Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Узнайте, кем вы были в прошлой жизни (6 фото)

Интересный и совсем не сложный тест, который сможет рассказать о вашей прошлой жизни, если, конечно же, вы вообще верите в реинкарнацию души каждого человека. Верить в результаты этого теста или нет - решать уже вам, но я советую вам все-таки почитать продолжение поста.

Для начала давайте определим БУКВУ ГОДА вашего рождения

В вертикальной колонке Таблицы 1 найдите первые 3 цифры года Вашего рождения, в горизонтальной последнюю. На пересечении линий - буква года!

Таблица 1

Например:

Вы родились в 1990 году.

Находим 199 левой колонке и 0 в верхней.

Буква года: Z

alt

Ваш пол в прошлой жизни

Напротив месяца Вашего рождения найдите БУКВУ ГОДА.

Если буква в верхней части - Вы были мужчиной

Если в нижней - женщиной

Таблица 2

Например:

Вы родились в апреле и Ваша БУКВА ГОДА Z

Эта буква находится напротив апреля в нижней части таблицы.

В прошлой жизни Вы были женщиной.

alt

По этой же Таблице 2 определяем СИМВОЛ, ЗНАК и ЦИФРУ профессии

Символ и Цифру ищите над БУКВОЙ ГОДА

Знак слева, возле месяца рождения

Например:

Вы женщина родившаяся в апреле и Ваше число года Z

Ваш СИМВОЛ - круг с квадратом внутри

Ваше ЧИСЛО - 2

Ваш ЗНАК - В

Место Вашего рождения

В правой колонке Таблицы 3 находим свой символ, а в столбиках по центру (под стрелочками) дату своего рождения

В одной строке с датой рождения, слева, в двух крайних колонках указано ЧИСЛО ВАШЕГО МЕСТА РОЖДЕНИЯ.

Учитывайте Ваш пол в прошлой жизни.

(Расшифровку см. в таблице 4)

Например:

Ваш СИМВОЛ - круг с квадратом врутри

Число рождения - 17

Вы женщина

Значит Ваше число места рождения - 64

В прошлой жизни Вы родились в центральной Индии

Таблица 3

alt

Таблица 4

alt

Ваше занятие в прошлой жизни

Для того, чтобы узнать чем Вы занимались используйте Ваши ЦИФРУ и ЗНАК, полученные в таблице 2

Например:

Ваше число 2, Ваш знак В

Находим В2 в таблице 5

Вы были картографом, астрологом. астрономом..

Таблица 5

alt

Таблица 6

Предназначение нынешней жизни

посмотреть соответствующую стрелочку в таблице 3.

alt

Автор - Piligrim | Опубликовано 13 июня 2013 в 00:24 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

149

Комментариев: 54

gizn от 13 июня 2013 11:50 240

Рейтинг

пользователь

Я женщина - философ, исследователь земли из Канады. Мдааа...
В этой жизни я начальник отдела...
Даже не знаю какая жизнь лучше 570

Enter нажат, к чему теперь рыдания...

 

basmach от 13 июня 2013 11:56 7582

Рейтинг

мудрец

полный пипец

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

     

Dan_Wolf от 13 июня 2013 12:09 1403

Рейтинг

активист

А я похоже в египте пирамиды строил(надеюсь в должности хотя-бы младшего прораба) а нынче на строительство духовных связей переквалифицировался.

   

Шпак от 13 июня 2013 12:10 19260

Рейтинг

первый после Бога

300 ниасилил

      

fox_Dima от 13 июня 2013 13:17 24284

Рейтинг

первый после Бога

100

       

igryschki от 13 июня 2013 13:24 3804

Рейтинг

авторитет

прикольно bj - пастух с психическим расстройством

Прощайте ваших врагов - это лучший способ действовать им на нервы

    

Sema от 13 июня 2013 13:54 10617

Рейтинг

первый после Бога

bj я из Уэльса, режиссер, драматург, музыкант

      

Стервочка84 от 13 июня 2013 13:55 551

Рейтинг

болтун

да уж

  

Slapkin от 13 июня 2013 14:16 11837

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

Kisёna от 13 июня 2013 14:24 650

Рейтинг

болтун

Строитель из Аляски 590

Если компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло!

  

alexes1985 от 13 июня 2013 14:35 669

Рейтинг

болтун

mmm

  

Ivar90 от 13 июня 2013 14:35 9081

Рейтинг

Бог

mmm

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

Prohodimec от 13 июня 2013 14:50 1393

Рейтинг

активист

Занимательный бред. 120

   

Тоша от 13 июня 2013 15:09 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

artem-2008.84 от 13 июня 2013 16:19 7071

Рейтинг

мудрец

Даже не пробовал

     

потапыч от 13 июня 2013 16:19 14801

Рейтинг

первый после Бога

полная херня, проходил много тестов - ничего общего

CREDENDO VIDES

      

yurirud от 13 июня 2013 18:05 7304

Рейтинг

мудрец

good2 good2

     

ventura277 от 13 июня 2013 18:15 2748

Рейтинг

душа компании

sig

    

Fraer56 от 13 июня 2013 19:23 2036

Рейтинг

лучший собеседник

otstoy

    

Pr1De от 13 июня 2013 19:48 4534

Рейтинг

авторитет

чот лень sig

    

NeAngel от 13 июня 2013 19:59 6201

Рейтинг

ветеран

а что, интересно было почитать

Не даешь, так хоть возьми...

