Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Поссорился я как-то с главбухом.

С издевкой еще так. Я, тоже с

издевкой, говорю: «Я все уже исправил». Она: «Как?» Я: «С компьютера

начальника зашел». Она: «Аааа… ну ладно». Уходит расстроенная.

Через

N дней я брал отгул. Возвращаюсь. Начальник ко мне, смеется: «Расскажи,

что случилось». Я рассказываю всю историю. Иду к главбуху. Она на меня

совсем злая. Видимо, надеялась, что я в отгуле не смогу восстановить

этот несчастный ярлык. Она стирала его в течение всего рабочего дня,

как только он появлялся. Видимо, хотела меня загонять. Проверяю корзину

— она чуть ли не сыпется от этих стертых иконок. Поняв, что ее фокус

провалился, теперь главбухша придумывает новую пакость. Интересно

только, какую. Винды снести, наверное. Если мозгов хватит.
Автор - strannik | Опубликовано 29 июля 2008 в 10:11 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

287

Комментариев: 89

DiamonD от 29 июля 2008 09:24 0

Рейтинг

гость

они все такие!!!!!))))) am


Муврик от 29 июля 2008 09:25 3003

Рейтинг

заслуженный пользователь

главбухи - вреднючие люди dash2 gun
а парнишка молоток good2

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

    

Путник от 29 июля 2008 09:32 1636

Рейтинг

супер-активист

А у нас глав.бух хороший, мы дружим. Так сказать, дружба по расчету sig

Куплю остров в океане.

   

MOTOP от 29 июля 2008 09:34 1200

Рейтинг

активист

прикона паренек выкрутилсо

Если вы чувствуете, что все есть, но чего-то не хватает, то это безалкогольное пиво.

   

Викуся от 29 июля 2008 09:38 306

Рейтинг

комментатор

Пацанчик молачина good2 интерестно это чем же он её так вывел. belay

Не говорите мне, что делать, и я не скажу Вам, куда пойти

 

Викуся от 29 июля 2008 09:39 306

Рейтинг

комментатор

Муврик,
главбухи - вреднючие люди

не все ah есть и хорошие winked

Не говорите мне, что делать, и я не скажу Вам, куда пойти

 

kengo от 29 июля 2008 09:40 10883

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 а у буха, после такого "волшебства", крыша не потекла? wink wink wink

        

West от 29 июля 2008 09:43 3104

Рейтинг

заслуженный пользователь

iiii

В любое времяВ любом местеЛюбую задачу

    

LaPochKa от 29 июля 2008 09:51 3557

Рейтинг

авторитет

Цитата: Муврик
главбухи - вреднючие люди

soglasen soglasen soglasen
у нас наивреднейшая особь mmm

    

mko2000 от 29 июля 2008 09:58 2858

Рейтинг

душа компании

Цитата: Викуся
Муврик,
главбухи - вреднючие люди

не все есть и хорошие

soglasen

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

pammawkiz от 29 июля 2008 10:07 348

Рейтинг

комментатор

iiii пацанчек изобретательный good2

Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!Як баба до танцю, так музика всралася

 

Обалденная..я от 29 июля 2008 10:37 9187

Рейтинг

Бог

Цитата: Викуся
не все есть и хорошие

Не спорю много хороших

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

Stem от 29 июля 2008 10:40 2745

Рейтинг

душа компании

umnik Молотца...

Пошлый романтическинастроеный к развратному сексу поэт )))

    

Tolstiy от 29 июля 2008 10:52 3148

Рейтинг

заслуженный пользователь

А если у нее ума хватит что-то посерьезнее сделать? angry

Если взять чуть-чуть отваги, краски, ножницы и клей, из листа простой бумаги можно сделать пять рублей

    

Evil от 29 июля 2008 11:18 712

Рейтинг

продвинутый пользователь

Есть такие люди... но странно что руководитель данной компании ни как не реагирует на это, ведь вместо того чтобы работать люди занимаются ерундой

  

Sema от 29 июля 2008 11:37 10617

Рейтинг

первый после Бога

Мда... респект парнише:)))

      

sv от 29 июля 2008 11:42 6834

Рейтинг

ветеран

good2 good2 good2 молодец парень! good2 good2 good2

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

stalker84 от 29 июля 2008 11:45 1258

Рейтинг

активист

Так их тупиц good2 gun

   

колДУНЬКА от 29 июля 2008 12:09 3273

Рейтинг

заслуженный пользователь

wink лол

Не матерись! Ты же девушка! Покажи FUCK!

