Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Что можно сделать из вот такого вот мерса.

Автор - strannik | Опубликовано 31 мая 2008 в 19:56 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

295

Комментариев: 129

Mix от 30 мая 2008 09:55 0

Рейтинг

гость

pivo


notia2007 от 30 мая 2008 10:01 1714

Рейтинг

супер-активист

good2 класс!

Здесь нет ничего... ни боли, ни тепла, ни ласки... лишь отголосок надежды на то, что было не зря..

   

serega от 30 мая 2008 10:01 1637

Рейтинг

супер-активист

по началу дерьмо дерьмом, а потом в бумажку завернул и получилась конфетка! rok

   

PiTBuL85 от 30 мая 2008 10:01 0

Рейтинг

гость

Круто конечно, а если в тебя кто нить въедет?...


Ver0n от 30 мая 2008 10:05 384

Рейтинг

комментатор

монтажная пенка и эпоксидная смола рулит, только нах он из неё торпеду делал до сих пор не понятно dance2

 

Diego от 30 мая 2008 10:06 295

Рейтинг

пользователь

Машина из монтажной пены otstoy
Зачем вообще из мерседеса что-то переделывать ?)))

Потерял стыд и совесть, нашедшим просьба не беспокоиться, у меня все отлично !

 

Toporom от 30 мая 2008 10:10 22

Рейтинг

гость

норм


Peasya от 30 мая 2008 10:13 1373

Рейтинг

активист

Тачка на прокачку wink rok , X-Zibit теперь нервно курит, у него появились конкуренты rok

Цитата: serega
по началу дерьмо дерьмом, а потом в бумажку завернул и получилась конфетка!


soglasen

Скажи миру "Ы"

   

ППЦ от 30 мая 2008 10:13 0

Рейтинг

гость

пипецццц!!!! oo


Люлия от 30 мая 2008 10:13 382

Рейтинг

комментатор

пипец извращенец, таку тачилку портит

 

SavenkOFF от 30 мая 2008 10:13 0

Рейтинг

гость

изуродавал только. радиаторная решётка это ужоз!


froggi от 30 мая 2008 10:20 0

Рейтинг

гость

am Интересно на нее посмотреть в движении - при скорости эдак 200 км/ч - ИМХО разденется уже на сотне. Вердикт - маразм!


Gloom от 30 мая 2008 10:25 2228

Рейтинг

лучший собеседник

Цитата: froggi
Вердикт - маразм!

Цитата: SavenkOFF
изуродавал только.

Цитата: Diego
Машина из монтажной пены

Цитата: Diego
Зачем вообще из мерседеса что-то переделывать ?)))

    

M.M.M. от 30 мая 2008 10:29 1784

Рейтинг

супер-активист

Ну толко лиш покрасаватся,сделал из старой или битой,очен неплохо!Но ездить на такой нельзя однозначно! umnik

Если удача повернулась к тебе задом,не расстраивайся, а подстраивайся !

   

Путник от 30 мая 2008 10:31 1636

Рейтинг

супер-активист

В принципе первоначальный вариант тоже неплохой bully

Куплю остров в океане.

   

GANG от 30 мая 2008 10:46 1519

Рейтинг

супер-активист

Теперь это Машина-макет!!! dash2 dash2 dash2

   

Ольчик от 30 мая 2008 10:54 805

Рейтинг

продвинутый пользователь

winked

  

монетка от 30 мая 2008 11:05 189

Рейтинг

любопытный

good2

 

zanker от 30 мая 2008 11:12 3184

Рейтинг

заслуженный пользователь

отстойная тачка, особенно радиаторная решетка otstoy

"lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

    

Kashka от 30 мая 2008 11:17 786

Рейтинг

продвинутый пользователь

iiii

iiii

  

Kelevra от 30 мая 2008 11:22 1182

Рейтинг

активист

)

oo

   

liuliutas от 30 мая 2008 11:33 686

Рейтинг

болтун

xmxm мерседес жалко

Тот, кто смеется, духовно сильнее того, кто ходит по жизни с серьезным лицом.

  

nordexfield от 30 мая 2008 11:36 155

Рейтинг

любопытный

Цитата: Peasya
Тачка на прокачку , X-Zibit теперь нервно курит, у него появились конкуренты

x-zibit застрелился!)

