Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!




Чихнула.

alt
Автор - strannik | Опубликовано 25 декабря 2008 в 12:17 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

235

Комментариев: 149

Kondor631 от 25 декабря 2008 11:56 31352

Рейтинг

первый после Бога

прям ф глаз зараза..))) bj

Дайте сказать немому..

           

Emilio от 25 декабря 2008 11:59 3841

Рейтинг

авторитет

всех забрызгала

Мою подпись удалила администрация

    

Pirx от 25 декабря 2008 12:01 3550

Рейтинг

авторитет

Лежу............... elka moroz

Чем утоляешь жажду: водою или волной...?

    

ПапаПсих от 25 декабря 2008 12:01 1050

Рейтинг

активист

Чуть глаз не выбила.

   

МАФА от 25 декабря 2008 12:01 350

Рейтинг

комментатор

mmm mmm mmm mmm

 

baxter от 25 декабря 2008 12:03 3012

Рейтинг

заслуженный пользователь

bk бывает

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие

    

natashas от 25 декабря 2008 12:04 2043

Рейтинг

лучший собеседник

smile xorovod

    

Fortuna от 25 декабря 2008 12:05 2079

Рейтинг

лучший собеседник

bj Лохушка bj

Дарить себя - не значит продаватьИ рядом спать - не значит переспатьНе отомстить – не значит все проститьА, порознь быть – не значит не любить.

    

dopson от 25 декабря 2008 12:13 2546

Рейтинг

душа компании

забрызгала bj bj bj

    

b4zdv от 25 декабря 2008 12:14 418

Рейтинг

общительный

bj bj bj

Протяну ноги в хорошие руки.

 

Sema от 25 декабря 2008 12:16 10617

Рейтинг

первый после Бога

gigi gigi gigi меткая

      

Amorph от 25 декабря 2008 12:18 3918

Рейтинг

авторитет

bj bj bj

    

Diversant_ от 25 декабря 2008 12:19 1165

Рейтинг

активист

bj bj bj

Скажи миру Ы! И мир скажет что ты идиот!Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.Дело отнюдь не в размере сисек, а в том, есть ли они под рукой!

   

Pegas1G от 25 декабря 2008 12:20 657

Рейтинг

болтун

пять балов!жесть... не повезло bj bj bj

  

AnutkaZ от 25 декабря 2008 12:23 1470

Рейтинг

активист

bj

   

GVK от 25 декабря 2008 12:24 5535

Рейтинг

маэстро

забрызгала bj bj bj good2

     

sanches1771 от 25 декабря 2008 12:30 1410

Рейтинг

активист

мало того что чихнула.еще и пукнула bm

   

paMir-0677 от 25 декабря 2008 12:31 600

Рейтинг

болтун

!!!!! ничего, он ей за кулисами тож набразжет ispug

- Колян, не будь жмотом, подкинь медальку...- **.2**.96.1*3 Сколько спамовых медалек тебе на этот IP накидать?!...- ... Понял, буду скромше ... ;;;;))))))))

  

SuperKSU от 25 декабря 2008 12:32 1606

Рейтинг

супер-активист

*рыдаю*

   

lehanz от 25 декабря 2008 12:42 817

Рейтинг

продвинутый пользователь

Это оскорбление, надо объявлять войну kon gun

  

Girla от 25 декабря 2008 12:45 1803

Рейтинг

супер-активист

blink blink blink blink

   

Муврик от 25 декабря 2008 12:46 3003

Рейтинг

заслуженный пользователь

после разговора с ней не утрешься bj

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

    

KiP от 25 декабря 2008 12:51 159

Рейтинг

любопытный

Хорошо наш В. В. спокойный а то точно 3 мировая началась бы 14

 

Sherif от 25 декабря 2008 12:58 845

Рейтинг

продвинутый пользователь

ak

Ах, лето.....

  

mobyfriend от 25 декабря 2008 13:16 1095

Рейтинг

активист

beee

<---пОпкО не мОё)))

   

Misosup от 25 декабря 2008 13:16 1323

Рейтинг

активист

Цитата: Kondor631
прям ф глаз зараза..)))

bj

   

Genak от 25 декабря 2008 13:33 375

Рейтинг

комментатор

Кислотой наверно bj

 

GFER от 25 декабря 2008 13:34 2042

Рейтинг

лучший собеседник

kon kon kon kon kon

   

duckin от 25 декабря 2008 13:38 424

Рейтинг

общительный

Да уж сопли раскидала bm xorovod oleni

 

amor-amor от 25 декабря 2008 13:41 1992

Рейтинг

супер-активист

Mдa doktor

   

