер-активист

ахаха wink на фиг кому такое корыто нужно??? girl_crazy

есть ли у меня изюминка? да во мне масса изюминок! да я практически кекс!!!!!!

   

YoMaSSe от 22 апреля 2008 13:46 2870

Рейтинг

душа компании

нахер эта старушка нужна feel

    

Pr1De от 22 апреля 2008 13:51 4534

Рейтинг

авторитет

sig

    

West от 22 апреля 2008 13:55 3104

Рейтинг

заслуженный пользователь

blink

В любое времяВ любом местеЛюбую задачу

    

zolyshka от 22 апреля 2008 14:06 384

Рейтинг

комментатор

сильно wink
тяжелейший случай

Человеческая мудрость гласит:Будь осторожен - не дай женщине заплакать, потому что бог считает все ее слезы.....

 

notia2007 от 22 апреля 2008 14:10 1714

Рейтинг

супер-активист

dash2 no

Здесь нет ничего... ни боли, ни тепла, ни ласки... лишь отголосок надежды на то, что было не зря..

   

Mur от 22 апреля 2008 14:21 2573

Рейтинг

душа компании

dash2

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

ФеНтИ от 22 апреля 2008 14:33 754

Рейтинг

продвинутый пользователь

интересно, интересно, но я бы таким способом пользоваться не стала smile

Запомни меня...Ведь я ещё вернусь!!

  

Jacoma11 от 22 апреля 2008 14:42 302

Рейтинг

комментатор

dash2

 

Koshka от 22 апреля 2008 15:00 202

Рейтинг

пользователь

bully

Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой ему…

 

Piligrim от 22 апреля 2008 15:30 2782

Рейтинг

душа компании

Цитата: samurai
чёт я не понял как он сам будет туда садится

а он спит на заднем сидении wink

Не верь еврею, даже если он говорит правдуНастоящая скромность - это хотеть много, просить мало, ничего не получать и радоваться!Мой эротический портал, заходим!!!

         

Olga16 от 22 апреля 2008 15:52 730

Рейтинг

продвинутый пользователь

Piligrim, wink wink wink

  

1р1на от 22 апреля 2008 16:02 671

Рейтинг

болтун

Цитата: 22Ayan
пипец бля

wink
в такую машину могут залезть только, чтоб насрать... как говорит один мой знакомый gigi

"Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению..."

  

batfrog от 22 апреля 2008 16:05 2071

Рейтинг

лучший собеседник

rok rok

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочеца пива!!!

    

MagnaT от 22 апреля 2008 16:12 1307

Рейтинг

активист

wink

   

ОУКБ от 22 апреля 2008 16:36 182

Рейтинг

любопытный

лоооох gigi

 

Toller от 22 апреля 2008 17:22 110

Рейтинг

застенчивый

хрень

 

Вован от 22 апреля 2008 17:29 1954

Рейтинг

супер-активист


dance dance dance dance
dance dance dance dance
dance dance good2 dance
dance dance dance dance
dance dance dance dance

   

MSI_Knopka от 22 апреля 2008 17:50 138

Рейтинг

застенчивый

жесть dash2

Если даешь себя приручить, то случается и плакать. (с) Антуан де Сент Экзюпери

 

Richter от 22 апреля 2008 18:03 1836

Рейтинг

супер-активист

паранойя небось у чувака)

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

   

Ulenspiegel от 22 апреля 2008 18:50 524

Рейтинг

болтун

все класс я бы себе также сделал!

  

Олеггггггггггггг от 22 апреля 2008 18:53 640

Рейтинг

болтун

smile

  

WaRloCk от 22 апреля 2008 18:55 107

Рейтинг

застенчивый

wink blink

В любой игре есть тот, кто ведет игру и тот, кого разводят. Вся хитрость заключается в том, чтобы вовремя осознать что ты второе и попытаться сделаться первым.

 

Девушка от 22 апреля 2008 20:36 652

Рейтинг

болтун

а че так мало? я уж приготовилась поржать!

  

Shock от 22 апреля 2008 20:51 1162

Рейтинг

активист

smile

Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли.

   

qatro от 22 апреля 2008 21:26 0

Рейтинг

гость

НЕ сочтите за труд проголосовать! Спасибо! http://www.. smile


KATY от 22 апреля 2008 22:08 381

Рейтинг

комментатор

такую машину саму по себе и угонять не будут :)

 

Liave от 22 апреля 2008 22:21 367

Рейтинг

комментатор

передние двери держит, ещё бы снаружи деревяшечками подпёр......

топу (-1)

 

Тоша от 22 апреля 2008 22:51 18169

Рейтинг

первый после Бога

молоток gun

      

Zheka662 от 22 апреля 2008 23:13 1010

Рейтинг

активист

dash2

   

Лимон Баксов от 22 апреля 2008 23:27 584

Рейтинг

болтун

otstoy херь. в топку

Здравствуй, уважаемый Дедушка Мороз! Это письмо не спам, а реальная возможность заработать...

  

Bugor от 22 апреля 2008 23:40 759

Рейтинг

продвинутый пользователь

belay

  

Гость с Марса от 23 апреля 2008 00:26 219

Рейтинг

пользователь

Мультицепь.

