Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Хорошие и плохие девочки...

Хорошие девочки лишаются девственности в первую

брачную ночь, плохие – при первом удобном случае,

умные – два-три раза;

 

Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят

мужчинам, умные не верят никому;

 

Хорошие девочки относятся к сексу как к

обязанности, плохие – как к развлечению, умные –

как к части жизни

Автор - strannik | Опубликовано 16 октября 2008 в 12:19 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

466

Комментариев: 117

b4zdv от 16 октября 2008 11:02 418

Рейтинг

общительный

Ну как-то так ah

Протяну ноги в хорошие руки.

 

svintus от 16 октября 2008 11:03 2421

Рейтинг

лучший собеседник

bk

нам чужого не надо,поэтому продаем

    

Noash от 16 октября 2008 11:04 221

Рейтинг

пользователь

loveis эх....девочки,девочки))))

Жизнь удалась,если коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим!

 

AnutkaZ от 16 октября 2008 11:06 1470

Рейтинг

активист

ad

   

Юлёсик от 16 октября 2008 11:10 621

Рейтинг

болтун

умно sig

Я совершенно определенно женщина, и это меня радует. (Мэрилин Монро)

  

ole4ka от 16 октября 2008 11:10 1223

Рейтинг

активист

mmm

   

enigma_ei от 16 октября 2008 11:13 648

Рейтинг

болтун

winked winked ну...в этом что то есть

  

ТаТа от 16 октября 2008 11:15 5589

Рейтинг

маэстро

а давайте как-нить о мужчинах поговорим, а то только и вижу, как нас разоблачить пытаются, а это невозможно ad ...

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

Misosup от 16 октября 2008 11:22 1323

Рейтинг

активист

winked
старая фишка... вот только конец я слышала другой:
Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие - феерическими любовницами, умные - верными друзьями.

   

Stem от 16 октября 2008 11:27 2745

Рейтинг

душа компании

Моск umnik

Пошлый романтическинастроеный к развратному сексу поэт )))

    

DeviL666 от 16 октября 2008 11:33 2310

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

Docyk от 16 октября 2008 11:35 1084

Рейтинг

активист

Похоже

Скоро Новый Год

   

baxter от 16 октября 2008 11:38 3012

Рейтинг

заслуженный пользователь

Misosup, soglasen

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие

    

Художник от 16 октября 2008 11:39 330

Рейтинг

комментатор

баян такой angry

 

alavr от 16 октября 2008 11:40 5282

Рейтинг

маэстро

бля, как всё запутано! sig

     

viking_2006 от 16 октября 2008 11:42 280

Рейтинг

пользователь

WhiteVoid_1

 

Pohmetolog от 16 октября 2008 11:44 3655

Рейтинг

авторитет

pooh

    

KiLL-7 от 16 октября 2008 11:44 1099

Рейтинг

активист

однако да dance

   

Ульяна от 16 октября 2008 11:46 574

Рейтинг

болтун

winked в десятку!

  

lehanz от 16 октября 2008 11:49 816

Рейтинг

продвинутый пользователь

mmm girl_crazy

  

sv от 16 октября 2008 11:59 6834

Рейтинг

ветеран

ну типа того...

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

igoriva1 от 16 октября 2008 12:17 2353

Рейтинг

лучший собеседник

прикольный WhiteVoid_1

То, что вы уникальны еще не значит, что от вас есть толк

    

Krip от 16 октября 2008 12:22 1584

Рейтинг

супер-активист

умно umnik

... Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни, а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху, то в голову тебе приходят неожиданные мысли...

   

YoMaSSe от 16 октября 2008 12:22 2870

Рейтинг

душа компании

А есть девушки умные,хорошые и немного испорченые!!!это Вам cveti cveti cveti

    

Emilio от 16 октября 2008 12:26 3841

Рейтинг

авторитет

забавно

забавно

Мою подпись удалила администрация

    

Beler от 16 октября 2008 12:34 704

Рейтинг

продвинутый пользователь

Хорошие девочки лишаются девственности в первую

брачную ночь, плохие – при первом удобном случае,

умные – два-три раза

я о чём-то подобном догадывался=)

  

MooN от 16 октября 2008 12:36 255

Рейтинг

пользователь

ТаТа,
soglasen soglasen

 

Обалденная..я от 16 октября 2008 12:40 9187

Рейтинг

Бог

wink

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

mune4ka от 16 октября 2008 12:43 1704

Рейтинг

супер-активист

ah

Я совершенно определенно женщина, и это меня радует!!!

