Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Кто есть кто в современном обществе.

Автор - strannik | Опубликовано 17 июня 2008 в 10:02 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

14

Комментариев: 84

Фроська от 17 июня 2008 08:20 397

Рейтинг

комментатор

smile Надо ознакомить бабушек и дедушек, чтоб они разбирались кто есть кто

 

Юляша от 17 июня 2008 08:23 507

Рейтинг

болтун

первая!!!! wink lol

  

Вредность от 17 июня 2008 08:24 1699

Рейтинг

супер-активист

rok Всё это, такой тупизм otstoy

   

Diana от 17 июня 2008 09:01 714

Рейтинг

продвинутый пользователь

Хорошо, что я ни к кому из них не отношусь... winked

  

Richter от 17 июня 2008 09:09 1836

Рейтинг

супер-активист

смешно, но бесполезно. ибо в дибильных ромбиках (как у "досторического эмо") ходило пол-универа, патамушта эта пантова smile
и вообще, на эту классификацию а б не полагалас, потому что альтернативщиков с цепочкой HIM еще не встречала) rok
короче, просто мило

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

   

лелик от 17 июня 2008 09:32 188

Рейтинг

любопытный

от некоторых в дрожь бросает pooh

 

Люлия от 17 июня 2008 09:55 382

Рейтинг

комментатор

надо и правда взрослым это показывать чтобы на улицах не отпрыгивали

 

Вован от 17 июня 2008 09:55 1954

Рейтинг

супер-активист

good2 wink dance girl_crazy recourse WhiteVoid_1 dance2 blink ment umnik rok crying

   

Peasya от 17 июня 2008 10:07 1373

Рейтинг

активист

фигня, gun эмо

Скажи миру "Ы"

   

MOTOP от 17 июня 2008 10:15 1200

Рейтинг

активист

так се....

Если вы чувствуете, что все есть, но чего-то не хватает, то это безалкогольное пиво.

   

YoMaSSe от 17 июня 2008 10:25 2870

Рейтинг

душа компании

ща в них хрен разберёшся!столько всякого г... no

    

antipich от 17 июня 2008 10:29 413

Рейтинг

общительный

Полная ХЕРЬ otstoy otstoy otstoy

Судьба человечества - в руках человека.

 

ramzes от 17 июня 2008 10:36 1046

Рейтинг

активист

все они казлы gun gun

   

1р1на от 17 июня 2008 10:36 671

Рейтинг

болтун

бред какой-то mmm

"Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению..."

  

bLackSamura1 от 17 июня 2008 10:40 1195

Рейтинг

активист

всюду тысячи субкультур...они уже сами не понимаю кто они...

   

Maxx от 17 июня 2008 10:43 313

Рейтинг

комментатор

шизня какаято... в поликлинику их doktor doktor для опытов fellow

 

Кисюнька))) от 17 июня 2008 10:54 466

Рейтинг

общительный

Не привда! ни разу ещё не видела таких ЭМО!! angry

*не правда

 

sv от 17 июня 2008 11:08 6834

Рейтинг

ветеран

dash2

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

baxter от 17 июня 2008 11:18 3012

Рейтинг

заслуженный пользователь

dash2 идиоты dash2

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие

    

Sashulina от 17 июня 2008 11:19 456

Рейтинг

общительный

нуу я б не полагалась на эти картинки, да и вообще ща одеваються оч похоже, но мне нравиться smile

 

Docyk от 17 июня 2008 11:20 1084

Рейтинг

активист

dash2 beee

Скоро Новый Год

   

Я+Я от 17 июня 2008 11:23 0

Рейтинг

гость

Фууууу бля, уроды какие beee Эмо лохи абосратые, постоять за себя не могут. И вообще эти направления ебнутые ни к чему хорошему не приведут, люди итак озверели и звереют еще больше из-за этого всего, а эти малолетки тупые с детства растут уже будующими маньяками, убийцами и т.д.


HardanZ от 17 июня 2008 11:25 2062

Рейтинг

лучший собеседник

Ну и чейто?

    

Альбина от 17 июня 2008 11:43 1159

Рейтинг

активист

Мне не по душе... mmm

   

колДУНЬКА от 17 июня 2008 12:31 3273

Рейтинг

заслуженный пользователь

мало их скины пинают mmm

Не матерись! Ты же девушка! Покажи FUCK!

