Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Демотиватори

 

Демотиватори

 

 

alt

alt

alt

 

Демотиватори

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

Демотиватори

 

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

Демотиватори

 

Демотиватори

 

 

alt

alt

 

Демотиватори

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

Демотиватори

 

 

Демотиватори

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

Демотиватори

 

 

alt

alt

alt
alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt
Автор - CHARLLI | Опубликовано 6 октября 2011 в 08:29 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

285

Комментариев: 49

Bulba1983 от 6 октября 2011 08:45 0

Рейтинг

гость

loveis 530 570 530 530 530


alekxs67 от 6 октября 2011 08:50 3081

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

    

sam69w от 6 октября 2011 09:04 5009

Рейтинг

маэстро

good2

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

Serega080 от 6 октября 2011 09:08 8272

Рейтинг

легенда сайта

good2 good2 good2

      

doleg от 6 октября 2011 09:26 6048

Рейтинг

ветеран

good2

     

dimatech от 6 октября 2011 09:38 337

Рейтинг

комментатор

120


Ето песдец!!!!

Яктоспгави! ааааа

Регочу-аж сцяти хочу!

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян

 

k-d-v от 6 октября 2011 10:10 11311

Рейтинг

первый после Бога

250

Уссцаться особенно украинскими падонками

Даже на самом высоком троне сидит жопа

     

тигррр от 6 октября 2011 10:16 4653

Рейтинг

авторитет

mmm

подарите медальку

     

Slapkin от 6 октября 2011 10:42 11837

Рейтинг

первый после Бога

mmm

      

Шпак от 6 октября 2011 10:54 20171

Рейтинг

первый после Бога

bj

      

ili4ok от 6 октября 2011 11:02 1742

Рейтинг

супер-активист

120

    

moiseika от 6 октября 2011 11:06 12838

Рейтинг

первый после Бога

good2 120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

Farianta от 6 октября 2011 11:22 3401

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

Если просто сесть на берег реки и подождать, рано или поздно мимо проплывет труп твоего врага. Китайская пословица

    

Hunter-Dead от 6 октября 2011 11:42 2813

Рейтинг

душа компании

good2

    

Vatman 74 от 6 октября 2011 11:55 6532

Рейтинг

ветеран

good2

Жизнь игра

     

Slaytanic от 6 октября 2011 12:03 1152

Рейтинг

активист

перевод на украинский... 120 120 120

   

JimmieRUsss от 6 октября 2011 12:10 0

Рейтинг

гость

Прикольно good2

 

memphis от 6 октября 2011 12:14 7082

Рейтинг

мудрец

WhiteVoid_1 как же много

мой мозг - мои правила

     

Nikolaj от 6 октября 2011 12:16 434

Рейтинг

общительный

good2

 

Marishka.80 от 6 октября 2011 12:25 5573

Рейтинг

маэстро

Прикольно

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

Тоша от 6 октября 2011 15:02 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2 bj

      

-=Rastaman=- от 6 октября 2011 15:35 1487

Рейтинг

активист

good2

В job ываю

    

Ivar90 от 6 октября 2011 15:55 10032

Рейтинг

первый после Бога

good2

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

wolodimir от 6 октября 2011 16:00 13229

Рейтинг

первый после Бога

bm

      

umorito79 от 6 октября 2011 16:36 8911

Рейтинг

легенда сайта

bm bm bm

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

unknown от 6 октября 2011 16:36 1279

Рейтинг

активист

Вот этот дем с дьявольскими рогами на фоне церкви - фото, сделанное в мае 2003 года недалеко от Вены во время солнечного затмения :)

   

zhukovsyz от 6 октября 2011 17:18 1331

Рейтинг

активист

Улыбнуло. Спасибо!

Русским медальки не дают :(

   

akmed от 6 октября 2011 17:32 2581

Рейтинг

душа компании

good2

    

dtdulya591 от 6 октября 2011 18:07 1574

Рейтинг

супер-активист

good2 bj

    

sibir0909 от 6 октября 2011 18:44 5822

Рейтинг

маэстро

многое понравилось good2

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

igorbik от 6 октября 2011 18:52 9264

Рейтинг

Бог

good2

     

olegmaxsv от 6 октября 2011 18:55 9113

Рейтинг

Бог

good2 good2 good2

     

CHARLLI от 6 октября 2011 19:28 9550

Рейтинг

Бог

sig sig sig sig good2 good2

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

Вова-ПалкоВводец от 6 октября 2011 21:01 18638

Рейтинг

первый после Бога

good2

Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

      

Буба от 6 октября 2011 22:48 2632

Рейтинг

душа компании

Каждый подумал о своём глядя на mmm эти Демки.

    

furfur от 6 октября 2011 23:52 583

Рейтинг

болтун

good2

  

Alexz от 7 октября 2011 06:21 3704

Рейтинг

авторитет

good2

    

alavr от 7 октября 2011 06:29 5282

Рейтинг

маэстро

good2

     

Катютю от 7 октября 2011 06:44 5128

Рейтинг

маэстро

120 good2 душевненько

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает...

     

tatarinet от 7 октября 2011 08:28 688

Рейтинг

болтун

530

  

XPEH от 7 октября 2011 11:46 18171

Рейтинг

первый после Бога

good2

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

ya-vesna от 8 октября 2011 08:30 3971

Рейтинг

авторитет

со вкусом

     

MaGGoT от 8 октября 2011 16:43 396

Рейтинг

комментатор

круто

 

Standard от 9 октября 2011 10:44 2110

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

fox_Dima от 9 октября 2011 12:20 24284

Рейтинг

первый после Бога

сегодня вообще хорошие демки

       

s_stas от 10 октября 2011 17:44 2163

Рейтинг

лучший собеседник

good2 bj поржал...!!!

CD тихо, не DVD меня и не USB мне мозги !!!

    

u4412531 от 16 октября 2011 00:16 3385

Рейтинг

заслуженный пользователь

590 590 590

    

потапыч от 18 октября 2011 11:51 14815

Рейтинг

первый после Бога

WhiteVoid_1

CREDENDO VIDES

      

KirilReutnaev от 18 октября 2011 12:38 0

Рейтинг

гость

bj bj


Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.