Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Цапки-царапки

Но к всеобщему счастью ветеринары нашли новый эффективный способ борьбы с этим))

1) Берем котэ и тщательно фиксируем

alt

2) Далее берем когтестригалку и... тут главное запомните, подстригать надо не когти, а сразу фаланги

alt

alt

alt

3) Чтобы получилось вот так:

alt

alt

4) Коготочки можно оставить на память

alt

5) И вот котэ лежит печальный, но уже безопасный
и вашим обоям с меблью уже нечего бояться
80

alt
Автор - B(o)(o)Bs | Опубликовано 14 октября 2010 в 09:28 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-339

Комментариев: 75

Standard от 14 октября 2010 09:31 2110

Рейтинг

лучший собеседник

жестокое обращение с животными, в развитых странах за такое и посадить могут

    

STELLA310 от 14 октября 2010 09:34 74

Рейтинг

новичок

ужас! зачем так издеваться???


BAHbKA от 14 октября 2010 09:38 120

Рейтинг

застенчивый

А представьте в деревне такой кот удирает от собаки и не может на дерево забраться? о_О


Anastasia90 от 14 октября 2010 09:41 5824

Рейтинг

маэстро

sig

Конкурент мне только ветер.

     

Pirx от 14 октября 2010 09:50 3675

Рейтинг

авторитет

надо яйца также хозяйну отрезать, а хозяйке клитор.
И БЕЗ НАРКОЗА
БОЛЬШИМИ, ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ БУКВАМИ.
Пошаманю немного и куево тебе будет на этом свете.
Начали...

Чем утоляешь жажду: водою или волной...?

    

Катютю от 14 октября 2010 10:27 5128

Рейтинг

маэстро

чувствую, что скоро я перестану посещать Колян...если так дальше пойдёт

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает...

     

Partorg от 14 октября 2010 10:38 6233

Рейтинг

ветеран

Гандоны.

     

kostian23 от 14 октября 2010 10:40 349

Рейтинг

комментатор

хоть они и пакостники но все таки так делать нельзя :(

 

judge от 14 октября 2010 10:45 6569

Рейтинг

ветеран

зачем без наркоза то?????
ну лан хозяева с задвигом мозгов в жопу... но очумелец, который это делал??? трудно было обезбаливающего вколоть???
тада котикам нада попу зашивать чтоб не какали

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

megera от 14 октября 2010 10:58 231

Рейтинг

пользователь

пипец! обои жальче чем животное!!! таким хозяевам отрубить по одной фаланге на каждом пальце, ногти стричь и маникюр не придется делать, экономия налицо!


И вообще, сайт называется "Лента приколов Коляна", а некоторые посты вызывают ужас, а не улыбку! Уважаемые модераторы, давайте нести позитив в народ!

Пусть пророчит мнеВетер северный бедуЯ пройду и через это,Но себе не изменюВетер, бей сильней!Раздувай огонь в кровиДух мятежный, непокорный,Дай мне знать, что впереди

 

Страя от 14 октября 2010 10:59 239

Рейтинг

пользователь

о__О
неужели так трудно раз в 2-3 дня подстригать коту когти?о__О

 

41932 от 14 октября 2010 11:14 7358

Рейтинг

мудрец

жаль котика!!

С голой девушкой...трудно спорить!!!

     

Леонсия от 14 октября 2010 12:20 283

Рейтинг

пользователь

А где написано, что все происходило без наркоза? Если под наркозом, то вполне безобидно. Кастрировать же можно, почему нельзя когти отрезать? ( Разумеется, если кот живет в квартире)

 

Hunter-Dead от 14 октября 2010 12:46 2813

Рейтинг

душа компании

мдаааа еще осталось уши и лапы отстричь ((((((((((

    

Kondor631 от 14 октября 2010 13:31 31352

Рейтинг

первый после Бога

идеоты чоле..

Дайте сказать немому..

           

vorona от 14 октября 2010 13:52 74

Рейтинг

новичок

что за ё. твою мать...совсем мозгов у людей нету...завёл кота взял на себя ответственность значит и полюби ободранные обои и мебель.. я всё сказала


dopson от 14 октября 2010 14:10 2553

Рейтинг

душа компании

так с ними и надо!!!!

    

Бгек от 14 октября 2010 14:18 1062

Рейтинг

активист

Плять, как яйца отрезать, так ничего страшного (зато весной не орет и в доме не воняет), а тут операция из той же серии (поверьте, их делают под наркозом), и заплакали все.

   

algoristic от 14 октября 2010 14:51 2389

Рейтинг

лучший собеседник

Мне до кошек дела особого нет. Но картинки неприятные.

    

godor от 14 октября 2010 15:08 4827

Рейтинг

авторитет

руки прочь от кисок. себе стригите...

