Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




стёб и троллинг мажора Шамаича, разбившего новенький Лексус (32 фото)

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - Jasmin | Опубликовано 25 января 2013 в 00:16 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

58

Комментариев: 43

artek от 25 января 2013 11:34 35

Рейтинг

гость

530


Muskat от 25 января 2013 11:38 1523

Рейтинг

супер-активист

good2

   

niko от 25 января 2013 12:01 7610

Рейтинг

мудрец

dash2

     

Slapkin от 25 января 2013 12:03 11837

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

поBEDA от 25 января 2013 12:10 6735

Рейтинг

ветеран

заездили

Как корабль назовешь, так оно и ...

     

Платон от 25 января 2013 12:17 1639

Рейтинг

супер-активист

100

   

Sema от 25 января 2013 12:25 10617

Рейтинг

первый после Бога

раскрутили всякую хрень

      

memphis от 25 января 2013 12:32 7082

Рейтинг

мудрец

и кто ж он такой??? ясно, что въе*л свой лексус, а коробка тут причем mmm

мой мозг - мои правила

     

JIemypppp от 25 января 2013 12:35 924

Рейтинг

продвинутый пользователь

я один не в теме ЧЗХ?

  

Serega080 от 25 января 2013 13:59 8272

Рейтинг

легенда сайта

че за хрень?

      

Леший от 25 января 2013 14:10 5313

Рейтинг

маэстро

bj bj bj bj 530 Google в помощь, ребята...

...скоро буду...

     

Ivar90 от 25 января 2013 15:56 9115

Рейтинг

Бог

mmm

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

claer от 25 января 2013 16:05 3238

Рейтинг

заслуженный пользователь

bm

    

Glevera от 25 января 2013 16:12 9885

Рейтинг

Бог

590

     

Шпак от 25 января 2013 16:59 19401

Рейтинг

первый после Бога

100

      

Poteshnik от 25 января 2013 18:11 6297

Рейтинг

ветеран

Не в теме. otstoy

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

K.Rua от 25 января 2013 18:13 4487

Рейтинг

авторитет

Видео http://youtu.be/yXLmrI8MtNA

    

Hunter-Dead от 25 января 2013 18:25 2813

Рейтинг

душа компании

120

    

canoe от 25 января 2013 18:47 3920

Рейтинг

авторитет

bj good2

    

wolodimir от 25 января 2013 19:31 13229

Рейтинг

первый после Бога

290

      

godor от 26 января 2013 00:55 4203

Рейтинг

авторитет

dash2

    

Clerk от 26 января 2013 01:33 10665

Рейтинг

первый после Бога

beee

     

Pr1De от 26 января 2013 02:26 4534

Рейтинг

авторитет

в ютуб надо иногда заглядывать, и кстате я думал он сказал ТУШИТ а не ДУШИТ)

    

Вова-ПалкоВводец от 26 января 2013 10:35 18634

Рейтинг

первый после Бога

570

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

wustrick от 26 января 2013 11:30 3409

Рейтинг

заслуженный пользователь

забавно

    

Clerk от 26 января 2013 11:35 10665

Рейтинг

первый после Бога

sanki

     

moiseika от 26 января 2013 16:32 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

XPEH от 26 января 2013 20:04 18171

Рейтинг

первый после Бога

elka

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

CatKiller от 26 января 2013 20:27 7707

Рейтинг

мудрец

шо за брэд

Evil is good!!!

     

Fraer56 от 26 января 2013 20:52 2036

Рейтинг

лучший собеседник

а кто такой этот шамаич? 440

    

Тоша от 26 января 2013 21:29 18169

Рейтинг

первый после Бога

bj

      

sanches1771 от 27 января 2013 06:27 1410

Рейтинг

активист

100

   

лёха от 27 января 2013 10:36 1697

Рейтинг

супер-активист

он там два метра проехал выебнуться хотел

   

MclarenMP от 27 января 2013 12:23 11978

Рейтинг

первый после Бога

120

      

VirusAce от 27 января 2013 17:51 930

Рейтинг

продвинутый пользователь

590 Шамаич??? ПНХ с ютуба

Спам Лесом в Бобруйск!!!

  

wrivolsk от 27 января 2013 19:05 12256

Рейтинг

первый после Бога

Бредятина!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

dtdulya591 от 27 января 2013 20:11 1574

Рейтинг

супер-активист

otstoy 100

    

XMAxbIt от 27 января 2013 22:33 745

Рейтинг

продвинутый пользователь

530 дурдом

  

coral68 от 28 января 2013 01:41 4954

Рейтинг

авторитет

530 530 530

Меня несмотря на пургу и на ветер, послали к единственной маме на свете......

    

densitometria от 28 января 2013 09:44 1856

Рейтинг

супер-активист

otstoy

   

fox_Dima от 28 января 2013 13:05 24284

Рейтинг

первый после Бога

новый мэм

       

3maran от 28 января 2013 22:20 2289

Рейтинг

лучший собеседник

Ребят, я из Харькова, но я не в курсе

    

alex____74 от 2 февраля 2013 22:20 576

Рейтинг

болтун

dash2

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.