    

Блудница от 29 июля 2008 12:13 674

Рейтинг

болтун

ОФФФца sig sig sig

  

notia2007 от 29 июля 2008 12:19 1714

Рейтинг

супер-активист

wink wink wink прикольна... ))

Здесь нет ничего... ни боли, ни тепла, ни ласки... лишь отголосок надежды на то, что было не зря..

   

Grey.zp от 29 июля 2008 12:20 2241

Рейтинг

лучший собеседник

blink blink good2 Красава ! on_the_quiet

    

Madlena от 29 июля 2008 12:23 783

Рейтинг

продвинутый пользователь

Зачот good2 good2

  

avenger от 29 июля 2008 12:37 634

Рейтинг

болтун

молодец парень

  

отож от 29 июля 2008 12:42 0

Рейтинг

гость

боже, да этому бойану года 3. на воффке в архиве найти можно


ramzes от 29 июля 2008 13:02 1046

Рейтинг

активист

wink

   

sapfira29 от 29 июля 2008 13:08 1459

Рейтинг

активист

у меня главбух хороши!
зато на старой работе такоя тварь была, хоть вешайся!

   

grizulyoz от 29 июля 2008 13:14 5761

Рейтинг

маэстро

парень молодец smile

     

Nicolas от 29 июля 2008 13:28 4630

Рейтинг

авторитет



Мочи главбухов ! (щутка)

    

Афродиточка от 29 июля 2008 13:37 701

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2

У меня нет мании величия, великие люди етим не страдают!!!!!!!

  

jurgen от 29 июля 2008 13:39 569

Рейтинг

болтун

молодца!

  

Peasya от 29 июля 2008 13:44 1373

Рейтинг

активист

Прикол wink gigi gigi

Скажи миру "Ы"

   

pam pararamka от 29 июля 2008 14:46 787

Рейтинг

продвинутый пользователь

angry бух !

вазелин еще нужно заслужить!

  

Miguel от 29 июля 2008 15:33 1085

Рейтинг

активист

wink

Любовь, а что это такое?Дела, заботы, дети, быт?Иль ощущение того, что невозможно изменить?Работа, брак (он же оковы)?Желанье чувствовать её?Любовь, однако, просто слово охватывающее вся и всё...

   

Святой от 29 июля 2008 15:34 612

Рейтинг

болтун

Парню респект good2

А главбухи не все такие! Это же всё от человека зависит, а не от рода деятельности ))

  

bosyak от 29 июля 2008 15:50 6672

Рейтинг

ветеран

Цитата: Викуся
Пацанчик молачина интерестно это чем же он её так вывел.

Антипатии возникают с первой встречи и нормальных отношений обычно не добиться. Просто в прошлой жизни люди были врагами. kon kon kon

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

Евгения от 29 июля 2008 16:15 2192

Рейтинг

лучший собеседник

wink wink wink

    

Irysik от 29 июля 2008 17:09 819

Рейтинг

продвинутый пользователь

хахахах!!! парень молодцаа!!!!! good2 good2 good2

  

YURAnix от 29 июля 2008 17:11 0

Рейтинг

гость

Гы.. паренек молодца... а нащет пострашнее нестрашно... у мну дома даже винда автоматом востанавливается... =)


snde от 29 июля 2008 17:12 1214

Рейтинг

активист

а я своего главбуха не вижу и незнаю кто такой

Да, мы иные. Мы вам непонятны.Иные ненавидя и любя.Но, прежде чем искать на Солнце пятна,Не лучше ль обратиться на себя?