   

mcleod123 от 16 октября 2008 12:48 77

Рейтинг

новичок

брэд kon


Анютка от 16 октября 2008 12:54 619

Рейтинг

болтун

winked

Хороший маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины!!!Счастливое-это хорошо накормленное голодное!..Путь к сердцу женщины лежать не должен!!!Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид. НО умной женщине для того, чтобы обидеться, поводы не нужны...

  

Евгения от 16 октября 2008 13:09 2192

Рейтинг

лучший собеседник

wink прикольно good2

    

DaLiRi от 16 октября 2008 13:11 3815

Рейтинг

авторитет

умные девочки рулят!!! rok

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать... ... а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться...Несмотря на то, что я гениальна и идеальна, самокритика - тоже моя сильная сторона.....Не так опасны удары друга, как поцелуи врага...Ручной мужчина хуже кролика!

    

mko2000 от 16 октября 2008 13:12 2858

Рейтинг

душа компании

smile

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

Мишка от 16 октября 2008 13:31 63

Рейтинг

новичок

самое интересное , что правда очень близка к этим фразам, однако только умные девочки с ней согласны. я так думаю umnik

дарить себя - не значит продавать, а рядом спать - не значит переспать. не повторить - не значит не понять, не говорить - не значит не узнать. стоять совсем не значит, не лететь, и замолчать не значит умереть. и замереть, когда увидишь смерть - не значит унижение стерпеть. бежать во мрак - не значит уходить, и отпустить - не значит упустить. не отомстить - не значит всё простить, и порознь быть - не значит не любить...


Андрюха от 16 октября 2008 13:44 3049

Рейтинг

заслуженный пользователь

WhiteVoid_1

    

Царевна от 16 октября 2008 13:56 657

Рейтинг

болтун

Misosup,
soglasen

  

alex111ru от 16 октября 2008 13:58 1604

Рейтинг

супер-активист

да работящую... да не курящую... да и не пьющую

группа любе песня бабу бы

   

pittwolf от 16 октября 2008 14:04 1296

Рейтинг

активист

Мда так не плохо)

   

Grey.zp от 16 октября 2008 14:05 2241

Рейтинг

лучший собеседник

wink wink wink

    

stoy от 16 октября 2008 14:13 2389

Рейтинг

лучший собеседник

winked winked winked

    

maerose от 16 октября 2008 14:15 173

Рейтинг

любопытный

soglasen Misosup,

 

Yummy от 16 октября 2008 14:16 1548

Рейтинг

супер-активист

mmm

   

West от 16 октября 2008 14:25 3104

Рейтинг

заслуженный пользователь

af

В любое времяВ любом местеЛюбую задачу

    

andiz от 16 октября 2008 14:51 33

Рейтинг

гость

...УМНЫЕ ВЕРЯТ В КАЧЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ! rok


Yutti от 16 октября 2008 15:23 1670

Рейтинг

супер-активист

ура! Я умная girl_crazy wink wink wink

Ф галаве маей апилки НЕ БЕДА!!!Патаму шта йа блондинко ДА! ДА! ДА!