 

утя от 30 мая 2008 11:43 1481

Рейтинг

активист

Внешне получилось неплохо rok

____________________________________________Добро берет количеством. Зло - качеством! а мы ребята качественные во всем!!! - это я вам говорю Утя Аферист Капоне!No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

   

LaPochKa от 30 мая 2008 11:44 3557

Рейтинг

авторитет

а мне понравилась! такая зверюга получилась!! good2 good2

    

karlos XII от 30 мая 2008 11:44 98

Рейтинг

новичок

причем тут мерс dash2 там каркас совсем от другой машины

трезвость это мерзость


Йожэг от 30 мая 2008 11:45 777

Рейтинг

продвинутый пользователь

Сачод!!!!! бля, скока ж времени на такое убиенно? oo

  

LaPochKa от 30 мая 2008 11:48 3557

Рейтинг

авторитет

диски вобще улет!!! я мечтаю о таких!!! love love

    

snde от 30 мая 2008 11:53 1214

Рейтинг

активист

была кабылой стала машиной belay

Да, мы иные. Мы вам непонятны.Иные ненавидя и любя.Но, прежде чем искать на Солнце пятна,Не лучше ль обратиться на себя?

   

Luky girl от 30 мая 2008 12:06 428

Рейтинг

общительный

ой, а мне оригинал больше нравится love
таку можно было и из драндулета како-го нить собрать, жаль машинку xmxm

Обидеть блондинку может каждый, но так, чтобы она поняла и обиделась,-только другая блондинка...

 

sv от 30 мая 2008 12:08 6834

Рейтинг

ветеран

good2

Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища.

     

chuk от 30 мая 2008 12:21 1281

Рейтинг

активист

супер good2 good2 good2

   

Dimastyi от 30 мая 2008 12:32 1387

Рейтинг

активист

rok

   

mko2000 от 30 мая 2008 12:48 2858

Рейтинг

душа компании

otstoy пена на колесах!

На мосту стояли трое! Он, она и у него!

    

Обалденная..я от 30 мая 2008 12:51 9187

Рейтинг

Бог

love Очень даже не плохо love

Жизнь прекрасна! И я вместе с ней!

     

Alexey_KZ от 30 мая 2008 12:54 564

Рейтинг

болтун

Ну, не знаю... А на больой скорости она выдержит? а если ещё учесть наши дороги. Мне кажется не надёжно, хотя красиво.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis

  

kengo от 30 мая 2008 13:08 10883

Рейтинг

первый после Бога

Gloom,
soglasen

        

Fani Kaplan от 30 мая 2008 13:20 9

Рейтинг

гость

красиво, оригинально, но бессмысленно feel реально макет соорудил


Гость 666 от 30 мая 2008 13:41 0

Рейтинг

гость

ёпт, это старый CL мерин... Ј$%вый что тот старый мерин, что $%&вое говно что из него слепили. А первая картинка это новый CL500 и круче этого карыта $%& кто чё сделает ))


Schultz от 30 мая 2008 13:47 1458

Рейтинг

активист

otstoy

   

Святой от 30 мая 2008 13:50 612

Рейтинг

болтун

Из Мерседеса ничего не надо делать! Это и так конфетка. С автором не согласен! angry

  

bagira0585 от 30 мая 2008 14:00 3580

Рейтинг

авторитет

Внешне выглядит офегенно,но вот внутри,ведро с гвоздями и пеной! oo Хотя прежний вид не чем не уступает.

    

лелик от 30 мая 2008 14:18 188

Рейтинг

любопытный

взял бы камри, дешевле обошлось бы

 

Zheka662 от 30 мая 2008 14:46 1010

Рейтинг

активист

Не это ли случайно самый страшный авто по версии TopGear 2007 года?! dash2

   

LaPochKa от 30 мая 2008 14:48 3557

Рейтинг

авторитет

Цитата: karlos XII
там каркас совсем от другой машины

soglasen разглядела, точно! с чего вобще взяли, что это сделано из мерса??хотя может и из мерса, но явно не из такого, как на первой фотке!!!

    

Штурман от 30 мая 2008 15:11 172

Рейтинг

любопытный

rok rok rok

Тисячами незримых нитей обвивает тебя Закон.Обрубишь одну- преступник. Десять- смертник.Все- БОГ!!!

 

KOZANOSTRA 911 от 30 мая 2008 15:19 2042

Рейтинг

лучший собеседник

Что за дерьмовая радиаторная решетка beee

Если вас лизнули в зад-не обольщайтесь,возможно,это только смазка!

    

roxy от 30 мая 2008 15:48 468

Рейтинг

общительный

я ездить то на ней можно??? mmm

Не учите меня жить, помогите материально!

 

Motilek от 30 мая 2008 15:49 1100

Рейтинг

активист

good2

во имя Ctrl'a, Alt'a и святого Delet'a

   

Алла от 30 мая 2008 16:03 359

Рейтинг

комментатор

попьемаше iiii

 

bosyak от 30 мая 2008 16:06 6672

Рейтинг

ветеран

Цитата: Diego
Машина из монтажной пены
Зачем вообще из мерседеса что-то переделывать ?)))