   

ШуРЭК от 29 июля 2008 17:35 421

Рейтинг

общительный

Парень молодец!!! А бухи есть и хорошие smile

 

i7ri3rak от 29 июля 2008 17:50 416

Рейтинг

общительный

good2 good2 good2 good2

Жизнь - болезнь, занесённая половым путём.

 

Wer090 от 29 июля 2008 18:18 1267

Рейтинг

активист

good2

   

nik33 от 29 июля 2008 18:20 0

Рейтинг

гость

права на удаление не пробовал убрать?


samurai от 29 июля 2008 18:25 1402

Рейтинг

активист

Evil,
soglasen точно мог бы отбить всякую охоту пакостить

не относитесь к жизни так серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбратсяЧестного человека купить невозможно! Зато продать - запросто...ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

   

XMAxbIt от 29 июля 2008 18:25 745

Рейтинг

продвинутый пользователь

надо было ещё приписать: "Не лезь УБЬЁТ!" :)

  

.:NiK:. от 29 июля 2008 18:43 0

Рейтинг

гость

Нафига было забор городить (пакетник писать), юзер с ограниченными правами, ярлык в All Users и делов. Хотя заставить буха каждые три минуты удалять ярлык...довольно тонкая месть :)


YoMaSSe от 29 июля 2008 19:15 2870

Рейтинг

душа компании

мне даже не интересен наш главбух tongue

    

Воланд от 29 июля 2008 19:16 805

Рейтинг

продвинутый пользователь

у нас всегда война с бугалтерами

... пользвольте, разве я мог предложит даме водку?!!! спирт чистый спирт........ правильно, ни когда ни чего не просите, сами все предложат и дадут

  

baxter от 29 июля 2008 20:09 3012

Рейтинг

заслуженный пользователь

молодца umnik

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие

    

Emilio от 29 июля 2008 21:46 3841

Рейтинг

авторитет

А наш главбух - главный БУХ....

Мою подпись удалила администрация

    

г0сть от 29 июля 2008 22:14 0

Рейтинг

гость

гы.. надо было еще к условию добавить Error Message, без кнопки ок и самозакрывающее через минуту с пронзительным сигналом!.. что-то с надписью мол: "Не трожь иконку дура, она ни винавато!" илитиптаво ;)


bratki от 29 июля 2008 22:32 1005

Рейтинг

активист

умничкО good2

   

Mur от 29 июля 2008 22:36 2573

Рейтинг

душа компании

мдя, ну и вот оно её надо :))))) злобная тетка то :)))

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

Gonza от 29 июля 2008 22:40 6747

Рейтинг

ветеран

sig

Да ваще!!!

     

-AsCKorBa- от 29 июля 2008 23:28 0

Рейтинг

гость

Я бы ее послал давно.


Bugor от 30 июля 2008 00:44 759

Рейтинг

продвинутый пользователь

молодец парень good2 good2

  

svintus от 30 июля 2008 01:51 2421

Рейтинг

лучший собеседник

бывают же такие ссуки angry .ненавижу таких людей

нам чужого не надо,поэтому продаем

    

Maze от 30 июля 2008 06:08 265

Рейтинг

пользователь

iiii

 

Selpak от 30 июля 2008 08:13 1369

Рейтинг

активист

Судя по всему сильно достал... :)

В любой беде при максимуме сложностейОтвет в природе может быть один:Желанье - это множество возможностей,А нежеланье - тысячи причин!

