Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


ТОП-10 Что объединяет всех людей нашей планеты

2.Почётное второе место занимает...

Мастурбация. Каждый первый человек на нашей планете от 20 лет хотя-бы раз в жизни но мастурбировал.

И опять таки-же любой кто скажет вам что ни разу не мастурбировал автоматически попадет под первый пункт нашего парада.

alt

3.Место достается фантазиям...

Фантазиям о сексе со своим же полом.

И снова каждый первый человек от 20 лет хоть раз но представлял себя в однополом сексе.

И опять каждый кто будет отнекиватся попадет под 1 пункт.

alt

4.Это место отдаем ногтям! 

Каждый первый человек теперь уже от 10 лет хотя-бы один раз но грыз ногти.

alt

5.Место уходит сигаретам.

Статистика показывает что в 21 веке уже почти каждый первый человек хотя-бы раз пробывал эти "палочки смерти"

alt

6.Место занимает мат.

Каждый из нас за жизнь произносит минимум 200 матных слов.

А у некоторых личностей 200 матов произносится только в сутки!

alt

7.Место получает жвачка!

Жвачка с нами уже целых 142года! 

В сутки наша планета жует почти 100 тонн жвачки.

Каждый человек начиная от 15 лет хотя-бы раз но вкушал вкус сладкой резинки.

Для справки в 100% крупных городов нашей планеты на земле лежит минимум 50 тысч жвачек.

alt

8.Место получает чай! 

По статистике ещё с 19 века каждый первый человек на земле выпил хотя-бы 1 кружку этого напитка.

alt

9.Место захватывает танец!

Любой человек даже самый черствый хотя-бы раз придавался магии танца!

alt

10.Это не менее почётное место занимает валюта.

Любой человек подвластен деньгам.

В данный момент по мировой статистике практически у 100% населения планеты есть рядом деньги.

Не важно 5000 рублей или 1 копейка. Главное что любой человек на нашей планете хотя-бы раз но вступал в мировой денежный оборот вкладывая туда свои деньги.

alt

Автор - Piligrim | Опубликовано 3 марта 2011 в 00:18 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

192

Комментариев: 68

_Lance_ от 3 марта 2011 10:22 10

Рейтинг

гость

Ни разу не затягивался сигаретой и сколько себя помню не грыз ногти :3


fox_Dima от 3 марта 2011 10:37 24284

Рейтинг

первый после Бога

на самом деле список можно продолжать!

       

blackcat13 от 3 марта 2011 10:38 893

Рейтинг

продвинутый пользователь

вот блин! и возразить то нечего! winked

  

voicek от 3 марта 2011 10:41 206

Рейтинг

пользователь

Ни разу не пробовал курить!!!

 

Fireboy от 3 марта 2011 10:53 1583

Рейтинг

супер-активист

А вот я ни когда не врал? б*я буду bj

   

Akrobat10 от 3 марта 2011 10:53 12007

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: _Lance_
Ни разу не затягивался сигаретой и сколько себя помню не грыз ногти :3

Ты ещё скажи, что никогда в жизни не врал.

      

XPEH от 3 марта 2011 10:56 18171

Рейтинг

первый после Бога

220

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Little Dead Girl от 3 марта 2011 11:01 865

Рейтинг

продвинутый пользователь

и что, ни один мужчина не возразит про п.3??? вы меня удивляете

  

Slapkin от 3 марта 2011 11:02 11837

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

Partorg от 3 марта 2011 11:05 6232

Рейтинг

ветеран

Так и есть .

     

клопучка от 3 марта 2011 11:18 785

Рейтинг

продвинутый пользователь

Я честно никогда не дрочил и матом нихуя не ругался

  

дежурный ангел от 3 марта 2011 11:18 1088

Рейтинг

активист

действительно нечего возразить! bk

Отращиваю крылья... а то все на метле, да на метле...

   

Safar от 3 марта 2011 11:35 3932

Рейтинг

авторитет

Цитата: _Lance_
Ни разу не затягивался сигаретой и сколько себя помню не грыз ногти

значит всё ещё впереди bm

А зачем?Не могу сказать, что я долго и мучительно раздумывал на эту тему: я вообще не умею раздумывать долго и мучительно;)

    

niko от 3 марта 2011 11:48 7610

Рейтинг

мудрец

560

     

dimatech от 3 марта 2011 11:52 337

Рейтинг

комментатор

""клопучка, Я честно никогда не дрочил и матом нихуя не ругался""
))))))))) и непиздел еще добавть нада.

