Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Делаем трюфели дома

Плиточный шоколад продается повсеместно и всегда, и сегодня уже его можно, по-моему, купить в любое время суток. Но дело не в этом. Речь пойдет о том, что можно из него сделать своими ручками.

Итак, берем две стограммовые темные шоколадки с содержанием какао 50% или 70 %

 

alt

 

Раздербаним его на кубики и это можно делать так, как хотите или умеете , руками или ножиком и поместим эти кубики в ковшик.

 

alt

 

К этому времени у нас должен быть на старте кипяток. Вообще, всегда начинайте свой поход на кухню с приготовления кипятка, даже если вы не знаете, что будете делать. Кипяток нужен и пригодится — ВСЕГДА! Помещаем ковшик с шоколадом в слегка кипящую воду и плавим его на водяной бане. Обязательно мешаем для того, чтобы он плавился в однородную массу.

 

alt

 

Вот в такую массу он должен расплавиться.

 

alt

 

Затем нам понадобятся жирные сливки ( в моем случае 30% ) которые мы должны в шоколадную массу влить.

 

alt

 

Влив в массу сливки, плавим на водяной бане далее, хорошенько помешивая и так, чтобы никаких комков не образовывалось : сливки, сметана, если они старые или некачественные, имеют особенность сворачиваться. Наша задача никакого сворачивание не допустить. А если мы правильно к этому делу подошли, то у нас получится прекрасная и однообразная масса и когда эта масса получится, то берем шматок сливочного масла, поделим на кусочки и тоже добавим в ковшик. Плавим далее, помешивая.

 

alt

 

После наших трудов, должна получиться вот такая масса, которую мы отправим в холодильник. Можно добавить в эту пахучую и ароматную массу ром, коньяк или еще какие специи, но я ничем таким не пользуюсь, потому что делаю для детей.

 

alt

 

 

Масса может пролежать в холодильнике час, два или даже три часа — главное она должна охладиться и застыть.

Пока масса охлаждается, займемся порошком какао, в котором мы должны наши творения обязательно обвалять, после придания им некой формы. Я всегда беру какао темный, как бы советский и светлый, как бы немецкий и смешиваю их вместе.

 

alt

 

К порошку какао тоже нужен некий подход : когда он лежит, то имеет особенность комковаться и наша задача просеять его через сито и придать ему вид и легкость пудры. Вот и масса шоколадная остыла и готова к работе. Берем и ложкой чайной или столовой и скребем эту массу, потом формуем ладонями и закидываем наши трюфели в порошок какао

 

alt

 

Обязательно обваляем и тщательно.

 

alt

После обваливания нашего творения складываем все в вазочку из которой будем их брать и наслаждаться вкусом трюфелей :-))

 

alt

 

 

 

 

 

 

 

Автор - Marishka.80 | Опубликовано 2 марта 2012 в 00:19 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

35

Комментариев: 38

тигррр от 2 марта 2012 03:09 4653

Рейтинг

авторитет

sig

подарите медальку

     

Fireboy от 2 марта 2012 06:39 1583

Рейтинг

супер-активист

Картинки не грузит 190

   

sibir0909 от 2 марта 2012 08:00 5822

Рейтинг

маэстро

Маринчик
надо бы фотки перезалить. я бы сделала, да в базе нету ah

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

потапыч от 2 марта 2012 08:49 14815

Рейтинг

первый после Бога

белый яд

CREDENDO VIDES

      

Ivar90 от 2 марта 2012 10:08 10032

Рейтинг

первый после Бога

560

Вода не утоляет жажды, я помню пил её однажды

    

Dain от 2 марта 2012 11:50 281

Рейтинг

пользователь

Картинок нет(

 

kivc_VLAD от 2 марта 2012 11:53 2007

Рейтинг

лучший собеседник

с картинками облом... может как нибудь попробую своей девушки сделать)

    

ya-vesna от 2 марта 2012 12:01 3971

Рейтинг

авторитет

обожаю сладости, даже без картинок аппетитно

     

moiseika от 2 марта 2012 12:05 12838

Рейтинг

первый после Бога

120

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

judge от 2 марта 2012 12:09 6569

Рейтинг

ветеран

картинке де????

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

fox_Dima от 2 марта 2012 12:11 24284

Рейтинг

первый после Бога

а чё-то у меня половину картинок нет

       

Nicolas от 2 марта 2012 13:39 4841

Рейтинг

авторитет

Да ладна так съедим bm

    

MaG5246 от 2 марта 2012 14:14 330

Рейтинг

комментатор

Даёш картинки!!! dash2

  

танюня от 2 марта 2012 14:29 2151

Рейтинг

лучший собеседник

а я другой рецепт знаю lapa

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

Barabashka от 2 марта 2012 15:26 2222

Рейтинг

лучший собеседник

танюня,
поделись love

    

танюня от 2 марта 2012 15:50 2151

Рейтинг

лучший собеседник

Цитата: Barabashka
танюня,
поделись

ингредиенты

200 г детской смеси "Малютка" или сухого молока
50 г какао
250 г сахара
200 г сливочного масла

В кастрюлю налить 100 мл воды, добавить сахар, довести до кипения.