     

какнада от 13 июня 2013 20:13 458

Рейтинг

общительный

у меня получилось, что я император завоевавший весь мир и до сих пор правящий на планете... пожизненно
интересно боян или нет... хотя я сомневаюсь, всё-таки ЯЯЯ ж ведь бог(в своем РОДе)

 

JarJarBinks от 13 июня 2013 20:18 420

Рейтинг

общительный

хрень

http://nick-name.ru/sertificates/392026/

 

Glevera от 13 июня 2013 21:02 9885

Рейтинг

Бог

А я из Германии bm

     

Tinkerbell от 13 июня 2013 21:20 273

Рейтинг

пользователь

Я жила в Заполярье 110

* Заполярьи

 

XPEH от 13 июня 2013 21:36 18171

Рейтинг

первый после Бога

mmm

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Платон от 13 июня 2013 22:52 1639

Рейтинг

супер-активист

строитель дорог и т.д. из Италии sig

   

CatKiller от 13 июня 2013 23:24 7678

Рейтинг

мудрец

530

Evil is good!!!

     

wrivolsk1 от 14 июня 2013 00:07 132

Рейтинг

застенчивый

Платон,
Я ТОЖЕ!

Бааальшое СПАСИБО что вернули мне мой "wrivolsk"!

 

polidevk от 14 июня 2013 10:12 189

Рейтинг

любопытный

Монах винодел из Центральной Англии

 

memphis от 14 июня 2013 11:37 7082

Рейтинг

мудрец

100

мой мозг - мои правила

     

sagagot от 14 июня 2013 11:38 15463

Рейтинг

первый после Бога

530

      

sam69w от 14 июня 2013 15:04 5009

Рейтинг

маэстро

100

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

sansej 1978 от 15 июня 2013 09:27 5775

Рейтинг

маэстро

good2 severnij kitaj.da uz

     

Моделист от 15 июня 2013 14:08 1075

Рейтинг

активист

good2 приколюха

   

serser от 16 июня 2013 19:08 431

Рейтинг

общительный

бред ебанный, на 3 таблице бросил mmm

 

Clerk от 17 июня 2013 21:03 10665

Рейтинг

первый после Бога

А мне пох!

     

Evgen37 от 18 июня 2013 14:19 3521

Рейтинг

авторитет

100

    

Akrobat10 от 19 июня 2013 15:45 12007

Рейтинг

первый после Бога

pooh

      

GFER от 24 июня 2013 10:09 2042

Рейтинг

лучший собеседник

kon капитан из восточной австалии

   

tarik811554035ke от 2 августа 2013 12:58 1000

Рейтинг

активист

dash2 dash2 dash2

   

Бригадир от 5 сентября 2013 12:34 14

Рейтинг

гость

женщина 410 , моряк, повар, плотник, видимо повариха на судоверфи на острове Суматра 370 ,
blink 80 я все-таки был за границей, правда в прошлой жизни, жаль что ничего на помню, детям даже нечего рассказать,
и там меня вякая пьянь 170, хорошо что ничего не помню


потапыч от 10 сентября 2013 09:30 14801

Рейтинг

первый после Бога

отстой

CREDENDO VIDES

      

SET1977 от 22 февраля 2014 11:27 6904

Рейтинг

ветеран

bj

    

Пиратка) от 28 февраля 2014 12:49 1505

Рейтинг

супер-активист

iiii iiii iiii

Женская логика-это пипец мужской психике!

  

style- от 5 марта 2014 13:34 1065

Рейтинг

активист

хрень

  

Lapka от 9 июня 2014 09:00 2307

Рейтинг

лучший собеседник

Северная Австралия. Атаман, капитан, правитель, оружейник.. странно я ведь женщиной была good2

    

Okers от 9 августа 2014 18:24 2120

Рейтинг

лучший собеседник

100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

   

Алёша Попович от 15 февраля 2015 18:42 2180

Рейтинг

лучший собеседник

где-то уже было otstoy

   

танюня от 5 марта 2016 12:54 2150

Рейтинг

лучший собеседник

танцевал в храме bj

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

Aspirant от 3 апреля 2016 22:58 2706

Рейтинг

душа компании

Похоже, им корректор нужен. Куча ошибок (грамматических). Или психиатр.


Ivar90 от 7 апреля 2016 15:03 9081

Рейтинг

Бог

mmm

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

Gonza от 10 августа 2017 12:02 6603

Рейтинг

ветеран

WhiteVoid_1

Да ваще!!!

     

Pirx от 11 сентября 2017 04:53 3352

Рейтинг

заслуженный пользователь

пойду напьюсь...

Чем утоляешь жажду: водою или волной...?

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.