Чтобы мозги пудрить. otstoy otstoy otstoy

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1.9.)

      

MagnaT от 30 мая 2008 16:58 1307

Рейтинг

активист

ого колёса... smile

   

ПоЛиНоЧкА от 30 мая 2008 17:06 847

Рейтинг

продвинутый пользователь

прикольно)))))))

прикольно)))))))

  

KiLL-7 от 30 мая 2008 17:26 1099

Рейтинг

активист

С виду ничотак, но по-моему ездить на ней низзя)) Тока напоказ.

   

Shock от 30 мая 2008 17:39 1162

Рейтинг

активист

good2 good2 good2 good2 good2 good2

Наши знания есть сумма того, чему мы научились, и того, что мы забыли.

   

baxter от 30 мая 2008 17:44 3012

Рейтинг

заслуженный пользователь

WhiteVoid_1

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие

    

Roxi.88 от 30 мая 2008 17:58 11440

Рейтинг

первый после Бога

Суки, а потом говорят, что она новая! gun

Все девушки - ангелы, но когда обрезают крылья, приходится летать на метле! (=^^=) Miew....Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая... Мля .... Я - Булочка!

      

Кисюнька))) от 30 мая 2008 18:12 466

Рейтинг

общительный

iiii iiii круто good2 good2

 

Lin от 30 мая 2008 18:32 505

Рейтинг

болтун

лучше получилось good2

Make love, not war

  

Forener от 30 мая 2008 18:37 2162

Рейтинг

лучший собеседник

good2

ЛУЧШЕ ПУЗО ОТ ПИВА ЧЕМ ГОРБ ОТ РАБОТЫ...

    

Жека AMG от 30 мая 2008 18:42 0

Рейтинг

гость

полный ацтой, я еще понял бы если бы из какой нить Хонды такое сотворили, ну а увалить тачку которая стоит 200000 евро и сама по себе эксклюзив - ИЗВРАЩЕНИЕ. gun gun otstoy otstoy


SLASH от 30 мая 2008 20:36 711

Рейтинг

продвинутый пользователь

wink

  

Mur от 30 мая 2008 20:47 2573

Рейтинг

душа компании

request картон форева

я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают - уже никому не расскажут... ;)

    

DMS от 30 мая 2008 21:12 356

Рейтинг

комментатор

Инженер, однако...
Мерс он не уродовал, а собирал эту "машину" из старья.
Ездить на ней, конечно, не стоит, но с его макета можно запустить серийное производство.

Жить нужно в удовольствие себе, при этом не обижая близких

 

doc от 30 мая 2008 21:14 6009

Рейтинг

ветеран

канешно немного маразматично, но у чувака явно это хобби. Прикололся хорошо sig

    

natashas от 30 мая 2008 23:03 2043

Рейтинг

лучший собеседник

good2

    

HardanZ от 30 мая 2008 23:09 2062

Рейтинг

лучший собеседник

Как я понимаю это тупо выстовочный экспанат крутости дизигнерской мысли!?

    

svintus от 30 мая 2008 23:35 2421

Рейтинг

лучший собеседник

чем бы дитя не тешилось лиш бы не вешалось

нам чужого не надо,поэтому продаем

    

Pashtet от 30 мая 2008 23:44 0

Рейтинг

гость

Скотчтюнинг рулит!!!! on_the_quiet


Pr1De от 30 мая 2008 23:54 4534

Рейтинг

авторитет

диски то какие wink , а так ваще тупость otstoy

    

karagezz от 30 мая 2008 23:54 143

Рейтинг

застенчивый

Mur,
soglasen

 

tea от 31 мая 2008 00:21 0

Рейтинг

гость

Любой кастом-дизайн кузова делается именно так, сначала форма выводится пенопластом или другим легким в обработке материалом, потом сперху несколько слоев стеклоткани + эпоксидка. Когда все затвердеет, верхний слой уже обрабатываю вчистовую, грунтуют и красят, а пенопласт весь _убирается_! Я с вас фигею oo


kim 78 от 31 мая 2008 01:16 303

Рейтинг

комментатор

Красиво конечно получилось, но хрень полная recourse

 

victor от 31 мая 2008 02:22 0

Рейтинг

гость

debiliu vi vse ,sna4ala beretsa i delaetsa iz bintov i triapok, s epoksidnoi smoloi,nakladivaetsa na penu stroitelnuiyu,kogda vse visihaet,snimaetsa kak gips s ruki,i delautsa po etomu maketu normalnie detali,iz plasstmasi k primeru kak na corvete.tak 4to eto normalnaya ta4ka,hot i strashnaya na samom dele polu4ilas


