Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Конфискованное имущество мексиканских наркобаронов

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - kengo | Опубликовано 8 сентября 2009 в 00:11 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

134

Комментариев: 57

Juiceeguy от 8 сентября 2009 00:24 135

Рейтинг

застенчивый

мдаааа. ничего не скажешь. деньги на смерти

 

HardanZ от 8 сентября 2009 01:05 2062

Рейтинг

лучший собеседник

Хорошо живут!

    

enot от 8 сентября 2009 01:20 10146

Рейтинг

первый после Бога

Умочить их, падл, из ихних же золотых пистолетов. 14 14

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

a13lex от 8 сентября 2009 02:00 486

Рейтинг

общительный

Сколько верёвочке не виться... а еще и святых, на накладках рукояти лепят! Уроды...

Вы гангстеры!? Нет, мы русские...

 

яяяяя от 8 сентября 2009 02:25 11366

Рейтинг

первый после Бога

bk

      

serjio18 от 8 сентября 2009 02:39 374

Рейтинг

комментатор

Красиво жить не запретишь...
А вот автоматы у них правильные. Не то, что у нас 5,45... 14

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...

 

Wert от 8 сентября 2009 05:01 1591

Рейтинг

супер-активист

Барыгу надо накачать его же наркотой и отпустить с миром, и 100% протянет он после этого не долго aq

Жизнь - это просмотр многосерийного фильма в режиме нон-стоп. Частенько засыпаешь на самом интересном месте, а толкнуть в бок некому.

   

Muskat от 8 сентября 2009 05:17 1523

Рейтинг

супер-активист

good2

   

Kondor631 от 8 сентября 2009 07:07 31352

Рейтинг

первый после Бога

тока с жиру залатыи пистеки делать..))
фтопку фсех адназначна!

Дайте сказать немому..

           

Муж-Lan от 8 сентября 2009 07:26 241

Рейтинг

пользователь

Цитата: a13lex
Сколько верёвочке не виться... а еще и святых, на накладках рукояти лепят! Уроды...
soglasen
Единственный положительный момент в посте - упитанные и ухоженные питомцы в зоопарках. Остальное-уродство. Автору респект

 

abrikoss от 8 сентября 2009 07:30 1391

Рейтинг

активист

точно - всех баронов и дилеров на иглу!!

   

kuzzzmin от 8 сентября 2009 07:57 2261

Рейтинг

лучший собеседник

mmm чото было уже подобное..

Где умирает надежда, там возникает пустота. - Л. да Винчи

    

petia46 от 8 сентября 2009 08:31 3000

Рейтинг

заслуженный пользователь

kon просто не знают куда девать дурные деньги one

    

metal72 от 8 сентября 2009 09:09 7290

Рейтинг

мудрец

mmm

     

lanctlo от 8 сентября 2009 09:38 220

Рейтинг

пользователь

золотой пистолет good2

 

sv от 8 сентября 2009 09:50 6834

Рейтинг

ветеран

14

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

eles109 от 8 сентября 2009 09:57 2584

Рейтинг

душа компании

mmm

    

ivf от 8 сентября 2009 10:02 5807

Рейтинг

маэстро

14

     

Dennis от 8 сентября 2009 10:20 331

Рейтинг

комментатор

Нормально так не хотелось бы мне быть таким.... Хотяяяяяяяяя

 

bigill от 8 сентября 2009 10:27 1188

Рейтинг

активист

пипец сколько из за этих уродов народу померло!!!

   

-vr- от 8 сентября 2009 10:31 2327

Рейтинг

лучший собеседник

бить гадов 14

+-+-+-+

    

Alexz от 8 сентября 2009 10:59 3704

Рейтинг

авторитет

mmm

    

natasha100686 от 8 сентября 2009 12:14 1062

Рейтинг

активист

14

   

igryschki от 8 сентября 2009 13:29 3804

Рейтинг

авторитет

Надеюсь, они плохо кончили, раз имущество конфисковали ment

Прощайте ваших врагов - это лучший способ действовать им на нервы

    

sansej 1978 от 8 сентября 2009 14:27 5811

Рейтинг

маэстро

smile af smile smile smile af af

     

grizulyoz от 8 сентября 2009 14:28 5761

Рейтинг

маэстро

mmm

     

ВЕТЕР от 8 сентября 2009 14:38 765

Рейтинг

продвинутый пользователь

уже видел.

