Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Десять дней без интернета.













































Автор - strannik | Опубликовано 21 января 2008 в 09:40 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-19

Комментариев: 32

СпасаТель от 21 января 2008 12:02 174

Рейтинг

любопытный

otstoy Strannik, зачем такую херь выкладывать? dance

 

ЛЮСЯ от 21 января 2008 12:25 797

Рейтинг

продвинутый пользователь

"еще бы!" fellow

  

smile от 21 января 2008 13:07 178

Рейтинг

любопытный

Чёй-та..странненька crying

Йа крутой перец :D

 

diliago от 21 января 2008 15:22 0

Рейтинг

гость

Ну ладно, хрен с ним, со срезанным копирайтом.
Но все-таки, зачем было так качество изображения ужимать? Обидно, уважаемый. Но все равно спасибо. Плевок в лицо - тоже знак уважения.
Благодарю.

Илья Викторов, псих, рисующий для психов.


МЯУкла от 21 января 2008 17:12 204

Рейтинг

пользователь

crying

 

kymasa от 21 января 2008 18:09 616

Рейтинг

болтун

как-то серенько все.. dash2

  

charlus1 от 21 января 2008 19:52 559

Рейтинг

болтун

Тяжко глядеть, но для разнообразия сойдет.

  

dron4234 от 21 января 2008 21:36 334

Рейтинг

комментатор

otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy otstoy

все просто класс все просто супер !!! все хуйня я просто умер !!!

 

En_Angel от 21 января 2008 21:42 1077

Рейтинг

активист

wink одно из двух,или я псих,или вы.но вообще то меня порадовало очень это творчество good2

Понятие "малолетний долпайоп" в рунете не имеет никакого отношения к возрасту оппонента

   

Shans от 22 января 2008 02:50 1716

Рейтинг

супер-активист

Что же, ОК, мы на эротику согласны. dash2
Но что-нибудь красивое давай! angry

♀+♂(♥+♫)x☼²=☺ ๑۩۞۩๑©-13symbols-©๑۩۞۩๑

   

tank от 22 января 2008 14:07 0

Рейтинг

гость

ХУЙНЯ gun


Airilien от 22 января 2008 16:19 412

Рейтинг

общительный

otstoy противно

 

казЮЛЬКА от 22 января 2008 19:08 109

Рейтинг

застенчивый

angry ужас фантазия у кого-то болеет....

 

Йухан Лёшоп от 28 января 2008 16:34 0

Рейтинг

гость

Это пример юмора шизофреников. НО! Тупых шизофреников. Типа "Купил мужик шляпу, а она ему как раз."

Это как тест - человеку без серьезных отклонений это не смешно или даже противно.


поиск от 2 февраля 2008 21:05 145

Рейтинг

застенчивый

<SMILE>id=401 alt=':Тошнит:'</SMILE>

 

ЗюЗя от 8 февраля 2008 15:12 0

Рейтинг

гость

отстой rok


НачальниГ ФсилЕнНоЙ от 15 февраля 2008 23:25 211

Рейтинг

пользователь

1ая записка, ф точности как у миня

а так, полная чушшшшшшшшшшшь) rok

 

Sharira от 3 марта 2008 10:53 28

Рейтинг

гость

Срань какая-то!!! angry angry angry


DarkDiezo от 19 марта 2008 15:37 292

Рейтинг

пользователь

angry

 

karezz от 16 апреля 2008 23:27 289

Рейтинг

пользователь

а мне понравилось crying

Жизнь- всего лишь подготовка к смерти, но одни живут, другие лишь готовятся.

 

Юлек от 6 мая 2008 23:01 513

Рейтинг

болтун

херь полнейшая beee

  

Kondor631 от 25 мая 2008 11:51 31352

Рейтинг

первый после Бога

otstoy

Дайте сказать немому..

           

bosyak от 23 августа 2008 17:24 6672

Рейтинг

ветеран

Цитата: СпасаТель
Strannik, зачем такую херь выкладывать?

Дурь бесподобная.
otstoy otstoy otstoy

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

Гость от 22 сентября 2008 19:28 0

Рейтинг

гость

gigi gigi gigi gigi психи рулят... ПАЛЮБОМУ


naf-naf от 26 сентября 2008 15:07 1737

Рейтинг

супер-активист

фигня,не разобралась...

   

klayc от 10 октября 2008 16:58 167

Рейтинг

любопытный

на 4 но всё равно браво=) bm

 

sapfira29 от 1 ноября 2008 08:46 1459

Рейтинг

активист

bm

   

Pohmetolog от 16 ноября 2008 10:07 3655

Рейтинг

авторитет

pooh

    

enot от 26 февраля 2009 11:14 10146

Рейтинг

первый после Бога

beee beee beee otstoy otstoy otstoy

Улыбаться - это всегда немного показывать зубы (пес Фафик и я)

          

люлечка от 11 июня 2009 18:14 1774

Рейтинг

супер-активист

otstoy otstoy otstoy

   

u4412531 от 2 июля 2009 23:35 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

otstoy otstoy otstoy

    

plomba от 5 ноября 2010 16:29 2277

Рейтинг

лучший собеседник

110

Ох тыж бл...ь

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.