Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




ТОП-10 самых необычных и дорогих гамбургеров.

Гамбургер "Миллион рупий"

Цена $108

 

alt

 

The DB Royale Double Truffle Burger

Цена $120

 

alt

 

 

Richard Nouveau Burger

Цена $175

 

alt

 

The Burger

Цена $200

 

alt

 

Serendipity Burger

Цена $295

 

alt

 

Absolutely Ridiculous Burger

Цена $499

 

alt

 

Douche Burger

Цена $666

 

alt

 

Kobe Beef and Maine Lobster Burger

Цена $777

 

alt

 

FleurBurger 5000

Цена $5000

 

alt

Автор - Jasmin | Опубликовано 4 октября 2012 в 00:17 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-32

Комментариев: 33

Slapkin от 4 октября 2012 09:13 11837

Рейтинг

первый после Бога

а че в составе написать не?

      

seqaympwvq от 4 октября 2012 10:05 0

Рейтинг

гость

Фастфуд - фуууу 250

  

Sema от 4 октября 2012 10:05 10617

Рейтинг

первый после Бога

я думал с составом будет

      

Serega080 от 4 октября 2012 10:14 8272

Рейтинг

легенда сайта

по картинкам непонятно что с чем: инфы бы

      

petrik_ua от 4 октября 2012 10:19 3018

Рейтинг

заслуженный пользователь

ну, и в чём прикол? почему они такие дорогие?

    

Тоша от 4 октября 2012 10:37 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

ytppisxfmfcg от 4 октября 2012 10:37 0

Рейтинг

гость

5000 - это cool


Шпак от 4 октября 2012 10:41 19401

Рейтинг

первый после Бога

beee

      

okopa от 4 октября 2012 10:48 3279

Рейтинг

заслуженный пользователь

За 499 размером со стол!

    

andvol от 4 октября 2012 11:06 2428

Рейтинг

лучший собеседник

эт че туда понапихать-то надо

    

fox_Dima от 4 октября 2012 11:11 24284

Рейтинг

первый после Бога

а лучше здоровая пища!

       

oluveqeyoy от 4 октября 2012 11:38 0

Рейтинг

гость

Фу бля, я лучше еды куплю на эти деньги

   

MclarenMP от 4 октября 2012 11:57 11978

Рейтинг

первый после Бога

где состав блядь 530

      

fsanyjrojfl от 4 октября 2012 12:56 0

Рейтинг

гость

mmm

 

Pr1De от 4 октября 2012 13:57 4534

Рейтинг

авторитет

beee

    

XPEH от 4 октября 2012 14:20 18171

Рейтинг

первый после Бога

mmm

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

nikk от 4 октября 2012 14:24 4771

Рейтинг

авторитет

100

     

Алиса2012 от 4 октября 2012 14:36 37

Рейтинг

гость

600


Михрюк от 4 октября 2012 15:14 2646

Рейтинг

душа компании

FleurBurger 5000
Цена $5000

За что? ai

    

Ultimatum78 от 4 октября 2012 16:00 1317

Рейтинг

активист

beee племени лучше good2

   

doleg от 4 октября 2012 18:33 6008

Рейтинг

ветеран

beee

     

потапыч от 4 октября 2012 19:34 14803

Рейтинг

первый после Бога

600

CREDENDO VIDES

      

Clerk от 4 октября 2012 20:00 10665

Рейтинг

первый после Бога

560

     

igorbik от 4 октября 2012 21:20 9264

Рейтинг

Бог

sig

     

jonnson73 от 4 октября 2012 22:06 2988

Рейтинг

душа компании

кроме цены ни чё не понял
в чём прикол? ai

    

CHARLLI от 4 октября 2012 22:40 9550

Рейтинг

Бог

краще щось толкови купити а ніж це

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

arturo_di_roma от 4 октября 2012 23:33 1392

Рейтинг

активист

beee iiii iiii

   

skimik25 от 5 октября 2012 00:38 3743

Рейтинг

авторитет

ииии? хде состав! 560

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

Vivoroten от 5 октября 2012 00:45 6073

Рейтинг

ветеран

ипать,чёрный бургер за 5К бачинских,та нехай вин скисне 530

     

twietulmtwr от 5 октября 2012 06:06 0

Рейтинг

гость

инфы нет - гамно 530


AGNEFF от 5 октября 2012 12:29 1804

Рейтинг

супер-активист

sig

    

Shadow1968 от 5 октября 2012 18:37 698

Рейтинг

болтун

НЕЕЕЕ. Я ЕСТЬ ТАКОЕ ГАВНО НИКОГДА НЕ СТАНУ. ПУСТЬ ЮСОВЦЫ ЖРУТ.ЭТО ВРОДЕ УЖЕ ИХ НАЦИОНАЛЬНОЕ БЛЮДО!!! beee beee beee

  

Моделист от 5 октября 2012 21:39 1075

Рейтинг

активист

bj

   

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.