    

Wolvorine от 14 октября 2010 15:10 3437

Рейтинг

заслуженный пользователь

ужос
еще бы все четыре лапы ему отрезали ((((((

    

igo38945901 от 14 октября 2010 15:15 2951

Рейтинг

душа компании

Ужасно!!!!

    

ТаТа от 14 октября 2010 15:16 5589

Рейтинг

маэстро

Цитата: Hunter-Dead
мдаааа еще осталось уши и лапы отстричь ((((((((((

обрить налысо, шоб шерсти не было и кляп в ротЪ, шоб никому не рассказал О_о - познокомьтесь, это Кузя. любимое домашнее животное животное...Беееее, садизм какой-то

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

Zoid от 14 октября 2010 15:30 392

Рейтинг

комментатор

далпаёпы, кот не может жить без когтей, не может почесаться, не может забраться на что-то, не может играть. сцуко пальцы бы себе отрезали или сразу член, было бы лучше.
когти даже подстригать нельзя, они полые внутри, туда может попасть грязь, инфекция и пипец - лапа загноилась.

 

харон от 14 октября 2010 15:33 304

Рейтинг

комментатор

Вот мне интересно а если у таких хозяев маленький ребенок будет шалить-рисовать на стенах,что-то рвать ,бить или ломать-что они ему отрежут?Когти коту очень легко стричь.На крайний случай есть большой выбор специальных ковриков.День испорчен мля.

Лучше маленькая помощь чем большое сочувствие.

 

Xd Xd от 14 октября 2010 15:41 2

Рейтинг

гость

Цитата: BAHbKA
А представьте в деревне такой кот удирает от собаки и не может на дерево забраться? о_О

в деревне таким не занимаются :D


middboy от 14 октября 2010 15:55 8067

Рейтинг

легенда сайта

Цитата: Леонсия
А где написано, что все происходило без наркоза? Если под наркозом, то вполне безобидно. Кастрировать же можно, почему нельзя когти отрезать? ( Разумеется, если кот живет в квартире)

Цитата: Бгек
Блять, как яйца отрезать, так ничего страшного (зато весной не орет и в доме не воняет), а тут операция из той же серии (поверьте, их делают под наркозом), и заплакали все.

Согласен!



Администрация! ХарЭ позволять подобные вещи выкладывать! Какие-то у вас тупые приколы получаются!!!

Донт тач май "тра-ла-ла", бэйби!

    

Nicolas от 14 октября 2010 15:58 4956

Рейтинг

авторитет

Мдеe, no comment

    

Макс и Ден от 14 октября 2010 16:15 30

Рейтинг

гость

Ну и правильна надо всем этим когтистым по локоть руки отрезать штоб чичетку на полу танцовали!


Serega080 от 14 октября 2010 16:17 8272

Рейтинг

легенда сайта

Надо им пальцы пообрезать ИБЛАНАМ таким.

      

lenaasd от 14 октября 2010 16:25 4832

Рейтинг

авторитет

Цитата: Страя
неужели так трудно раз в 2-3 дня подстригать коту когти?о__О

Я своим раз в месяц самое остриё отстригаю и то только зимой а с марта отращиваем, к даче готовимся там ведь всяки-драки:))
А то, что сделали эти гондурасы, не понять, главное зачем?

    

Макс и Ден от 14 октября 2010 16:34 30

Рейтинг

гость

Не ну на последней фотке воще умора остался без лап такой


heeperion от 14 октября 2010 17:03 269

Рейтинг

пользователь

Если жалко обои не надо заводить животное.

 

metar от 14 октября 2010 17:22 297

Рейтинг

пользователь

блин,неужели животное игрушка??!у людей вообще мозгов нет!это же калечит животное,оно будет всего бояться,даже на диван запрыгнуть,а если воспаление после операции?может,лучше сразу лапы поотрезать и хвост,чтоб под ногами не путался??короче,дурдом

 

kkinder от 14 октября 2010 18:02 1768

Рейтинг

супер-активист

ибануца

взрослая кошка/кот после такой операции уже никогда не адаптируется
эта зверская операция запрещена во многих цивилизованных странах (даже если котенку делать)

   

pilot от 14 октября 2010 18:29 4751

Рейтинг

авторитет

Дурдом.

Живущему в стеклянном доме нельзя швыряться камнями.Я выражаюсь печатНО!

     

me1ika от 14 октября 2010 18:36 37

Рейтинг

гость

так делать нельзя. пдобную операцию делает врач. Думать надо, прежде чем постить.


wolodimir от 14 октября 2010 18:59 13229

Рейтинг

первый после Бога

verbrecher

      

rashpel от 14 октября 2010 19:33 343

Рейтинг

комментатор

ДАЛБАЙОБЫ ЕБАНЫЕ!!!!! БААЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!