OleG.H от 25 декабря 2008 13:43 502

Рейтинг

болтун

bj

Смех без редактуры — признак мозговой мускулатуры!не смеются только мертвые

  

igoriva1 от 25 декабря 2008 13:44 2353

Рейтинг

лучший собеседник

bj

То, что вы уникальны еще не значит, что от вас есть толк

    

stoy от 25 декабря 2008 13:47 2389

Рейтинг

лучший собеседник

otstoy

    

gcooler от 25 декабря 2008 13:48 715

Рейтинг

продвинутый пользователь

blink

=ЭКАМ= forever=)

  

Molman от 25 декабря 2008 13:49 2269

Рейтинг

лучший собеседник

bj

    

canoe от 25 декабря 2008 14:05 3920

Рейтинг

авторитет

good2 one oleni

    

FIL от 25 декабря 2008 14:07 30

Рейтинг

гость

некультурная smile


SWwarrior от 25 декабря 2008 14:11 1080

Рейтинг

активист

bj bj bj

Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

   

baxa от 25 декабря 2008 14:21 668

Рейтинг

болтун

pooh

  

Андрюха от 25 декабря 2008 14:22 3049

Рейтинг

заслуженный пользователь

bj

    

Плут от 25 декабря 2008 14:34 2204

Рейтинг

лучший собеседник

smile

    

NN_ от 25 декабря 2008 14:35 4668

Рейтинг

авторитет

bj bj

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение

     

Piligrim от 25 декабря 2008 14:48 2782

Рейтинг

душа компании

Закантачила Ваалодю... gigi

Не верь еврею, даже если он говорит правдуНастоящая скромность - это хотеть много, просить мало, ничего не получать и радоваться!Мой эротический портал, заходим!!!

         

sv от 25 декабря 2008 14:53 6834

Рейтинг

ветеран

с кем не бывает bj

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

bob от 25 декабря 2008 14:58 836

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj

  

MMC от 25 декабря 2008 15:14 229

Рейтинг

пользователь

on_the_quiet

 

ivf от 25 декабря 2008 15:15 5791

Рейтинг

маэстро

doktor

     

RoSSoR от 25 декабря 2008 15:15 1153

Рейтинг

активист

bj bj bj Сволоч, Путину в глаз...ай яй яй bj bj bj

   

Полночь от 25 декабря 2008 15:17 1738

Рейтинг

супер-активист

целкая))

   

Кулёк от 25 декабря 2008 15:22 1103

Рейтинг

активист

good2

Если у Вас пахнет под мышкой... постирайте коврик!

   

T.J. от 25 декабря 2008 15:24 198

Рейтинг

любопытный

гы гы гы гы ыгыыгыгыгыг

 

Стёпа от 25 декабря 2008 15:32 1155

Рейтинг

активист

Забрызгала bj

   

CTE6EJIb от 25 декабря 2008 15:58 716

Рейтинг

продвинутый пользователь

вот блин, человек чихнул просто, а его сразу в инет и обсуждать......

  

kabelshik от 25 декабря 2008 16:08 782

Рейтинг

продвинутый пользователь

xorovod

  

Юлечка от 25 декабря 2008 16:12 328

Рейтинг

комментатор

Да как она посмела на дядю Володю ai

 

Maestro от 25 декабря 2008 16:22 302

Рейтинг

комментатор

bj

 

DodoV от 25 декабря 2008 16:24 1538

Рейтинг

супер-активист

bj

   

ПоЛиНоЧкА от 25 декабря 2008 16:24 847

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj

  

sanches1771 от 25 декабря 2008 16:46 1410

Рейтинг

активист

это она пукнула и нос зажала.а, у вовки глаза заслезились. rok

   

bagira0585 от 25 декабря 2008 17:03 3580

Рейтинг

авторитет


Цитата: sanches1771
sanches1771

bj bj bj

    

Vitana от 25 декабря 2008 17:30 680

Рейтинг

болтун

А она о носовых платках когда-нибудь слышала? an

  

танюня от 25 декабря 2008 17:35 2150

Рейтинг

лучший собеседник

после разговора с тобой ,хрен утрешься bj

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

Fafok от 25 декабря 2008 17:42 2360

Рейтинг

лучший собеседник

да что она робот что ли
ну и что чихнула sanki

    

Бешеный Белк от 25 декабря 2008 17:44 2066

Рейтинг

лучший собеседник

В глазик попало

Что бы не говорили соседи, начальство, бывшая жена, милиция, налоговая, сантехники, венеролог с дерматологом, следователь и сокамерники, президент и внеземной разум, Я хороший........честноЯ здесь : http://moswar.ru/register/248194/

    

АПОСТОЛ от 25 декабря 2008 18:09 853

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj bj bj good2

  

Rosomaha от 25 декабря 2008 18:34 837

Рейтинг

продвинутый пользователь

smile

  

Бармалей от 25 декабря 2008 18:36 1071

Рейтинг

активист

doktor хорошо что не пукнула.....