  

Лыцарь от 8 сентября 2009 14:41 314

Рейтинг

комментатор

aq

 

nexus от 8 сентября 2009 14:54 2108

Рейтинг

лучший собеседник

Хорошо живут!
soglasen soglasen soglasen soglasen soglasen
axujenno prosto

    

Liljka от 8 сентября 2009 14:58 3356

Рейтинг

заслуженный пользователь

14

Если у каждого человека есть Ангел - Хранитель, то мой либо где-то дрыхнет, либо жестоко забухал...

    

петрович от 8 сентября 2009 15:27 3323

Рейтинг

заслуженный пользователь

stop stop stop

    

TraxTibidox от 8 сентября 2009 15:29 9144

Рейтинг

Бог

Цитата: a13lex
а еще и святых, на накладках рукояти лепят! Уроды...

soglasen
черные это деньги у них

         

Serega080 от 8 сентября 2009 15:30 8272

Рейтинг

легенда сайта

Неплохо устроились... МОЧИТЬ ИХ ВСЕХ!!!!
14 14 14 14 14

      

maksimka1705 от 8 сентября 2009 15:48 874

Рейтинг

продвинутый пользователь

к стенке за белую смерть 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14

  

GVK от 8 сентября 2009 16:45 5535

Рейтинг

маэстро

14 14 14

     

Vlas от 8 сентября 2009 17:00 450

Рейтинг

общительный

Бог им судья! А все конфискованное (разумеется без наркоты) реализовать и накормить бедных африканских детей, которые от голода умирают!!!

 

Vatman 74 от 8 сентября 2009 18:03 6532

Рейтинг

ветеран

14

Жизнь игра

     

Лена123 от 8 сентября 2009 18:22 8063

Рейтинг

легенда сайта

при таких деньгах и посадили?
надож какое правосудие у них в мексике справедливое.)) girl_crazy

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

umorito79 от 8 сентября 2009 19:18 8911

Рейтинг

легенда сайта

ai bm bm

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

debo от 8 сентября 2009 19:23 275

Рейтинг

пользователь

Жуть как пошло

 

pilot от 8 сентября 2009 20:06 4751

Рейтинг

авторитет

Беднее не стали 14

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

Evgeh от 8 сентября 2009 21:10 2585

Рейтинг

душа компании

14 14 14 14 14 14

я не 500 евро, чтобы всем нравиться

    

tuttalarson от 8 сентября 2009 22:57 3200

Рейтинг

заслуженный пользователь

14

    

MeJIbHuk от 8 сентября 2009 23:47 1995

Рейтинг

супер-активист

umnik

   

En_Angel от 9 сентября 2009 00:18 1077

Рейтинг

активист

ai Фигасе!Это ж целую армию вооружить можно!

Понятие "малолетний долпайоп" в рунете не имеет никакого отношения к возрасту оппонента

   

Dvar25 от 9 сентября 2009 12:30 3374

Рейтинг

заслуженный пользователь

я тоже хотю золотой пистолетик!

Желаю вам море удачи и дачу у моря!

    

remus_v от 9 сентября 2009 12:56 720

Рейтинг

продвинутый пользователь

14 хочу АКМ

  

dimmm от 9 сентября 2009 21:09 5246

Рейтинг

маэстро

xorovod

ДАЙТЕ МНЕ МЕДАЛЬ!!!!1111 МНОГО МЕДАЛЕЙ!!!!!!!! :Ъ БЛЕАТЬ!!!!!!!!111111

     

Amorph от 10 сентября 2009 12:20 3918

Рейтинг

авторитет

good2

    

Mur от 10 сентября 2009 19:48 2573

Рейтинг

душа компании

girl_crazy

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

rechnovae от 10 сентября 2009 21:09 757

Рейтинг

продвинутый пользователь

oo

  

Iri_no4ka от 10 сентября 2009 22:23 486

Рейтинг

общительный

мда...слов нет, одни эмоции...

 

Фантом от 20 сентября 2009 20:26 1847

Рейтинг

супер-активист

Красота

   

Roxi.88 от 11 октября 2009 23:23 11440

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

CameZ от 5 ноября 2009 04:04 740

Рейтинг

продвинутый пользователь

а ведь и правда, шик на смерти... stop

  

oldyproff от 19 декабря 2009 16:13 1569

Рейтинг

супер-активист

ствол из золота я п тож прикупил. а потом продал бы нахер!

   

moiseika от 14 января 2010 20:43 12838

Рейтинг

первый после Бога

aq

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.