 

Королева Марго от 14 октября 2010 19:44 390

Рейтинг

комментатор

Не, мы именно когтики подстригаем...а это зверство

Йа КицЬкО

 

umorito79 от 14 октября 2010 19:45 8911

Рейтинг

легенда сайта

Да есть доля правды я своему КОТЭ когда то подстриг просто когти ходил грустный 2 дня потом полезли новые когти и судя по всему их надо было срочно заточить итог новый ремонт в коридоре стал немножко не новым но я на КОТЭ не обиде! МОРАЛЬ:Вот как описано сверху я бы в жизнь такого не сделал домашним котам и так не сладко а без когтей они начинают хандрить и могут даже...но не будем о грустном.
Совет:КОГТЕТОЧКА СВОИМИ РУКАМИ:Наидите верёвку называется САЗАЛЬ(из мороских водорослей) коты очень любят. Найти можно
на базарах со снастями разными стоит копейки и клей ПВА(не использывать резиновый или прочую химию НУ а далее девочки и мальчики начинается полёт вашей фантазии Палачка,досточка.....И вдруг КОТЭ не будет реагировать то не растраивайтесь в зоомагазине купите балончик специального спрея продавцы знают.ИТОГ;Моему КОТЭ 6 лет привык дня за 3 и теперь всё ОК!

p.s Извините за ошибки!

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

avaria от 14 октября 2010 20:36 26

Рейтинг

гость

Я,конечно,не большая любительница котов,но такие кадры меня приводят в ужас....пипец,нарожала страна уродов!!!!


valera_vvv от 14 октября 2010 21:14 4616

Рейтинг

авторитет

ЖЕСТЬ!!!
(нытики, замедте, большими, жирными буквами написано!)

О том, что теперь такие посты являются нормой для Коляна, стало совершенно ясно. Поэтому за предупреждение о "жести" спасибо. Ещё бы "АВТОРА" на главную вынесли - это же не проблема!!!

Хороше виховання - це здатність переносити погане виховання інших!!! - Дрючить всех, пока кто-то не отдрючил тебя, - придумал себе девиз Валерий. (с) ЛетучийБажання жінки - закон, поки бажання чоловіка - жінка.Поверніть смайл :закатилтакойглазки:!!!! :закатитакойгубки: (с) кукуся

    

Пофиг от 14 октября 2010 21:21 852

Рейтинг

продвинутый пользователь

пускай лучше уж обои дерет!!!а таким умникам реально пальцы "отстричь"

  

bizia от 14 октября 2010 21:47 234

Рейтинг

пользователь

хоть и не люблю котов но так не мучил никогда !изверги

обманчива природа подумал ежик слезая с кактуса

 

MuRZiLKa от 14 октября 2010 23:20 2583

Рейтинг

душа компании

жалко кота

      

WellWell от 15 октября 2010 00:35 3559

Рейтинг

авторитет

Кошмар!

    

РЫЖАЯ БЛОНДА от 15 октября 2010 01:12 593

Рейтинг

болтун

Цитата: valera_vvv
О том, что теперь такие посты являются нормой для Коляна, стало совершенно ясно. Поэтому за предупреждение о "жести" спасибо. Ещё бы "АВТОРА" на главную вынесли - это же не проблема!!!

это точно и почему такая ненависть именно к котам??

  

wwoww от 15 октября 2010 04:05 1043

Рейтинг

активист

я тоже хочу сказать что раньше,года 2-2,5 назад,не было на ленте приколов такого ужаса!!!Пипец!Таким уродам,которые не хотят чтоб животное гадило,царапало,орало и линяло,надо чучело в угол поставить!!!.не фиг тогда котов заводить,все ведь знают,что кошара может такое сделать...

Верить никому нельзя,даже себе,только мне можно...

   

TEKILA - LOVE от 15 октября 2010 07:13 1256

Рейтинг

активист

naher eto vikladivaty

   

джонни от 15 октября 2010 10:21 269

Рейтинг

пользователь

киску жалко 190

  

valera_vvv от 15 октября 2010 11:13 4616

Рейтинг

авторитет

Цитата: РЫЖАЯ БЛОНДА
и почему такая ненависть именно к котам??


Котов здесь больше всего любят, поэтому, чтобы всколыхнуть общественное мнение и добавить рейтинга, мучать нужно именно их!

