Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




28 вещей, от которых пора отказаться (28 фото)

Подборка рекомендаций и советов, которые помогут вам

сказать "нет" тем вещам, из которых вы уже давно выросли.

Советую взять на заметку.

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Автор - Piligrim | Опубликовано 8 октября 2012 в 00:20 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

82

Комментариев: 29

fox_Dima от 8 октября 2012 11:23 24284

Рейтинг

первый после Бога

так давно пора

       

Poteshnik от 8 октября 2012 11:57 6300

Рейтинг

ветеран

mmm

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

andvol от 8 октября 2012 13:08 2428

Рейтинг

лучший собеседник

блин как много

    

seqaympwvq от 8 октября 2012 13:44 0

Рейтинг

гость

правильно, мудро good2 80

  

oluveqeyoy от 8 октября 2012 14:01 0

Рейтинг

гость

Уже отказался 580

   

nikk от 8 октября 2012 14:07 4771

Рейтинг

авторитет

это вообще для кого???

     

basmach от 8 октября 2012 14:18 7582

Рейтинг

мудрец

так и ест

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

     

Шпак от 8 октября 2012 14:24 19401

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Sema от 8 октября 2012 14:26 10617

Рейтинг

первый после Бога

круто good2 читать всем

      

Бгек от 8 октября 2012 14:26 1062

Рейтинг

активист

блин, любит общество в рамки людей загонять. Хочешь бренчать на воздушной гитаре, так бренчи на здоровье.

   

Slapkin от 8 октября 2012 14:35 11837

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Ivar90 от 8 октября 2012 14:58 9115

Рейтинг

Бог

good2

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

niko от 8 октября 2012 14:59 7610

Рейтинг

мудрец

bm

     

dtdulya591 от 8 октября 2012 15:04 1574

Рейтинг

супер-активист

sig каждый сходит с ума по своему

    

fsanyjrojfl от 8 октября 2012 15:31 0

Рейтинг

гость

mmm

 

Тоша от 8 октября 2012 15:31 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2 bj

      

XPEH от 8 октября 2012 15:53 18171

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Бгек
Хочешь бренчать на воздушной гитаре, так бренчи на здоровье.


+100500

хочу короткую стрижку - и всегда так стригусь! плевать на мнение остальных.

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Shadow1968 от 8 октября 2012 17:40 698

Рейтинг

болтун

несогласен.делать надо все что душа пожелает. и если ты до 50-ти и далее в душе молод! так и дальше держать. дольше не постареешь!!!!!!!!!!!!! kon kon kon kon kon kon kon

  

Ultimatum78 от 8 октября 2012 17:52 1317

Рейтинг

активист

Всё правильно good2

   

mazai от 8 октября 2012 19:18 83

Рейтинг

новичок

pivo

mazai


f81799 от 8 октября 2012 20:07 2592

Рейтинг

душа компании

good2

    

Clerk от 8 октября 2012 21:19 10665

Рейтинг

первый после Бога

good2

     

Pr1De от 8 октября 2012 21:28 4534

Рейтинг

авторитет

otstoy ну и бред

    

arturo_di_roma от 8 октября 2012 23:23 1392

Рейтинг

активист

340

   

Евгений Анатольевич от 8 октября 2012 23:35 272

Рейтинг

пользователь

Ебать, как я люблю советы. Забыли в конце приписать: "Распечатай весь это текст на туалетной бумаге и слей со всем остальным дерьмом в унитаз".

Старый опытный камикадзе...

 

CHARLLI от 9 октября 2012 01:57 9550

Рейтинг

Бог

bm

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

optionadeon от 9 октября 2012 11:19 0

Рейтинг

гость

эмм...

 

CatKiller от 9 октября 2012 23:34 7707

Рейтинг

мудрец

dash2

Evil is good!!!

     

moiseika от 11 октября 2012 11:38 12838

Рейтинг

первый после Бога

mmm

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.