 

Shans от 23 апреля 2008 02:10 1716

Рейтинг

супер-активист

Хмм...А сам небось через багажник вылазил?! bully

♀+♂(♥+♫)x☼²=☺ ๑۩۞۩๑©-13symbols-©๑۩۞۩๑

   

eldalomeo от 23 апреля 2008 06:41 1676

Рейтинг

супер-активист

Какая это противоугонка???У него двери не закрываются.Замок сломался.Вот он их и связывает.А сам через задние двери лазиет))

   

аллилуя от 23 апреля 2008 07:37 36

Рейтинг

гость

sig


Кувшинка от 23 апреля 2008 08:45 297

Рейтинг

пользователь

Было бы что угонять...... bully
Развалюха какая то sig sig sig

Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...

 

Krash77 от 23 апреля 2008 12:42 183

Рейтинг

любопытный

Да она даром никому не нада mmm Цепь дороже стоит чем машина

Секта онанистов каждого дня "Свидетели Дженифер Лопез" приглашает всех желающих на курсы рукоделия!

 

shoot от 23 апреля 2008 13:44 347

Рейтинг

комментатор

лучшая противоугонка - поцарапаная (помятая) машина

что не говори, а у жопы ноги шире..

 

Gonza от 23 апреля 2008 14:03 6709

Рейтинг

ветеран

sig

Да ваще!!!

     

blaa от 23 апреля 2008 15:48 103

Рейтинг

застенчивый

mmm sig

 

Ялена от 23 апреля 2008 15:50 668

Рейтинг

болтун

winked winked

  

лёха от 23 апреля 2008 16:03 1697

Рейтинг

супер-активист

pivo

   

утя от 23 апреля 2008 17:48 1481

Рейтинг

активист

lol всегда меня радовали наши умельцы

____________________________________________Добро берет количеством. Зло - качеством! а мы ребята качественные во всем!!! - это я вам говорю Утя Аферист Капоне!No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

   

Forener от 23 апреля 2008 22:12 2162

Рейтинг

лучший собеседник

dash2 dash2 dash2

ЛУЧШЕ ПУЗО ОТ ПИВА ЧЕМ ГОРБ ОТ РАБОТЫ...

    

Андрюха от 24 апреля 2008 21:06 3049

Рейтинг

заслуженный пользователь

iiii

    

Lou от 25 апреля 2008 01:15 494

Рейтинг

общительный

on_the_quiet

 

Elvis от 25 апреля 2008 02:04 662

Рейтинг

болтун

Master_Of_Umbrellas, soglasen
vi., soglasen
YoMaSSe, soglasen
soglasen soglasen soglasen soglasen soglasen soglasen

  

bLackSamura1 от 25 апреля 2008 05:46 1195

Рейтинг

активист

хрень...проще монтажной пеной все швы залить нах =)

   

kengo от 25 апреля 2008 09:09 10883

Рейтинг

первый после Бога

otstoy otstoy

        

choochello от 25 апреля 2008 23:36 1682

Рейтинг

супер-активист

soglasen

   

Bif от 27 апреля 2008 22:14 734

Рейтинг

продвинутый пользователь

gigi

Суди по себе а не по лудям

  

Бешеный Белк от 28 апреля 2008 14:02 2066

Рейтинг

лучший собеседник

дебил

Что бы не говорили соседи, начальство, бывшая жена, милиция, налоговая, сантехники, венеролог с дерматологом, следователь и сокамерники, президент и внеземной разум, Я хороший........честноЯ здесь : http://moswar.ru/register/248194/

    

LaPochKa от 29 апреля 2008 14:26 3557

Рейтинг

авторитет

gigi

    

DJ_SpaideR от 3 мая 2008 14:40 223

Рейтинг

пользователь

umnik

 

Roxi.88 от 7 мая 2008 11:18 11440

Рейтинг

первый после Бога

Мдя...

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

sporti от 11 мая 2008 12:21 202

Рейтинг

пользователь

dash2 dash2 dash2

откуда нам знать,что ждет в переди...крест на могиле или крест на груди...

 

Anett от 23 мая 2008 04:40 220

Рейтинг

пользователь

да чего мы только не додумываемся

 

Aksel2008B от 2 июня 2008 12:51 1080

Рейтинг

активист

Самая лучшая фантазия у нашего человека. "Голь на выдумки хитра" wink

Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли...Хорошо то, что хорошо кончается...

   

GanGSteR от 5 июля 2008 17:47 972

Рейтинг

продвинутый пользователь

жестко...зато эффективно smile мысль работает у человека winked

он бы еще бетонный блок привязал к рулю... smile

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ниче не делать.

  

KOZANOSTRA 911 от 16 июля 2008 21:57 2042

Рейтинг

лучший собеседник

dash2

Если вас лизнули в зад-не обольщайтесь,возможно,это только смазка!

    

serg83odessa от 28 августа 2008 21:21 756

Рейтинг

продвинутый пользователь

супер kon

  

Krip от 4 сентября 2008 22:39 1584

Рейтинг

супер-активист

Piligrim, wink wink wink

... Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни, а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху, то в голову тебе приходят неожиданные мысли...

   

u4412531 от 14 июля 2009 01:54 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

bp

    

otik от 14 ноября 2009 15:17 4355

Рейтинг

авторитет

good2

    

u4412531 от 28 ноября 2009 15:00 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

bp bp bp bp bp

    

Mazarini от 28 декабря 2009 23:49 1652

Рейтинг

супер-активист

winked winked smile smile

   

Глядач от 4 января 2010 11:15 885

Рейтинг

продвинутый пользователь


а окно небось руками открывается bj

  

SET1977 от 30 мая 2014 07:43 6904

Рейтинг

ветеран

good2

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.