Хороше виховання - це здатність переносити погане виховання інших!!! - Дрючить всех, пока кто-то не отдрючил тебя, - придумал себе девиз Валерий. (с) ЛетучийБажання жінки - закон, поки бажання чоловіка - жінка.Поверніть смайл :закатилтакойглазки:!!!! :закатитакойгубки: (с) кукуся

    

Vivoroten от 15 октября 2010 11:44 6073

Рейтинг

ветеран

акуеть 100

     

petrik_ua от 15 октября 2010 14:52 3042

Рейтинг

заслуженный пользователь

блять, эта писец какой-то. хозяевам надо пальцы поотрубывать

    

alien1703 от 15 октября 2010 20:53 524

Рейтинг

болтун

хозяевам пальцы, хирургам руки.... блядь, стадо баранов.
Во первых где видно что без обезболивания? Или вы все такие экстрасенсы? Наитупейшая логика верить всему что на фото...... многое здесь просто не показано, вы бы тупо этого не поняли
Слов нет одни эмоции.
По поводу самого поста: Кошечек пожалели? А люди? А бездомные дети сироты? Над которыми издеваются все кому не лень, а вы все ВСЕ без исключения смотрите и ржёте - эх его растянуло на асфальте катком, о а этот рожей ап стенку и зубы повылетали смешно пиздец, давайте ржать, коментить и ваять демы ахуеть..... вообщем что за страна и что в ней за люди я не понимаю.......
А по поводу кошаков- это безболезненная и абсолютно нормальная процедура.
Попробуйте представить себе если у вас в квартире ремонт за 300 000 евро и какой то котэ что то испортит, Что бы вы сделали? Я бы ему лично все лапы без наркоза поотрывал.
И вот что бы этого избежать такая операция необходима.
А вообще этот пост зря выложили, в любом случае найдётся долпаеп (я не удивлюсь если уже нашёлся, у нас всё возможно) и отстрижёт фаланги дома плоскогубцами

Я восхищаюсь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном. Один попытался смыться с нашей планеты, а другой доказал, что у первого ни фига не выйдет.

  

loki1969 от 16 октября 2010 14:51 3162

Рейтинг

заслуженный пользователь

100

Минздрав предупреждает: употребление водки в нетрезвом состоянии практически бесполезно!

    

bukina88 от 16 октября 2010 17:47 639

Рейтинг

болтун

О Боже, ужас какой!!! жалко обои, не заводите кошек вообще, зачем же издеваться то так!!!!! 100

Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь...

  

wwoww от 17 октября 2010 01:42 1043

Рейтинг

активист

Цитата: alien1703
Попробуйте представить себе если у вас в квартире ремонт за 300 000 евро и какой то котэ что то испортит, Что бы вы сделали?

в таком случае не надо заводить кота!!!а уж если завел,будь готов к драным обоям,ночному ору и какашке в тапке!

Верить никому нельзя,даже себе,только мне можно...

   

mawr от 17 октября 2010 02:48 55

Рейтинг

новичок

больно котику!!!!!!! 100


JeeeKi от 17 октября 2010 21:47 361

Рейтинг

комментатор

мдя, минус

вротмненоги

 

Вова-ПалкоВводец от 18 октября 2010 01:01 18640

Рейтинг

первый после Бога

otstoy

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

BuP от 18 октября 2010 04:17 2080

Рейтинг

лучший собеседник

когти на бусы

    

vezdehod от 24 октября 2010 06:01 1302

Рейтинг

активист

заведите собаку blink 100

   

яяяяя от 7 декабря 2010 01:39 11401

Рейтинг

первый после Бога

dash2 otstoy

      

nokia 6303 от 11 декабря 2010 14:25 1331

Рейтинг

активист

250 250 250

   

Юлек от 28 января 2011 09:26 513

Рейтинг

болтун

автор явно болен, не превращайте сайт в помои 530

  

Акула2 от 6 февраля 2011 09:04 582

Рейтинг

болтун

ai beee

  

iop от 26 февраля 2011 22:51 1022

Рейтинг

активист

kon сукииииииииииииииииииииииииииииииииииии

бывает...

   

Girla от 27 февраля 2011 21:31 1803

Рейтинг

супер-активист

590 590 590

   

Loen от 7 апреля 2011 20:12 794

Рейтинг

продвинутый пользователь

190

  

priligyjeoft от 28 августа 2011 20:43 0

Рейтинг

гость

не выкладывайте такое больше пожалуйста.....


otik от 21 ноября 2011 04:51 4355

Рейтинг

авторитет

vorona,
Полностью потдеживаю.Не хочешь мелких пакостников-заведи рыбку.

    

omegaman от 23 ноября 2011 19:24 15

Рейтинг

гость

твари


потапыч от 11 февраля 2012 10:23 14815

Рейтинг

первый после Бога

beee

CREDENDO VIDES

      

Evgeniy-Dan от 5 июня 2016 20:09 800

Рейтинг

продвинутый пользователь

Нелюди.Твари бездушные.

Киевлянин


Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.