Со всем согласен кроме представление о ебеле с мужыками! Нах нада о таком даже и думать!

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

 

Хрюнечка от 3 марта 2011 11:59 2660

Рейтинг

душа компании

Ну такие очевидные вещи писать! Конечно, не возразишь! Такого можно привести еще на много пунктов.

    

lizard от 3 марта 2011 12:02 11228

Рейтинг

первый после Бога

Цитата: Safar
значит всё ещё впереди bm

soglasen soglasen bj

      

ТаТа от 3 марта 2011 12:08 5589

Рейтинг

маэстро

ногти ни разу в рот не брала girl_crazy
а сон про секс с девушкой считается эротической фантазией?...это ж не контролируемый процес

Зачем так сложно думать?! Смейтесь! Это просто...

     

Бгек от 3 марта 2011 12:22 1062

Рейтинг

активист

дрочила, грызла ногти, курила, ох как танцевала, материлась, ипала тёток (не важно как), люблю жвачку, люблю денешку, раньше врала тааак, что превращалось все в правду, ща как-то сей талант ликвидировался, а жаль :)))

Да и чай я ошинама люблю

   

blackcat13 от 3 марта 2011 12:28 893

Рейтинг

продвинутый пользователь

Все, кто еще не думал о сексе с мужиком, прочитали, и тут же подумали! 120 "Сказали Фу, нахуй надо!!!!" Но ведь подумали же!!! 120

  

alekxs67 от 3 марта 2011 13:18 3081

Рейтинг

заслуженный пользователь

winked

    

moiseika от 3 марта 2011 13:32 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

Hunter-Dead от 3 марта 2011 14:13 2813

Рейтинг

душа компании

120

    

nazar20065 от 3 марта 2011 15:03 6703

Рейтинг

ветеран

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

tushkan от 3 марта 2011 15:14 321

Рейтинг

комментатор

Все правда!)

tushkan yek!

 

s_stas от 3 марта 2011 15:38 2163

Рейтинг

лучший собеседник

это даже мало - можно продолжить....

CD тихо, не DVD меня и не USB мне мозги !!!

    

Granata от 3 марта 2011 15:38 588

Рейтинг

болтун

Всем занимаюсь )
Многое стало привычкой )

  

Леший от 3 марта 2011 15:53 5313

Рейтинг

маэстро

Ояебу...А ещё все едят, спят, пьют и, sorry, писают-какают!

...скоро буду...

     

Buks от 3 марта 2011 16:12 3182

Рейтинг

заслуженный пользователь

blink

ВеДиТе СеБя ПлОхО!!! Buk$™

    

CubeZero от 3 марта 2011 16:16 120

Рейтинг

застенчивый

клопучка, стряхнул больше чем пару раз - значит дрочил ))

 

Михрюк от 3 марта 2011 16:18 2646

Рейтинг

душа компании

Каждый из нас за жизнь произносит минимум 200 матных слов.
А у некоторых личностей 200 матов произносится только в сутки! girl_crazy pivo 240

    

Vivoroten от 3 марта 2011 16:25 6073

Рейтинг

ветеран

мир дрочеров и брехунов bm bm bm

     

Ugorelaya от 3 марта 2011 16:37 4004

Рейтинг

авторитет

не думаю, что в каких-то трущобах какой-то бедный ремесленник видел танцы, жевал жвачке, или пил нормальный чай

- Скилькы тоби рокив?- Симнадцать…- И довго тоби симнадцать?- Вже так…- Я знаю хто ты!- Скажи Белло, скажи голосно!- Ты УПЫР!!!!!!!!

    

belkomary17 от 3 марта 2011 16:50 326

Рейтинг

комментатор

ни разу не пробовала курить сигареты. Съедение же сигареты на спор надеюсь, не считается?) ah
а еще мы все дышим!!!!! хоть раз, но пробовали!)) blink

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.

 

вованчик от 3 марта 2011 17:47 3825

Рейтинг

авторитет

точно продолжать можно girl_crazy

    

JIemypppp от 3 марта 2011 17:59 924

Рейтинг

продвинутый пользователь

в африке есть племена которые никогда не видели денег

  

Vatman 74 от 3 марта 2011 18:21 6532

Рейтинг

ветеран

good2

Жизнь игра

     

umorito79 от 3 марта 2011 18:38 8911

Рейтинг

легенда сайта

good2 good2 good2

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

Pteha от 3 марта 2011 18:47 298

Рейтинг

пользователь

это точно каждый делал blink

 

sibir0909 от 3 марта 2011 19:06 5822

Рейтинг

маэстро

blink

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

L.Nikolavna от 3 марта 2011 19:22 715

Рейтинг

продвинутый пользователь

кто сие сочинял? наверное, тот, кто проБЫвал курить....