   

Buks от 16 октября 2008 15:51 3182

Рейтинг

заслуженный пользователь

старенько WhiteVoid_1

Цитата: Yutti
ура! Я умная girl_crazy wink wink wink

хотел бы я поближе познакомиться с такой "умной девочкой"

ВеДиТе СеБя ПлОхО!!! Buk$™

    

Minerva от 16 октября 2008 16:03 4283

Рейтинг

авторитет

прикольно... good2

    

Kashka от 16 октября 2008 16:39 786

Рейтинг

продвинутый пользователь

я умная девочка dance

  

grizulyoz от 16 октября 2008 16:57 5761

Рейтинг

маэстро

winked

     

BrUnEtKa от 16 октября 2008 17:01 224

Рейтинг

пользователь

iiii good2

 

танюня от 16 октября 2008 17:04 2150

Рейтинг

лучший собеседник

wink

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

Тоша от 16 октября 2008 17:16 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

Nicolas от 16 октября 2008 17:21 4626

Рейтинг

авторитет

И умные девочки скромно умолчали о том, что они умные love

    

Светуля от 16 октября 2008 17:27 1527

Рейтинг

супер-активист

Цитата: Nicolas
И умные девочки скромно умолчали о том, что они умные

а чё про это говорить, главное, знаем, что мы такие dance

Совесть не отвечает или временно недоступна

   

Andruha24 от 16 октября 2008 17:35 204

Рейтинг

пользователь

ment

 

Granata от 16 октября 2008 17:50 588

Рейтинг

болтун

dance dance dance Я умная!)

  

samurai от 16 октября 2008 18:05 1402

Рейтинг

активист

wink

не относитесь к жизни так серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбратсяЧестного человека купить невозможно! Зато продать - запросто...ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

   

snde от 16 октября 2008 18:08 1214

Рейтинг

активист

sad mmm

Да, мы иные. Мы вам непонятны.Иные ненавидя и любя.Но, прежде чем искать на Солнце пятна,Не лучше ль обратиться на себя?

   

russak77 от 16 октября 2008 18:13 1004

Рейтинг

активист

umnik

   

Killer от 16 октября 2008 18:32 915

Рейтинг

продвинутый пользователь

ага и сразу все умными стали winked winked

Жизнь хороша. А вот люди в ней разные.Решыли на одых незабываете спички, а то прейдется напрегатсяв сисадмина так жизнь проходит

  

Amorph от 16 октября 2008 18:33 3918

Рейтинг

авторитет

soglasen good2

    

Selpak от 16 октября 2008 19:30 1369

Рейтинг

активист

Определенно я хорошая девочка ae

В любой беде при максимуме сложностейОтвет в природе может быть один:Желанье - это множество возможностей,А нежеланье - тысячи причин!

   

Kondor631 от 16 октября 2008 19:43 31352

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Granata
Я умная!)

ая веселый!!!))))) wink

Дайте сказать немому..

           

Svetik от 16 октября 2008 20:16 109

Рейтинг

застенчивый

Я, наверное, стерва, близко мне это... bp

Ангелочек я, тока нимб частенько на подзарядке....

 

NaSa от 16 октября 2008 20:31 2553

Рейтинг

душа компании

судя по этим высказываниям, я -умная девочка smile

    

Nicolas от 16 октября 2008 20:31 4626

Рейтинг

авторитет


Цитата: Светуля
а чё про это говорить, главное, знаем, что мы такие

Вот и я об этом

    

Farianta от 16 октября 2008 20:34 3401

Рейтинг

заслуженный пользователь

как то не очень mmm

Если просто сесть на берег реки и подождать, рано или поздно мимо проплывет труп твоего врага. Китайская пословица

    

major от 16 октября 2008 21:32 10116

Рейтинг

первый после Бога

bm

      

chiller от 16 октября 2008 22:00 1055

Рейтинг

активист

girl_crazy

   

Mur от 16 октября 2008 23:10 2573

Рейтинг

душа компании

iiii

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

chuchellLo от 16 октября 2008 23:55 38

Рейтинг

гость

cveti cveti cveti cveti cveti


unknown от 17 октября 2008 00:35 1279

Рейтинг

активист

мдааа mmm

   

MarkiZZon от 17 октября 2008 01:56 270

Рейтинг

пользователь

реально! только мало...)) soglasen

 

Bullterier от 17 октября 2008 07:48 423

Рейтинг

общительный

правдиво

 

Маффка от 17 октября 2008 08:20 1308

Рейтинг

активист

Ужасть! Я так и не смогла определить какая я!!! У меня какой-то смешанный тип! bm

Добро берет количеством. Зло — качеством! А мы ребята качественные во всем!!! - это Я вам говорю Маффiyi крестная так ее мать Капоне!

