Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Фотоальбом одной девушки...

Автор - strannik | Опубликовано 14 мая 2008 в 10:19 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

-140

Комментариев: 183

sergant_1987 от 14 мая 2008 10:05 1265

Рейтинг

активист

наверное у нее было детство в стиле мин нет wink wink

на 5-й снизу пазан угарает над ней wink , да и смотрю она почти всегда одно и то же платье носит

РОССИЯ все равно ЛУЧШЕ всех

   

Муврик от 14 мая 2008 10:08 3003

Рейтинг

заслуженный пользователь

ее заклинило wink wink wink

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

    

Магаданка от 14 мая 2008 10:12 235

Рейтинг

пользователь

Закройте ей рот smile

 

avenger от 14 мая 2008 10:12 634

Рейтинг

болтун

заклинило дуру wink

  

snde от 14 мая 2008 10:14 1214

Рейтинг

активист

синего дурака видно из далека girl_crazy

да и рот постояно открыт челесть у неё заклинело gigi crying

Да, мы иные. Мы вам непонятны.Иные ненавидя и любя.Но, прежде чем искать на Солнце пятна,Не лучше ль обратиться на себя?

   

svintus от 14 мая 2008 10:14 2421

Рейтинг

лучший собеседник

она и спит что ли также crying

нам чужого не надо,поэтому продаем

    

Зараза Злая от 14 мая 2008 10:16 23

Рейтинг

гость

wink wink wink
это просто привычка oo wink

Я не только люблю деньги, но и ревную их к другим...


Юкка от 14 мая 2008 10:19 394

Рейтинг

комментатор

а у нее может рот не закрывается... челюсть заклинило.... oo

 

kengo от 14 мая 2008 10:19 10883

Рейтинг

первый после Бога

wink wink челюсть выпала и рот не закрывается

        

StepAll от 14 мая 2008 10:25 0

Рейтинг

гость

Зубы - это единственное, что у неё осталось своё. Поэтому всем и показывает wink . Гы... ))))


Olga16 от 14 мая 2008 10:25 730

Рейтинг

продвинутый пользователь

oo wink wink wink

  

Yutti от 14 мая 2008 10:26 1670

Рейтинг

супер-активист

дефка челюсть вывихнула,улыбаится через силу,а вы ржете wink wink wink

Ф галаве маей апилки НЕ БЕДА!!!Патаму шта йа блондинко ДА! ДА! ДА!

   

shoot от 14 мая 2008 10:29 347

Рейтинг

комментатор

закройте ей рот ment gigi

что не говори, а у жопы ноги шире..

 

zanker от 14 мая 2008 10:41 3184

Рейтинг

заслуженный пользователь

dash2

"lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

    

samurai от 14 мая 2008 10:50 1402

Рейтинг

активист

sergant_1987,
soglasen

не относитесь к жизни так серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбратсяЧестного человека купить невозможно! Зато продать - запросто...ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

   

Richter от 14 мая 2008 10:57 1836

Рейтинг

супер-активист

жесть фотки)

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

   

Gonza от 14 мая 2008 11:01 7180

Рейтинг

мудрец

crying

Да ваще!!!

     

Кисюнька))) от 14 мая 2008 11:04 466

Рейтинг

общительный

wink wink wink girl_crazy girl_crazy

 

Штурман от 14 мая 2008 11:04 172

Рейтинг

любопытный

gigi

Тисячами незримых нитей обвивает тебя Закон.Обрубишь одну- преступник. Десять- смертник.Все- БОГ!!!

 

Скептик от 14 мая 2008 11:18 120

Рейтинг

застенчивый

Постоянно открытый рот - один из известных признаков шизофрении

Колян.ru. Хроника человеческого абсурда.

 

Luky girl от 14 мая 2008 11:32 428

Рейтинг

общительный

да лаждно рот,
Цитата: sergant_1987
наверное у нее было детство в стиле мин нет


на 5-й снизу пазан угарает над ней , да и смотрю она почти всегда одно и то же платье носит

wink wink wink в точку wink wink wink

Обидеть блондинку может каждый, но так, чтобы она поняла и обиделась,-только другая блондинка...

