Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Все о чебурашке и крокодиле Гене - Успенский

Автор - strannik | Опубликовано 19 июня 2008 в 09:29 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-18

Комментариев: 70

sergant_1987 от 19 июня 2008 08:08 1265

Рейтинг

активист

грибы для чебурашки wink gigi

РОССИЯ все равно ЛУЧШЕ всех

   

kengo от 19 июня 2008 08:15 10883

Рейтинг

первый после Бога

feel feel жесть

        

MOTOP от 19 июня 2008 08:21 1200

Рейтинг

активист

нда... аффтар книги жжот, сабака!

Если вы чувствуете, что все есть, но чего-то не хватает, то это безалкогольное пиво.

   

Фроська от 19 июня 2008 09:07 397

Рейтинг

комментатор

wink wink wink
Спасибо товарищу Дружкову за наше счастливое детство!

 

Richter от 19 июня 2008 09:13 1836

Рейтинг

супер-активист

подлецы, детишек нашихь извращают(

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

   

Peasya от 19 июня 2008 09:32 1373

Рейтинг

активист

Цитата: Richter
подлецы, детишек нашихь извращают(

soglasen , а потом все удивляюцо че страна тупеет wink lol

Скажи миру "Ы"

   

утя от 19 июня 2008 09:48 1481

Рейтинг

активист

Нормальный стеб rok

____________________________________________Добро берет количеством. Зло - качеством! а мы ребята качественные во всем!!! - это я вам говорю Утя Аферист Капоне!No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

   

Вован от 19 июня 2008 09:49 1954

Рейтинг

супер-активист

wink WhiteVoid_1 bully

   

Vasya_krg от 19 июня 2008 09:52 764

Рейтинг

продвинутый пользователь

м-да.... тупизм ! beee

  

Krip от 19 июня 2008 10:13 1584

Рейтинг

супер-активист

belay

... Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни, а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху, то в голову тебе приходят неожиданные мысли...

   

Tolstiy от 19 июня 2008 10:19 3148

Рейтинг

заслуженный пользователь

ппц, первая книжка была Чебурашка и бухло pivo

Если взять чуть-чуть отваги, краски, ножницы и клей, из листа простой бумаги можно сделать пять рублей

    

Обалденная..я от 19 июня 2008 10:27 9187

Рейтинг

Бог

otstoy Какой ужас

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

LaPochKa от 19 июня 2008 11:04 3557

Рейтинг

авторитет

*после этого бушевания Дружкова дороги в Москве резко улучшились crying

    

batfrog от 19 июня 2008 11:10 2071

Рейтинг

лучший собеседник

этож сколько надо курить чтоб такую книжку написать

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочеца пива!!!

    

Dimastyi от 19 июня 2008 11:19 1387

Рейтинг

активист

no

   

baxter от 19 июня 2008 11:43 3012

Рейтинг

заслуженный пользователь

Спасибо Колян про меня целый пост kon kon kon lol lol lol

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие

    

Madlena от 19 июня 2008 11:55 783

Рейтинг

продвинутый пользователь

Пособие по грибам голюцогенам для дитей wink wink
Жесть beee oo

  

Wer090 от 19 июня 2008 11:56 1267

Рейтинг

активист

mmm

   

liuliutas от 19 июня 2008 11:58 686

Рейтинг

болтун

эт ненастоящий Чебурашка.

Тот, кто смеется, духовно сильнее того, кто ходит по жизни с серьезным лицом.

  

sv от 19 июня 2008 12:14 6834

Рейтинг

ветеран

бред! no

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

mko2000 от 19 июня 2008 12:26 2858

Рейтинг

душа компании

oo

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

Kashka от 19 июня 2008 12:43 786

Рейтинг

продвинутый пользователь

oo

  

колДУНЬКА от 19 июня 2008 12:54 3272

Рейтинг

заслуженный пользователь

gun афтар к стене dash2

Не матерись! Ты же девушка! Покажи FUCK!