   

SWwarrior от 17 октября 2008 08:22 1080

Рейтинг

активист

mmm мдас как то так наверна :)

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

   

GANG от 17 октября 2008 08:44 1519

Рейтинг

супер-активист

WhiteVoid_1

   

Diana от 17 октября 2008 09:40 714

Рейтинг

продвинутый пользователь

wink

  

Pegas1G от 17 октября 2008 10:38 657

Рейтинг

болтун

хорошо сказано! good2 а по мне так надо что бы это все было в одном!где то умная,где то плохая,а где то и хорошая!вот тогда вообще скучно не будет... winked

  

Воланд от 17 октября 2008 11:11 805

Рейтинг

продвинутый пользователь

хочешь жену умную , красивую и богатую, женись три раза!!!!!

... пользвольте, разве я мог предложит даме водку?!!! спирт чистый спирт........ правильно, ни когда ни чего не просите, сами все предложат и дадут

  

юбочка от 17 октября 2008 11:25 1017

Рейтинг

активист

good2 good2 good2

   

Aleno4ka от 17 октября 2008 11:30 158

Рейтинг

любопытный

wink

Если девушка говорит Вам твердое НЕТ, а ее глаза говорят Вам четкое ДА, не спешите делать выводы....возможно это просто отражение ваших глаз...

 

nick78 от 17 октября 2008 12:27 766

Рейтинг

продвинутый пользователь

on_the_quiet так себе

  

pus от 17 октября 2008 15:58 106

Рейтинг

застенчивый

WhiteVoid_1

 

Манюня от 17 октября 2008 17:55 177

Рейтинг

любопытный

cveti

 

Tolstiy от 18 октября 2008 21:01 3148

Рейтинг

заслуженный пользователь

В этом перечне раньше было побольше фраз umnik

Если взять чуть-чуть отваги, краски, ножницы и клей, из листа простой бумаги можно сделать пять рублей

    

sapfira29 от 20 октября 2008 08:47 1459

Рейтинг

активист

good2

   

Vayana от 22 октября 2008 23:50 198

Рейтинг

любопытный

good2

(^.^) няшулька (^.^)

 

судья кекс от 23 октября 2008 05:04 68

Рейтинг

новичок

Хорошие девочки лишаются девственности в первую

брачную ночь, плохие – при первом удобном случае,

умные – два-три раза убило я пад сталом on_the_quiet on_the_quiet


naf-naf от 23 октября 2008 17:00 1737

Рейтинг

супер-активист

подписываюсь под каждым словом))) good2

   

СолныФко от 24 октября 2008 15:25 1760

Рейтинг

супер-активист

bm good2

   

Sema от 26 октября 2008 14:39 10617

Рейтинг

первый после Бога

wink wink wink

      

Бабайка от 28 октября 2008 14:39 308

Рейтинг

комментатор

umnik вот так вот

читать рэп на русском языке нельзя, патаму шо получается шансон

 

AniaO_o от 31 октября 2008 20:41 177

Рейтинг

любопытный

тип того umnik

 

al-2103 от 6 ноября 2008 15:09 25

Рейтинг

гость

прикольно dance2 blink dance2


Rena от 6 декабря 2008 00:29 643

Рейтинг

болтун

bm iiii

В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: желанье — это множество возможностей, а нежеланье — множество причин.Когда я говорю, складывается впечатление, что я брежу.Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная! Лучший игровой сервер - Земля, карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит....

  

Lestur от 7 декабря 2008 21:06 534

Рейтинг

болтун

все они в одном лице....хорошие,плохие, умные.Все зависит от ситуации.

Не спрашивай у людей правду....Они ее не знают.

  

Mitnick от 25 декабря 2008 16:09 608

Рейтинг

болтун

elka1

  

Dvar25 от 26 февраля 2009 09:14 3374

Рейтинг

заслуженный пользователь

one one one

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.