А мне по бую! Я встала в позу! :)

  

МОЛОР от 3 марта 2011 19:24 1635

Рейтинг

супер-активист

560 570

gg

   

kkinder от 3 марта 2011 19:37 1768

Рейтинг

супер-активист

Эта статистика скорее всего из бульварной газеты.... те, кто ее сочинил, сами педики и наркоманы otstoy

   

NagualMan от 3 марта 2011 22:01 138

Рейтинг

застенчивый

af sig

 

Отправитель от 3 марта 2011 23:40 2866

Рейтинг

душа компании

ну ничо так, всё по делу )) girl_crazy

Завтра сегодня будет вчера (с)

    

dimmm от 3 марта 2011 23:47 5246

Рейтинг

маэстро

bm

ДАЙТЕ МНЕ МЕДАЛЬ!!!!1111 МНОГО МЕДАЛЕЙ!!!!!!!! :Ъ БЛЕАТЬ!!!!!!!!111111

     

valera_vvv от 4 марта 2011 00:05 4616

Рейтинг

авторитет

Виновен по всем пунктам!!! bj bj bj

Хороше виховання - це здатність переносити погане виховання інших!!! - Дрючить всех, пока кто-то не отдрючил тебя, - придумал себе девиз Валерий. (с) ЛетучийБажання жінки - закон, поки бажання чоловіка - жінка.Поверніть смайл :закатилтакойглазки:!!!! :закатитакойгубки: (с) кукуся

    

Bohdan4uK от 4 марта 2011 00:47 597

Рейтинг

болтун

саме класне 1,2,3,7, 10 good2

  

Kondor631 от 4 марта 2011 01:45 31352

Рейтинг

первый после Бога

старо каг мир..

Дайте сказать немому..

           

ToT от 4 марта 2011 05:46 301

Рейтинг

комментатор

всё правда,только до денег идти надо,... далеко 340

 

Zic-zak от 4 марта 2011 07:25 1197

Рейтинг

активист

необъяснимо но факт sig

Кто духом слаб тот НЕ достигнет ЦЕЛИ...

   

тигррр от 4 марта 2011 07:55 4653

Рейтинг

авторитет

sig список можно продолжать

подарите медальку

     

memphis от 4 марта 2011 09:08 7082

Рейтинг

мудрец

курить хочу

мой мозг - мои правила

     

Che72 от 4 марта 2011 09:14 60

Рейтинг

новичок

390 с мужиком !!пиздец бля как о таком думать то вообще можно


major от 4 марта 2011 09:15 10116

Рейтинг

первый после Бога

bk

      

alavr от 4 марта 2011 11:36 5282

Рейтинг

маэстро

440

     

21awel871 от 4 марта 2011 18:12 634

Рейтинг

болтун

420 260

Любой из нас чертой неровной на две личины разделён: и каждый — Каин безусловный, и в то же время — Авель он.

  

georgitto от 4 марта 2011 19:35 1174

Рейтинг

активист

bj

Quel punto

   

Fraer56 от 4 марта 2011 21:00 2036

Рейтинг

лучший собеседник

список неполный af sig

    

plomba от 4 марта 2011 21:19 2277

Рейтинг

лучший собеседник

да... статистика

Ох тыж бл...ь

    

alenysh от 5 марта 2011 00:42 1150

Рейтинг

активист

список не полный

   

Marishka.80 от 5 марта 2011 09:46 5573

Рейтинг

маэстро

Цитата: Ugorelaya
не думаю, что в каких-то трущобах какой-то бедный ремесленник видел танцы, жевал жвачке, или пил нормальный чай

soglasen

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

skimik25 от 5 марта 2011 18:58 3743

Рейтинг

авторитет

жесть я пад сталом))) 120

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

igo38945901 от 5 марта 2011 20:46 2951

Рейтинг

душа компании

mmm mmm mmm

    

Girla от 5 марта 2011 22:46 1803

Рейтинг

супер-активист

400

   

ajvby от 7 марта 2011 10:47 235

Рейтинг

пользователь

класс

 

tonik от 7 марта 2011 11:25 8900

Рейтинг

легенда сайта

никогда не курил!!! статистика врет п. 1

       

wolodimir от 10 мая 2011 19:21 13229

Рейтинг

первый после Бога

good2 bm

      

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.