 

Святой от 14 мая 2008 11:33 612

Рейтинг

болтун

oo wink

  

Воланд от 14 мая 2008 11:40 805

Рейтинг

продвинутый пользователь

вообще не понял

... пользвольте, разве я мог предложит даме водку?!!! спирт чистый спирт........ правильно, ни когда ни чего не просите, сами все предложат и дадут

  

12а4 от 14 мая 2008 11:41 0

Рейтинг

гость

фу бля, нос какой страшный beee
мрак! iiii


[DENVER] от 14 мая 2008 11:43 0

Рейтинг

гость

абсарааааааца wink wink wink


Маффка от 14 мая 2008 11:49 1308

Рейтинг

активист

Вот дура какая! oo

Добро берет количеством. Зло — качеством! А мы ребята качественные во всем!!! - это Я вам говорю Маффiyi крестная так ее мать Капоне!

   

sv от 14 мая 2008 11:49 6834

Рейтинг

ветеран

чё это с ней?

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

1р1на от 14 мая 2008 12:02 671

Рейтинг

болтун

просто пипец..конечно этих китайцев (и им подобных) куча...они же озабоченные! gigi

"Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению..."

  

MagnaT от 14 мая 2008 12:03 1307

Рейтинг

активист

Мож у неё рот не закрываеться? О_о wink

   

nasiana от 14 мая 2008 12:13 240

Рейтинг

пользователь

winked

 

Misosup от 14 мая 2008 12:28 1323

Рейтинг

активист

девушки бывают разные wink

   

kymasa от 14 мая 2008 12:39 616

Рейтинг

болтун

wassat wassat wassat wassat wassat kon kon girl_crazy girl_crazy girl_crazy girl_crazy

  

Путник от 14 мая 2008 12:44 1636

Рейтинг

супер-активист

Мда, ей самой не стремно постоянно рот открывать sig

Куплю остров в океане.

   

Евгения от 14 мая 2008 12:56 2192

Рейтинг

лучший собеседник

belay belay belay что с этой девочкой??? dash2 dash2 dash2 прикалывается или рот совсем не закрывается никогда??

    

GANG от 14 мая 2008 13:05 1519

Рейтинг

супер-активист

Цитата: sergant_1987
наверное у нее было детство в стиле мин нет wink wink

Да да точно!!! wink

   

Винсент от 14 мая 2008 13:06 0

Рейтинг

гость

Просто она дура... Как некоторые наши выпячивают губы, думая, что это охуительно привлекательно, так и она разевает свое ебало...


kuklyasha от 14 мая 2008 13:08 2252

Рейтинг

лучший собеседник

может это она пытается изобразить голивудскую улыбку oo

    

mko2000 от 14 мая 2008 13:17 2858

Рейтинг

душа компании

Цитата: sv
чё это с ней?

девушка показывает свои возможности

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

KATY от 14 мая 2008 13:24 381

Рейтинг

комментатор

красотка!!!!!!!!!!!!! beee

 

Кувшинка от 14 мая 2008 13:25 297

Рейтинг

пользователь

Цитата: sergant_1987
наверное у нее было детство в стиле мин нет

wink wink soglasen wink wink

Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...

 

West от 14 мая 2008 13:31 3104

Рейтинг

заслуженный пользователь

рабочий роток

В любое времяВ любом местеЛюбую задачу

    

Maze от 14 мая 2008 13:36 265

Рейтинг

пользователь

сборник мух

 

indy от 14 мая 2008 13:36 347

Рейтинг

комментатор

может она больная какая нить? doktor

No, I don't have a gun...

 

Проля от 14 мая 2008 13:41 0

Рейтинг

гость

wassat wassat wassat ахахаха у нее в аське навероное только такие смайлы wassat wassat wassat wassat


Bif от 14 мая 2008 13:44 734

Рейтинг

продвинутый пользователь

byagaga wink

Суди по себе а не по лудям

  

Обалденная..я от 14 мая 2008 13:48 9187

Рейтинг

Бог

wassat Да бред конечно на всех фото так рот открывать

wink

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

Альбина от 14 мая 2008 13:49 1159

Рейтинг

активист

wink Мда...

   

miracle от 14 мая 2008 13:50 351

Рейтинг

комментатор

knigi не ужели муж не может закрыть ей рот oo oo wassat

 

stakantin от 14 мая 2008 13:57 89

Рейтинг

новичок

у нее просто хуй забыли изо рта высунуть gigi

А ведь меня предупреждали...


