Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Олимпиада Сочи-2014 уже скоро

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - Akrobat10 | Опубликовано 29 марта 2010 в 01:18 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

32

Комментариев: 34

desantNIK от 29 марта 2010 02:49 956

Рейтинг

продвинутый пользователь

bp one

   

TraxTibidox от 29 марта 2010 02:55 9144

Рейтинг

Бог

sig sig

         

enot от 29 марта 2010 03:14 10146

Рейтинг

первый после Бога

Рекламы и шумихи много, вот будет ли прок ? mmm mmm

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

MEDVEDI от 29 марта 2010 08:43 1744

Рейтинг

супер-активист

rok

   

Anastasia90 от 29 марта 2010 08:48 5824

Рейтинг

маэстро

sig

Конкурент мне только ветер.

     

Alexz от 29 марта 2010 09:05 3704

Рейтинг

авторитет

зимняя олимпиада в субтропиках - это good2

    

Akrobat10 от 29 марта 2010 09:27 12007

Рейтинг

первый после Бога

pooh

      

metal72 от 29 марта 2010 09:54 7290

Рейтинг

мудрец

smile

     

Банановый от 29 марта 2010 10:25 2364

Рейтинг

лучший собеседник

Надеемся что в 2014 будем первыми

    

Akrobat10 от 29 марта 2010 10:41 12007

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Банановый
Надеемся что в 2014 будем первыми

даже очень на это надеямся...

      

KayMera от 29 марта 2010 11:31 1114

Рейтинг

активист

параолимпийской сборной bm

   

Глядач от 29 марта 2010 11:33 885

Рейтинг

продвинутый пользователь



kon

sanki

  

moiseika от 29 марта 2010 11:33 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

zhertva от 29 марта 2010 11:34 6635

Рейтинг

ветеран

а не рановато ли так мего-распрославлять? mmm
еще в 2012 надо пережить конец света bk ae blink

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

вованчик от 29 марта 2010 14:21 3825

Рейтинг

авторитет

снег бы был тока bm

    

NN_ от 29 марта 2010 14:39 4668

Рейтинг

авторитет

ну посмотрим, что получится dance2

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение

     

lizard от 29 марта 2010 14:48 11228

Рейтинг

первый после Бога

oo

      

Тоша от 29 марта 2010 15:58 18169

Рейтинг

первый после Бога

one one one

      

chuk от 29 марта 2010 17:13 1281

Рейтинг

активист

sig sig

   

Vatman 74 от 29 марта 2010 18:07 6532

Рейтинг

ветеран

good2

Жизнь игра

     

kkinder от 29 марта 2010 19:30 1768

Рейтинг

супер-активист

там точно снег будет? on_the_quiet

а то по асфальту на лыжах - это точно только наша страна осилит без проблем blink

   

Mazarini от 29 марта 2010 19:30 1652

Рейтинг

супер-активист

good2 good2 one

   

Отправитель от 29 марта 2010 20:40 2866

Рейтинг

душа компании

почему-то приходят в голову монументальные слова славика
и димона : очкую я чёта ... (это я про нашу сборную)
А сам пост кстати мне лично понравился , весьма весьма
зачотненько так )))
xorovod

Завтра сегодня будет вчера (с)

    

Nick Hovard от 29 марта 2010 21:13 576

Рейтинг

болтун

zhertva,
Блин 4 года ещё!!! За четыре года можно.... Мне щас 23 будет 27, корешу моему 30 будет, сколько людей не доживёт подумать страшно... Я не пессимист, но такой пиар просто развернули, еще ведь и летняя впереди, на неё вообще не поедем чтоли?

Простота - последний шаг исскуства!

  

umorito79 от 29 марта 2010 21:18 8911

Рейтинг

легенда сайта

bm bm bm

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

Style от 29 марта 2010 21:33 544

Рейтинг

болтун

прикольно

  

bosyak от 29 марта 2010 22:18 6672

Рейтинг

ветеран

Поживем - увидим.
Не хвались едучи на рать, а хвались едучи с рати.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

ленок от 30 марта 2010 00:36 2068

Рейтинг

лучший собеседник

mmm

    

CHARLLI от 30 марта 2010 01:05 9550

Рейтинг

Бог

af af af sig sig sig

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

Kondor631 от 30 марта 2010 02:49 31352

Рейтинг

первый после Бога

типо пара мешки пад мидальке шить..)) bm

Дайте сказать немому..

           

Wolvorine от 30 марта 2010 17:46 3437

Рейтинг

заслуженный пользователь

one

    

street_king от 31 марта 2010 02:33 1857

Рейтинг

супер-активист

prikolina budit

BIS BIS DIMISI CANABIS

   

Вова-ПалкоВводец от 7 апреля 2010 23:49 18636

Рейтинг

первый после Бога

af

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

kengo от 16 апреля 2010 17:26 10883

Рейтинг

первый после Бога

af

        

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.