Вредность от 31 мая 2008 04:38 1699

Рейтинг

супер-активист

good2 good2 good2 girl_crazy

   

eldalomeo от 31 мая 2008 06:42 1676

Рейтинг

супер-активист

"Я его слипила из того что было"
Поставил на стенд и смотри только,не поездии ничего.Но красиво зато))

   

Shket от 31 мая 2008 09:36 2081

Рейтинг

лучший собеседник

Обезшумил и утеплил crying

    

Piligrim от 31 мая 2008 11:31 2782

Рейтинг

душа компании

За труд пять, работа кропотливая, а вобщем отстой, кроме дисков канешно и мерс там ваще не пределах mmm

Не верь еврею, даже если он говорит правдуНастоящая скромность - это хотеть много, просить мало, ничего не получать и радоваться!Мой эротический портал, заходим!!!

         

kisya от 31 мая 2008 12:52 3273

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

Если судьба повернулась к тебе задом-жди пока она наклонится...и пользуйся моментом!

    

Муврик от 31 мая 2008 17:35 3003

Рейтинг

заслуженный пользователь

морда зверская получилась - прикольно
а мерс-то тут причем? mmm

Наша Мувря настолько обладает ярким генотипом особы мувреподобной особи,что нет никаких сомнений в ее мувристой мувросущности которая без сомнений имеет экзистенциональные мувро-основы и конечно же саму Мувряченость.И если и предположить что Мувретип не существовал ранее,то его следовало бы придумать,ибо Мувря_это наше Все! (с) Долбоносик

    

Айтана от 31 мая 2008 19:12 1841

Рейтинг

супер-активист

моё лицо вначале было такое - wassat . зачем это надо? ну красиво получилось, а дальше ? чтоб в гараже для красоты стояла? belay

Цитата: Nicolas
Иду висит, подхожу, блестит. Беру, сопля висит.
Не я придумал ето четверостишье, но в данном случае, помоему очень подходит(?)


wink good2

   

лёцик от 31 мая 2008 20:11 1233

Рейтинг

активист

good2 kon

первый пост не читал, но с афтором согласен( стока букаф не может быть неубедительным аргументом)забирите миня кто-нибуть ат клавиатуры...Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?

   

pilot от 31 мая 2008 21:54 0

Рейтинг

гость

Изговнять всё можно...


BRISE от 1 июня 2008 00:19 564

Рейтинг

болтун

wassat

  

canoe от 1 июня 2008 04:36 3920

Рейтинг

авторитет

kon

    

Richter от 1 июня 2008 11:29 1836

Рейтинг

супер-активист

повезло машинке, все хорошо так закончилос)

Упавшая книга - моральный выкидыш! (с) Кирилл Сергеевич

   

антоша от 1 июня 2008 13:20 0

Рейтинг

гость

kon Клевая тачила!!!

Молодцы мужики... завидую им soglasen

Прикольные картинки


pittwolf от 1 июня 2008 14:12 1296

Рейтинг

активист

Он ещё это всё в одиночку сделал!!!

   

barry79 от 1 июня 2008 18:48 366

Рейтинг

комментатор

здорово сделали. молодцы ребята. rok

 

gniloy от 1 июня 2008 19:05 945

Рейтинг

продвинутый пользователь

+1

Жизнь - прекрасна! я это исправлю!

  

Kondor631 от 1 июня 2008 19:31 31352

Рейтинг

первый после Бога

good2

Дайте сказать немому..

           

light8080 от 1 июня 2008 19:35 1701

Рейтинг

супер-активист

umnik

   

Sovka от 1 июня 2008 19:47 527

Рейтинг

болтун

mmm

  

KATY от 1 июня 2008 20:41 381

Рейтинг

комментатор

круто конечно но и первый вариант неплохой был

 

Zheka662 от 1 июня 2008 21:39 1010

Рейтинг

активист

tongue

   

ТигрицА от 1 июня 2008 21:43 176

Рейтинг

любопытный

no взял и испортил классную машинку( xmxm

 

Gonza от 1 июня 2008 22:22 7180

Рейтинг

мудрец

sig

Да ваще!!!

     

sibir от 2 июня 2008 00:13 0

Рейтинг

гость

что ж, руки ростут от куда надо! umnik


Lanox от 2 июня 2008 00:27 0

Рейтинг

гость

rok


NetHacker от 2 июня 2008 03:29 12

Рейтинг

гость

oo


Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.