   

РОМАРИО от 30 июля 2008 08:42 474

Рейтинг

общительный

gun главбухов парняга красавчег, нашему сису кинул почитать пущай учится как ГБ мстить

 

Викуся от 30 июля 2008 09:27 306

Рейтинг

комментатор

угу winked
но все же так любопытно belay

Не говорите мне, что делать, и я не скажу Вам, куда пойти

 

John#1 от 30 июля 2008 09:53 9

Рейтинг

гость

молодца выкрутился good2


Ksavie от 30 июля 2008 09:56 531

Рейтинг

болтун

Парню зачёт!!!! rok Главбухов на расстрел gun

Все врут...Грегори Хаус

  

Kelevra от 30 июля 2008 11:41 1182

Рейтинг

активист

молорик

   

NN_ от 30 июля 2008 11:55 4668

Рейтинг

авторитет

Молодца парень! good2

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение

     

batfrog от 30 июля 2008 14:48 2071

Рейтинг

лучший собеседник

тоже часто на меня главбух писал жалобы неразберясь в чем дело

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне хочеца пива!!!

    

sstigra от 30 июля 2008 15:59 307

Рейтинг

комментатор

gigi gigi gigi

 

lilu77 от 30 июля 2008 16:37 68

Рейтинг

новичок

no Главбух - это не профессия, это - диагноз. После принятия должности начинает появляться мания величия, даже если "есть хорошие люди". doktor
Кто-то высказал, что этому посту уже года три... kon Ну и посрать. Новое - это хорошо забытое старое. WhiteVoid_1


Голубая Пирамидка от 30 июля 2008 23:07 789

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2 wink wink wink

  

ZX от 31 июля 2008 13:47 0

Рейтинг

гость

мегабаян


Minerva от 31 июля 2008 16:20 4283

Рейтинг

авторитет

iiii

    

Анатол от 5 августа 2008 14:12 55

Рейтинг

новичок

Упорный главбух попался, надо было дождаться пока корзина не заполнится полностью winked


Malia от 5 августа 2008 15:03 539

Рейтинг

болтун

бесячая тетка...как наверно ему хотелось волосья ей на одном месте повыдергивать gun

  

Kondor631 от 5 августа 2008 19:42 31352

Рейтинг

первый после Бога

удалять ни заипало..)))) wink

Дайте сказать немому..

           

Vivoroten от 11 августа 2008 13:05 6073

Рейтинг

ветеран

Обожаю истории про тупых юзеров! blink

     

мультяшечка от 11 августа 2008 16:37 3141

Рейтинг

заслуженный пользователь

ну и тётка))) dance2

    

Андрюха от 19 августа 2008 17:38 3049

Рейтинг

заслуженный пользователь

iiii lol wink

    

балуюсь :) от 8 сентября 2008 18:40 399

Рейтинг

комментатор

отомстил тёлке wink

 

Фроська от 8 сентября 2008 22:29 397

Рейтинг

комментатор

bp bp bp
Но ему просто повезло, что она дура. Обычно (нормальные люди) мстят теми способами, в которых хорошо разбираются

 

Lapka от 12 ноября 2008 10:41 2307

Рейтинг

лучший собеседник

Прикольно.. iiii только надо было подумать, что програмиста не наебешь!

    

Pohmetolog от 18 ноября 2008 10:14 3655

Рейтинг

авторитет

wink

    

LuboZnatel от 29 марта 2009 16:06 473

Рейтинг

общительный

Дура дурацкая gigi gigi gigi

Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.

 

Jeni225 от 3 июля 2009 11:14 1753

Рейтинг

супер-активист

good2 класс!

   

Toxic Doris от 21 июля 2009 20:23 1260

Рейтинг

активист

bj bj bj клево! главбух - сволочь! админ - молодец!!! good2 good2 good2

Я не умнее вас, просто вы тупее...

   

lizard от 4 марта 2010 09:27 11219

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Marishka.80 от 21 октября 2010 15:02 5573

Рейтинг

маэстро

Молодчинка парень !!!

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

godor от 7 декабря 2010 10:54 4203

Рейтинг

авторитет

молодец good2 110

    

fhgovbbtp от 2 ноября 2012 19:56 0

Рейтинг

гость

ЗЛЫЕ ГЛАВБУХИ kon

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.