Затем добавить масло, кипятить на среднем огне, пока масса не начнет густеть (у меня этот процесс занял 30 минут).

Детскую смесь (или сухое молоко) перемешать с какао

Добавить сахарно-масляную смесь, небольшими порциями, так как может понадобиться только половина сахарно-масляной смеси. Все хорошо перемешать. Полученная масса должна быть рыхлой, сыпучей.

Из теплой массы сформировать шарики величиной с грецкий орех.
Обвалять шарики в смеси из какао и сахарной пудры. Также трюфели можно обвалять в молотых орехах или кокосовой стружке.

Всо..Есть еще один рецепт..из шоколада,но надо искать ah и писАть писАть писАть bj

а ваше много рецептов..на каждый вкус есть свой вкус blink

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства!!! Нас и так по жизни прёт!!! Мы такие с детства!!! ))). Вид скромницы, взгляд хищницы, мысли извращенки!

   

Тоша от 2 марта 2012 17:19 18169

Рейтинг

первый после Бога

good2 good2 good2

      

дежурный ангел от 2 марта 2012 17:29 1088

Рейтинг

активист

рецепт со смесью "малютка" раньше был очень популярен girl_crazy

Отращиваю крылья... а то все на метле, да на метле...

   

Clerk от 2 марта 2012 18:02 10665

Рейтинг

первый после Бога

Я бы предпочел чебурек! 190

     

Шпак от 2 марта 2012 20:08 20193

Рейтинг

первый после Бога

250

      

XPEH от 2 марта 2012 21:18 18171

Рейтинг

первый после Бога

mmm

Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны… (1946) Уинстон Черчилль

      

Audi_Quattro от 3 марта 2012 02:18 579

Рейтинг

болтун

мм)хороший рецептик сделаемс...а то от магазиных труфелей меня вороит((

Варю манную кашу,жарю картофельные блины и езжу на дизеле :)

  

JotaEleGe от 3 марта 2012 05:12 5417

Рейтинг

маэстро

good2

     

memphis от 3 марта 2012 09:49 7082

Рейтинг

мудрец

good2

мой мозг - мои правила

     

Marishka.80 от 3 марта 2012 10:19 5573

Рейтинг

маэстро

bm Читайте и облизывайтесь без картинок, если чесно то хрен знает где картинки. Лана при проверке они были?

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

georgitto от 3 марта 2012 12:53 1174

Рейтинг

активист

good2

Quel punto

   

igorbik от 3 марта 2012 15:05 9264

Рейтинг

Бог

sig

     

Kondor631 от 3 марта 2012 15:31 31352

Рейтинг

первый после Бога

пашол да купил, чо замарачваццо та..)) bm

Дайте сказать немому..

           

nazar20065 от 3 марта 2012 20:11 6703

Рейтинг

ветеран

sig

Брюки не скрывают моего приподнятого настроения. *** ПЯТИЛЕТКА НА КОЛЯНЕ!!!***

      

sladkaya_m07 от 3 марта 2012 21:08 2219

Рейтинг

лучший собеседник

я делала подобное..вкусно..всем рекомендую!

я хорошая девочка,но делаю то же что и плохие и хорошо.

    

sibir0909 от 3 марта 2012 22:48 5822

Рейтинг

маэстро

Цитата: Marishka.80
при проверке они были?

были. Иначе прежде чем выкладывать, тебе бы отписалась

По утрам я вся такая... прям иностранка: глаза китайские, прическа африканская и тормознутость эстонская...

         

wrivolsk от 4 марта 2012 00:46 12565

Рейтинг

первый после Бога

Вкусненько наверно?
А рецепчик записал!!!

Когда компьютеры были большими - программы были маленькими!

      

CHARLLI от 4 марта 2012 19:32 9550

Рейтинг

Бог

600

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

Marishka.80 от 5 марта 2012 03:24 5573

Рейтинг

маэстро

Ну я фиг знает 550

В каждой хорошей девушке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки...

         

memphis от 5 марта 2012 06:56 7082

Рейтинг

мудрец

good2

мой мозг - мои правила

     

Lioness от 16 марта 2012 15:36 241

Рейтинг

пользователь

ням-ням

Сдержать можно всё. . . Слезы. . . Злость. . . Боль. . . Любовь. . . Но,сука,смех сдержать не возможно!

   

knicsmandaxia от 17 июня 2012 05:56 0

Рейтинг

гость

mmm


SET1977 от 23 февраля 2014 19:16 6904

Рейтинг

ветеран

good2

    

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.