    

Альбина от 19 июня 2008 13:14 1159

Рейтинг

активист

Кошмар.... gun

   

HardanZ от 19 июня 2008 13:16 2062

Рейтинг

лучший собеседник

Ээээээээээ...........

    

Schultz от 19 июня 2008 13:25 1458

Рейтинг

активист

весь тираж это херни надо и писателя и издателя заставить сожрать umnik

   

Юкка от 19 июня 2008 13:26 394

Рейтинг

комментатор

жесть! кто это издает? angry no

 

doc от 19 июня 2008 13:41 6009

Рейтинг

ветеран

Чибурашка и грибы winked Прикольный стёб, тока не для детей, и так долбайобофф полно sig

    

Pr1De от 19 июня 2008 13:42 4534

Рейтинг

авторитет

otstoy отстой

    

myszak от 19 июня 2008 14:12 203

Рейтинг

пользователь

no

Плавать по морям необходимо, жить не так уж и необходимо.

 

Lin от 19 июня 2008 14:24 505

Рейтинг

болтун

noужос

Make love, not war

  

KOZANOSTRA 911 от 19 июня 2008 14:31 2042

Рейтинг

лучший собеседник

Цитата: Richter
подлецы, детишек нашихь извращают(

soglasen , а потом все удивляюцо че страна тупеет wink lol

soglasen soglasen soglasen

Если вас лизнули в зад-не обольщайтесь,возможно,это только смазка!

    

Sema от 19 июня 2008 14:46 10617

Рейтинг

первый после Бога

издеваются как хотят

      

knazyok от 19 июня 2008 15:16 31

Рейтинг

гость

скок страниц в этой книге... wassat wassat wassat


notia2007 от 19 июня 2008 15:37 1714

Рейтинг

супер-активист

Richter soglasen
otstoy

Здесь нет ничего... ни боли, ни тепла, ни ласки... лишь отголосок надежды на то, что было не зря..

   

Mur от 19 июня 2008 15:37 2573

Рейтинг

душа компании

не хотелось бы такую книжку детям давать ment

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

утя от 19 июня 2008 16:13 1481

Рейтинг

активист

Вот все удивляюццо "чему детишак учат" "откуда такие авторы"...
1. спрос рождает предложение
2. вспомните себя в детстве
3. чему вообще может научить Чебурашка, изначально это бредовый герой, волосатый, ушастый; чему такое страшило может детей научить?


А стеб он и в африке стеб, он служит расслаблением, развлечением!!!

неужели вы не смеетесь над анекдотами про Штирлица, Вовочку, Правительство, эт ж стеб над Разведчиком, Школьником, Чиновниками...
и кто вы после этого?!

а то гляжу тут все белые и пушисты прям sig

____________________________________________Добро берет количеством. Зло - качеством! а мы ребята качественные во всем!!! - это я вам говорю Утя Аферист Капоне!No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

   

Molman от 19 июня 2008 17:19 2269

Рейтинг

лучший собеседник

wink good2

    

Дрон от 19 июня 2008 17:42 1569

Рейтинг

супер-активист

belay belay

   

KiLL-7 от 19 июня 2008 18:48 1099

Рейтинг

активист

мда crying

   

Kondor631 от 19 июня 2008 19:07 31352

Рейтинг

первый после Бога

Странно, а где же титульный лист с именем Афтара данного "произведения"..... sig

Дайте сказать немому..

           

.^.Crazy sky.^. от 19 июня 2008 19:07 616

Рейтинг

болтун

wink

  

CUB от 19 июня 2008 19:41 13

Рейтинг

гость

no на какой возраст эта книга расчитана, когда у взрослых столько противоречий


Style от 19 июня 2008 19:52 544

Рейтинг

болтун

неочёмно!!!

