Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




ТП.Непонятки...

alt
alt
alt
Автор - Jasmin | Опубликовано 13 июня 2012 в 00:25 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-121

Комментариев: 43

fox_Dima от 13 июня 2012 12:48 24284

Рейтинг

первый после Бога

давненько такое видел. больше всего радовали комменты после этого поста.. ой не лицеприятные

       

Kondor631 от 13 июня 2012 12:55 31352

Рейтинг

первый после Бога

легла сцуко пат фсю деревню ннахъ..))
терь хз с каво алименты брадь..)) bm

Дайте сказать немому..

           

Akrobat10 от 13 июня 2012 13:07 12007

Рейтинг

первый после Бога

380

      

Алиса2012 от 13 июня 2012 13:45 37

Рейтинг

гость

На бывшего!


dimatech от 13 июня 2012 14:11 337

Рейтинг

комментатор

Шафка... как сукаво время случки с кобелями... фу нах.

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

 

moiseika от 13 июня 2012 14:53 12838

Рейтинг

первый после Бога

mmm

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

k-d-v от 13 июня 2012 15:09 11311

Рейтинг

первый после Бога

Кто последний ТОТ и ПАПА !!!!!!!!!!!

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

Voffka от 13 июня 2012 15:35 52

Рейтинг

новичок

дура


izyteyqbz от 13 июня 2012 15:58 0

Рейтинг

гость

ахахаха точно ТП

 

NeAngel от 13 июня 2012 16:11 6201

Рейтинг

ветеран

так пусть тест на гены делает вместе с "папами" bm

Не даешь, так хоть возьми...

     

tpiriyev от 13 июня 2012 16:12 1274

Рейтинг

активист

быФвшый!

responsibility and decision!

   

Pesealtessy от 13 июня 2012 16:32 0

Рейтинг

гость

mmm но коментс!


CydayItamikam от 13 июня 2012 17:27 0

Рейтинг

гость

170

 

wrivolsk от 13 июня 2012 17:30 12470

Рейтинг

первый после Бога

Пусть еще заведет от каждого, а потом сравнит!!!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

claer от 13 июня 2012 19:02 3238

Рейтинг

заслуженный пользователь

bj

    

Леший от 13 июня 2012 19:09 5313

Рейтинг

маэстро

100

...скоро буду...

     

ya-vesna от 13 июня 2012 20:58 3971

Рейтинг

авторитет

даже комментировать не хочу

     

nikk от 13 июня 2012 20:59 4771

Рейтинг

авторитет

100

     

ленок от 13 июня 2012 21:11 2068

Рейтинг

лучший собеседник

Существует понятие телегония - гены от одного, а внешность от другого. 80

    

Galina_G от 13 июня 2012 21:33 128

Рейтинг

застенчивый

mmm 260

 

0000h3e от 13 июня 2012 22:16 241

Рейтинг

пользователь

блять.. бабы верхняя и нижняя ваще не похожи 550 550

   

skimik25 от 14 июня 2012 00:49 3743

Рейтинг

авторитет

100

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

oluveqeyoy от 14 июня 2012 00:55 0

Рейтинг

гость

Дочуре не позавидуешь 100

   

Буба от 14 июня 2012 02:10 2632

Рейтинг

душа компании

На Кузнеца! 590

    

XPEH от 14 июня 2012 02:39 18171

Рейтинг

первый после Бога

530

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

тигррр от 14 июня 2012 07:23 4653

Рейтинг

авторитет

WhiteVoid_1 давно было уже

подарите медальку

     

потапыч от 14 июня 2012 07:53 14815

Рейтинг

первый после Бога

beee

CREDENDO VIDES

      

niko от 14 июня 2012 08:28 7610

Рейтинг

мудрец

dash2

     

sansej 1978 от 14 июня 2012 08:35 5810

Рейтинг

маэстро

100

     

igorbik от 14 июня 2012 09:03 9264

Рейтинг

Бог

sig

     

Serega080 от 14 июня 2012 09:22 8272

Рейтинг

легенда сайта

mmm

      

judge от 14 июня 2012 10:23 6569

Рейтинг

ветеран

90

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

sam69w от 14 июня 2012 10:51 5009

Рейтинг

маэстро

mmm

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

Королева Марго от 14 июня 2012 14:35 390

Рейтинг

комментатор

Цитата: ленок
Существует понятие телегония - гены от одного, а внешность от другого.

только это не про ребенка, а про мамашу - внешность человеческая, а гены от курицы 570

Йа КицЬкО

 

sibir0909 от 14 июня 2012 15:50 5822

Рейтинг

маэстро

k-d-v,
стопицот bj

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

ленок от 14 июня 2012 21:41 2068

Рейтинг

лучший собеседник

Женский романс
Слова и музыка - народные
"А тому ли я дала-то?" 450

    

usasuabungaps от 14 июня 2012 23:30 0

Рейтинг

гость

Она это серьёзно?!


memphis от 15 июня 2012 09:46 7082

Рейтинг

мудрец

dash2 530

мой мозг - мои правила

     

яяяяя от 15 июня 2012 11:32 11366

Рейтинг

первый после Бога

bj

      

alex____74 от 15 июня 2012 17:02 576

Рейтинг

болтун

Вот курица 100 на бывшего конечно, а вообще через год может и измениться bj вот умора будет - телегонию никак нельзя исключать. Только днк-тест

  

Вова-ПалкоВводец от 15 июня 2012 22:19 18634

Рейтинг

первый после Бога

bm

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

JotaEleGe от 16 июня 2012 00:43 5417

Рейтинг

маэстро

sig

     

zlatik.ru от 17 июня 2012 22:33 166

Рейтинг

любопытный

БЛЯДЬ ТЫ

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.