    

Kashka от 17 июня 2008 12:33 786

Рейтинг

продвинутый пользователь

матерь божья, а кто ж тогда я? wassat wassat wassat wassat wassat wassat wassat wassat wassat wassat wassat

  

Mur от 17 июня 2008 12:43 2573

Рейтинг

душа компании

Альбина, soglasen

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

myszak от 17 июня 2008 12:47 203

Рейтинг

пользователь

mmm

Плавать по морям необходимо, жить не так уж и необходимо.

 

GANG от 17 июня 2008 12:51 1519

Рейтинг

супер-активист

otstoy otstoy otstoy

   

Kondor631 от 17 июня 2008 13:01 31352

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Вредность
Всё это, такой тупизм

soglasen Полное фуфло.. otstoy otstoy otstoy

Дайте сказать немому..

           

El Kostello от 17 июня 2008 13:04 724

Рейтинг

продвинутый пользователь

Я узнал о сегодняшней молодежи много нового!

Не живи в аквариуме,живи в океане!!!

  

West от 17 июня 2008 13:13 3104

Рейтинг

заслуженный пользователь

beee

В любое времяВ любом местеЛюбую задачу

    

indy от 17 июня 2008 13:27 347

Рейтинг

комментатор

чето в этом есть....но много чего перепутано winked

No, I don't have a gun...

 

notia2007 от 17 июня 2008 14:38 1714

Рейтинг

супер-активист

no тупизм какой-то....

Здесь нет ничего... ни боли, ни тепла, ни ласки... лишь отголосок надежды на то, что было не зря..

   

Style от 17 июня 2008 14:50 544

Рейтинг

болтун

авсё полнейшая чушь!!!
у всех есть отличия с картинками! tongue

  

sergant_1987 от 17 июня 2008 14:52 1265

Рейтинг

активист

ваще маразм!!! dash2 джинсы да рубаха, вот как надо одеваться!

РОССИЯ все равно ЛУЧШЕ всех

   

mko2000 от 17 июня 2008 15:03 2858

Рейтинг

душа компании

mmm

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

Wer090 от 17 июня 2008 15:10 1267

Рейтинг

активист

otstoy mmm

   

Schultz от 17 июня 2008 15:13 1458

Рейтинг

активист

otstoy otstoy otstoy

   

batfrog от 17 июня 2008 15:14 2071

Рейтинг

лучший собеседник

у мене свой стиль,......админский

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочеца пива!!!

    

Олеггггггггггггг от 17 июня 2008 15:33 640

Рейтинг

болтун

Маловато. где же PUNK?

  

Pr1De от 17 июня 2008 15:34 4534

Рейтинг

авторитет

mmm

    

Sema от 17 июня 2008 15:56 10617

Рейтинг

первый после Бога

otstoy otstoy otstoy

      

недотыкомка от 17 июня 2008 16:15 0

Рейтинг

гость

Мда, я снова не подпала под классификацию... belay


.^.Crazy sky.^. от 17 июня 2008 16:25 616

Рейтинг

болтун

gigi

  

Motilek от 17 июня 2008 17:05 1100

Рейтинг

активист

good2 wink

во имя Ctrl'a, Alt'a и святого Delet'a

   

Обалденная..я от 17 июня 2008 17:32 9187

Рейтинг

Бог

otstoy Мне такое не нравится

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

SAINT от 17 июня 2008 17:35 238

Рейтинг

пользователь

одна сплошная татуировка... вот только этот бред из башки когда-нибудь вылетит, а тату сводить будут до конца жизни

 

gixnax от 17 июня 2008 18:56 441

Рейтинг

общительный

Это называетсо - дай детям водки!!!

 

SLASH от 17 июня 2008 19:55 711

Рейтинг

продвинутый пользователь

так себе!