  

Маффка от 19 июня 2008 19:56 1308

Рейтинг

активист

Я в шоке, даже и не знаю чего сказать! wassat

Добро берет количеством. Зло — качеством! А мы ребята качественные во всем!!! - это Я вам говорю Маффiyi крестная так ее мать Капоне!

   

Dude от 19 июня 2008 20:49 461

Рейтинг

общительный

Ужос, убивать изващенцов

 

barry79 от 19 июня 2008 21:20 366

Рейтинг

комментатор

ужас. осквернение классики gun

 

NaSa от 19 июня 2008 21:34 2553

Рейтинг

душа компании

а чо, очень даже современный Чебуратор... dance

    

grizulyoz от 19 июня 2008 22:01 5761

Рейтинг

маэстро

бедные дети xmxm

     

Bif от 19 июня 2008 22:16 734

Рейтинг

продвинутый пользователь

та ну пывает gigi

Суди по себе а не по лудям

  

kim 78 от 19 июня 2008 23:14 303

Рейтинг

комментатор

Душить этих фашиков pooh

 

TANDY от 19 июня 2008 23:38 1524

Рейтинг

супер-активист

нет слов...... ПИПЕЦ gun

Йа КотеГ !!

   

Motilek от 20 июня 2008 00:20 1100

Рейтинг

активист

WhiteVoid_1

во имя Ctrl'a, Alt'a и святого Delet'a

   

En_Angel от 20 июня 2008 00:40 1077

Рейтинг

активист

ну что я тут могу сказать...Аффтар жжот! wink

Понятие "малолетний долпайоп" в рунете не имеет никакого отношения к возрасту оппонента

   

василич от 20 июня 2008 01:03 0

Рейтинг

гость

полный П И # Д Е Ц wassat


Вредность от 20 июня 2008 08:32 1699

Рейтинг

супер-активист

Что это? no

   

утя от 20 июня 2008 09:25 1481

Рейтинг

активист

Курите пацаны, у Чебурашки парники! rok

____________________________________________Добро берет количеством. Зло - качеством! а мы ребята качественные во всем!!! - это я вам говорю Утя Аферист Капоне!No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

   

amatory от 20 июня 2008 09:34 282

Рейтинг

пользователь

ужас.потом дети вырастают жестокими gun

 

jackdaw от 20 июня 2008 11:27 360

Рейтинг

комментатор

хочу такую книжонку себе!)) gigi

 

ramzes от 20 июня 2008 12:36 1046

Рейтинг

активист

испаганили чебурашку gun

   

Мария от 20 июня 2008 13:38 0

Рейтинг

гость

На второй картинке у десантника с ружжём и наручниками - что за надпись на спине, заканчивающаяся на "рна"?
всё остальное - без вопросов :)


Kelevra от 20 июня 2008 15:29 1182

Рейтинг

активист

dash2

   

eldalomeo от 22 июня 2008 04:34 1676

Рейтинг

супер-активист

Книга под современую молодёжь,но детям её лучше всётаки не показывать.

   

Zheka662 от 22 июня 2008 20:30 1010

Рейтинг

активист

ЖестячоГ))) dance2 wink

   

ТАНЮШКА от 25 июня 2008 18:03 1034

Рейтинг

активист

knigi

   

Emira от 5 июля 2008 23:41 288

Рейтинг

пользователь

мдаааа..

 

GanGSteR от 9 июля 2008 10:05 972

Рейтинг

продвинутый пользователь

стеб канеш хороший good2 но чтоб такое дети читали...это кже слишком... angry

Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше, чтобы побольше ниче не делать.

  

Vivoroten от 13 августа 2008 15:32 6073

Рейтинг

ветеран

Жестяк.Чебурембо просто какой-то

     

u4412531 от 7 декабря 2009 21:26 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

an an an on_the_quiet on_the_quiet on_the_quiet an an an

    

godor от 24 ноября 2010 11:39 4203

Рейтинг

авторитет

этож сколько надо курить dash2

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.