   

KoKs от 25 декабря 2008 18:50 322

Рейтинг

комментатор

blink

 

vebya19 от 25 декабря 2008 19:00 1540

Рейтинг

супер-активист

После пошлин и плюнула бы- не грех! sig

   

Yutti от 25 декабря 2008 19:08 1670

Рейтинг

супер-активист

хорошо на месте Путина не Жирик сидел iiii а то он плюнул бы ей в ответ bj

Ф галаве маей апилки НЕ БЕДА!!!Патаму шта йа блондинко ДА! ДА! ДА!

   

kengo от 25 декабря 2008 19:18 10883

Рейтинг

первый после Бога

Yutti, soglasen

        

tyrby от 25 декабря 2008 19:21 239

Рейтинг

пользователь

Фигня otstoy Не ядумаю она уже не целкая
[/quoteПолночь
целкая))]

 

metra от 25 декабря 2008 19:35 158

Рейтинг

любопытный

bj

 

молчун от 25 декабря 2008 19:50 3593

Рейтинг

авторитет

прикольно получилось

    

nickoff от 25 декабря 2008 20:01 139

Рейтинг

застенчивый

ну с кем не бывает

 

grizulyoz от 25 декабря 2008 20:06 5761

Рейтинг

маэстро

bj

     

Tolstiy от 25 декабря 2008 20:25 3148

Рейтинг

заслуженный пользователь

gigi прикольное совпадение

Если взять чуть-чуть отваги, краски, ножницы и клей, из листа простой бумаги можно сделать пять рублей

    

VITT от 25 декабря 2008 20:43 51

Рейтинг

новичок

прикольно-о-о-о-о-о-о-о gigi


Маффка от 25 декабря 2008 21:01 1308

Рейтинг

активист

bj bj bj

Добро берет количеством. Зло — качеством! А мы ребята качественные во всем!!! - это Я вам говорю Маффiyi крестная так ее мать Капоне!

   

major от 25 декабря 2008 21:25 10116

Рейтинг

первый после Бога

Это покушение! ai

      

Слепой Носорог от 25 декабря 2008 21:52 878

Рейтинг

продвинутый пользователь

mmm

  

KOZANOSTRA 911 от 25 декабря 2008 22:00 2042

Рейтинг

лучший собеседник

Забрызгала чувака!!

Если вас лизнули в зад-не обольщайтесь,возможно,это только смазка!

    

МалЕнькаЯ ДрЯнь от 25 декабря 2008 22:06 336

Рейтинг

комментатор

bj bj bj

 

tonik от 25 декабря 2008 22:15 8900

Рейтинг

легенда сайта

что-то в глазик попало...

       

Nafana от 25 декабря 2008 22:35 648

Рейтинг

болтун

Подстава! на верхней она в наушниках, а на нижней нет! kon

  

peTy3bI от 25 декабря 2008 22:39 1096

Рейтинг

активист

бедный Вова

   

MeJIbHuk от 25 декабря 2008 23:17 1995

Рейтинг

супер-активист

bj

   

ALKOR от 25 декабря 2008 23:36 384

Рейтинг

комментатор

bm oleni

 

light8080 от 25 декабря 2008 23:52 1701

Рейтинг

супер-активист

bj bj bj

   

Весна от 26 декабря 2008 00:06 804

Рейтинг

продвинутый пользователь

bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj Ой, ржунимагу

  

NaSa от 26 декабря 2008 00:17 2553

Рейтинг

душа компании

rok gigi bp

    

Mur от 26 декабря 2008 00:24 2573

Рейтинг

душа компании

bj bj

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

DaLiRi от 26 декабря 2008 00:55 3815

Рейтинг

авторитет

бред... otstoy

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать... ... а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться...Несмотря на то, что я гениальна и идеальна, самокритика - тоже моя сильная сторона.....Не так опасны удары друга, как поцелуи врага...Ручной мужчина хуже кролика!

    

vilkov4 от 26 декабря 2008 01:28 2066

Рейтинг

лучший собеседник

oleni

    

wwoww от 26 декабря 2008 02:14 1043

Рейтинг

активист

bj

Верить никому нельзя,даже себе,только мне можно...

   

ediSide от 26 декабря 2008 05:28 593

Рейтинг

болтун






Bless You!

  

GulamЫч от 26 декабря 2008 06:06 442

Рейтинг

общительный

smile

 

Pohmetolog от 26 декабря 2008 08:09 3655

Рейтинг

авторитет

bj

    

xx12xx от 26 декабря 2008 08:32 467

Рейтинг

общительный

bj

 

CasperMP3 от 26 декабря 2008 08:56 2609

Рейтинг

душа компании

bj

И за все это, отвечаю Я =)

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.