  

barry79 от 17 июня 2008 20:57 366

Рейтинг

комментатор

жуть так одеваться. wassat wassat wassat

 

sam69w от 17 июня 2008 21:49 5009

Рейтинг

маэстро

no

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

doc от 17 июня 2008 22:10 6009

Рейтинг

ветеран

Одежда -не самый злобный маразм...Вот то што в башке у них долбоебизм - это плохо

    

light8080 от 17 июня 2008 22:12 1701

Рейтинг

супер-активист

beee gigi

   

Forener от 17 июня 2008 22:17 2162

Рейтинг

лучший собеседник

dash2 dash2 dash2

ЛУЧШЕ ПУЗО ОТ ПИВА ЧЕМ ГОРБ ОТ РАБОТЫ...

    

Lin от 17 июня 2008 23:04 505

Рейтинг

болтун

тут только гопника не хватает

Make love, not war

  

Липа от 17 июня 2008 23:17 0

Рейтинг

гость

Да ЧМОшники они все!!!!!! otstoy


NaSa от 17 июня 2008 23:48 2553

Рейтинг

душа компании

теперь хоть знаю, кто есть кто... dance

    

Velma от 18 июня 2008 00:05 316

Рейтинг

комментатор

Не видела таких эмо - девочек...
А так ничего, миленько...

 

Волчица от 18 июня 2008 00:16 188

Рейтинг

любопытный

Такой бред!!! Про sXe в бандане я конечно долго смеялась.

 

Scream от 18 июня 2008 01:06 144

Рейтинг

застенчивый

мдоооо

 

Nicolas от 18 июня 2008 02:03 4655

Рейтинг

авторитет




Каждый по своему с ума сxодит

    

liliprus от 18 июня 2008 02:54 865

Рейтинг

продвинутый пользователь

познавательно... но это не наше время.. наше - рокеры, панки, хиппи, металлисты.. ну еще киберпанки..)

  

sulima от 18 июня 2008 05:41 188

Рейтинг

любопытный

mmm mmm mmm интересно

 

neblondinka от 18 июня 2008 09:21 473

Рейтинг

общительный

Ретро-гламурщица-один в один с моей подруги!!!Надо ей показать это!

Все женщины-Ангелы но когда им подрезают крылья приходится летать на метле!

 

Йожэг от 18 июня 2008 09:21 777

Рейтинг

продвинутый пользователь

beee Шняга какая-то...

  

Dude от 18 июня 2008 09:53 461

Рейтинг

общительный

Ничетак, но не мое winked

 

DeviL666 от 18 июня 2008 10:02 2310

Рейтинг

лучший собеседник

oo

    

KiLL-7 от 18 июня 2008 13:07 1099

Рейтинг

активист

Какбе фсех к психологу! crying

   

ColdBreez.. от 18 июня 2008 17:34 437

Рейтинг

общительный

писец no no

 

Zheka662 от 22 июня 2008 20:59 1010

Рейтинг

активист

Нунахихвсех) sig

   

valeryko от 23 июня 2008 01:09 1237

Рейтинг

активист

smile

   

ТАНЮШКА от 25 июня 2008 16:24 1034

Рейтинг

активист

да уж))) треш тетка тулит )) особенно леденец ))гг

   

Minerva от 2 июля 2008 18:00 4283

Рейтинг

авторитет

wink

    

Emira от 6 июля 2008 00:09 288

Рейтинг

пользователь

я sXe. Девочка тока

 

Farianta от 18 июля 2008 18:45 3401

Рейтинг

заслуженный пользователь

и че? WhiteVoid_1

Если просто сесть на берег реки и подождать, рано или поздно мимо проплывет труп твоего врага. Китайская пословица

    

GanGSteR от 19 июля 2008 14:05 972

Рейтинг

продвинутый пользователь

WhiteVoid_1

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ниче не делать.

  

Vivoroten от 13 августа 2008 17:06 6073

Рейтинг

ветеран

wassat

     

Ульяна от 10 октября 2008 09:16 574

Рейтинг

болтун

mmm

  

юбочка от 13 октября 2008 15:20 1017

Рейтинг

активист

mmm

   

Lobzik от 30 марта 2009 00:58 461

Рейтинг

общительный

otstoy

 

u4412531 от 7 декабря 2009 21:22 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

otstoy otstoy otstoy

    

sibir0909 от 11 мая 2011 14:49 5822

Рейтинг

маэстро

а я думала что они называются просто придурками

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

ЦЛИБС от 21 мая 2011 16:03 1629

Рейтинг

супер-активист

Уууух...вот они идиоты 100

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

   

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.