Грин от 14 мая 2008 14:13 912

Рейтинг

продвинутый пользователь

она наверно считает, что с открытым ртом она фотогиенчна oo

если каждому свое, то всем не хватит

  

Вован от 14 мая 2008 14:25 1954

Рейтинг

супер-активист

oo

   

sam69w от 14 мая 2008 14:27 5009

Рейтинг

маэстро

mmm

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город

     

Orm от 14 мая 2008 14:27 207

Рейтинг

пользователь

ротик у девушки не зактывается oo

 

Shock от 14 мая 2008 14:28 1162

Рейтинг

активист

oo oo wink

Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли.

   

Natusya от 14 мая 2008 14:28 0

Рейтинг

гость

А че вы над ней ржете? Насмотрелась девченка на звезд и моделей и копирует их. Над ней не смеятся надо, а пожалеть - ведь она думает, что выглядит сэкси. Н на самом деле ГЛУПО kon


Maxx от 14 мая 2008 14:37 313

Рейтинг

комментатор

вафельница видно разворочена так что не держится... "Запевай моя родная мне не запевается! на$#нулся я с платформы рот не закрывается wink wink wink "

 

malvina от 14 мая 2008 14:40 322

Рейтинг

комментатор

а чёй та рот у неё не закрывается?? wink

у девочки Мальвины были синие волосы и жила она в домике с красными фонариками

 

6ucmapk от 14 мая 2008 14:44 711

Рейтинг

продвинутый пользователь

а в чем прикол??? mmm

It's ok'ey to be GAY)

  

утя от 14 мая 2008 14:54 1481

Рейтинг

активист

Видимо ей в попец что-то вогнали, вот рот и незакрываэээээццо wink

____________________________________________Добро берет количеством. Зло - качеством! а мы ребята качественные во всем!!! - это я вам говорю Утя Аферист Капоне!No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

   

Люлия от 14 мая 2008 15:06 382

Рейтинг

комментатор

oo

 

Наззз от 14 мая 2008 15:12 0

Рейтинг

гость

wassat она новерное когда спит тоже да или в туалет ходит тоже с таким ртом!!!! wassat а как она кушает:


Shmuzzz от 14 мая 2008 15:14 430

Рейтинг

общительный

Вправьте кто нить девочке челюсть!!! girl_crazy

Любите землю! Вам в ней еще лежать и лежать!Дни Турбиных давно уже прошли,Сменили их критические дни!

 

Pr1De от 14 мая 2008 15:14 4534

Рейтинг

авторитет

wassat

    

Люлия от 14 мая 2008 15:15 382

Рейтинг

комментатор

может она зеват в это время всегда?

 

Pr1De от 14 мая 2008 15:16 4534

Рейтинг

авторитет

мож она просто думает что если она открывает рот то лучше получается на фотках lol

    

doc от 14 мая 2008 15:21 6009

Рейтинг

ветеран

Всё у неё закрывается. Она считает это охриненно красивым жестом. Обычная дура sig

    

natashenka111 от 14 мая 2008 15:26 214

Рейтинг

пользователь

ну и рот... оно его хоть когда-нибудь закрывает?
наверное ей нужна помощь.

 

ОУКБ от 14 мая 2008 15:36 182

Рейтинг

любопытный

она когда нибудь его закрывала?

 

stalker1408 от 14 мая 2008 15:45 119

Рейтинг

застенчивый

есть на свете тупые-ж gigi

мммдаа

дада

я из сети мегалаин

 

Наталия от 14 мая 2008 15:46 0

Рейтинг

гость

Ребята! А может это просто фотожаба!!!! Такая вот странная фотожаба. На такую вот офигительную девушку.


Ольчик от 14 мая 2008 16:08 805

Рейтинг

продвинутый пользователь

насчет детства в стиле мин нет soglasen

  

danmer от 14 мая 2008 16:09 34

Рейтинг

гость

у девки дифект челюсти!!! lol lol lol


ФеНтИ от 14 мая 2008 16:16 754

Рейтинг

продвинутый пользователь

wink crying

Запомни меня...Ведь я ещё вернусь!!

  

Шиза от 14 мая 2008 16:16 174

Рейтинг

любопытный

Она просто наверно поет на всех фото!!! lol

 

Пигги от 14 мая 2008 16:19 0

Рейтинг

гость

либо ее преследует человек-неведимка либо челюсть недавно новую купила, а та бракованная оказалась no


Sovka от 14 мая 2008 16:20 527

Рейтинг

болтун

otstoy фу

  

Roxi.88 от 14 мая 2008 16:20 11440

Рейтинг

первый после Бога

Она боится фотовспышек и начинает кричать... ispug

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

mko2000 от 14 мая 2008 16:37 2858

Рейтинг

душа компании

там просто человек невидимка везде рядом, вот и рот не закрывается

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

KoMeHgaHT от 14 мая 2008 16:40 93

Рейтинг

новичок

Даа)) А парень то у нее счастливый)))


TANDY от 14 мая 2008 16:44 1524

Рейтинг

супер-активист

Вытащите йух у нее изо рта! А то с голоду помрет! umnik

Йа КотеГ !!

   

YoMaSSe от 14 мая 2008 17:04 2870

Рейтинг

душа компании

вот это вРОТик oo

    

liliprus от 14 мая 2008 17:10 865

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: Винсент
Просто она дура... Как некоторые наши выпячивают губы, думая, что это охуительно привлекательно, так и она разевает свое ебало...

+1

  

ivf от 14 мая 2008 17:15 5803

Рейтинг

маэстро

dash2 dash2 dash2 oo

     

Викуся от 14 мая 2008 17:23 306

Рейтинг

комментатор

doktor либо переработала, либо мега подтяшка wink wink wink

Не говорите мне, что делать, и я не скажу Вам, куда пойти

 

dopson от 14 мая 2008 17:26 2547

Рейтинг

душа компании

рабочий ротик эт неплохо!!!!!!!!!! Викуся,
wink wink wink wink wink wink wink wink wink

    

nick78 от 14 мая 2008 17:27 766

Рейтинг

продвинутый пользователь

берет часто on_the_quiet

  

Beler от 14 мая 2008 17:34 704

Рейтинг

продвинутый пользователь

охуеть хлеборезка.....наверно после трудовых ночей спазмы рабочего места не позволяют закрыть ротовое отверстие=)

  

МультяшкА от 14 мая 2008 17:46 384

Рейтинг

комментатор

GANG,
wink wink wink

 

Roxi.88 от 14 мая 2008 17:46 11440

Рейтинг

первый после Бога

Всё про сапёров, сапёров... Может она певица...!!! pivo

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

lizikpuk от 14 мая 2008 17:50 267

Рейтинг

пользователь

чо за дура no

сижу сижу сижу и сюда смотрю

 

Бармалей от 14 мая 2008 17:55 1071

Рейтинг

активист

наверно у неё рот сломался crying

   

serega от 14 мая 2008 17:55 1637

Рейтинг

супер-активист

Видать не по размеру брала wink wink wink wink

   

MOTOP от 14 мая 2008 17:58 1200

Рейтинг

активист

ппц одним словом

Если вы чувствуете, что все есть, но чего-то не хватает, то это безалкогольное пиво.

   

Императрицо от 14 мая 2008 17:59 92

Рейтинг

новичок

она наверное думает, что так красиво и эффектно смотрится wink


ТАНЮШКА от 14 мая 2008 18:03 1034

Рейтинг

активист

oo oo oo dash2 да уж.... наверно что б не завонялось ))) lol lol

   

Krip от 14 мая 2008 18:24 1584

Рейтинг

супер-активист

oo После ночки рот не закрывается??? crying

... Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни, а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху, то в голову тебе приходят неожиданные мысли...

   

DaLiRi от 14 мая 2008 18:35 3815

Рейтинг

авторитет

а он у нее вообще закрывается??? mmm

otstoy otstoy otstoy

Счастье НЕ в тех женщинах, с которыми хочется спать... ... а в ТЕХ, с которыми хочется просыпаться...Несмотря на то, что я гениальна и идеальна, самокритика - тоже моя сильная сторона.....Не так опасны удары друга, как поцелуи врага...Ручной мужчина хуже кролика!

    

TaNir от 14 мая 2008 18:37 219

Рейтинг

пользователь

wink Прикус не правильный, что ли????

 

cot от 14 мая 2008 18:54 813

Рейтинг

продвинутый пользователь

Они там все уроды beee beee beee

  

Невезучка от 14 мая 2008 19:01 965

Рейтинг

продвинутый пользователь

oo

Наверное что-то случилось...

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.